Лодки Аква
Зачем? Зачем ставить 27 мм. фанеру, где выдержит, на таком расстоянии между баллонов, восемнадцатимиллиметровая.Мужики, завязывайте ху.... страдать.
бомбила
Посмотрите цену на данные лодки.
В такой цене никто маму-папу соединение не ставит т.к это не нужное удорожание.Да плюс вес.Так же и увеличение количества секций пайолов - банально можно что то потерять. Да и если уж на то пошло - пайол 9 мм не очень то и толстый - 12мм определенно лучше ведет себя.А еще и транец 18 мм можно потолще сделать.
Но по факту - зачем из 320 пвх шки пытаться сделать корабль? Типовые моторы для нее 5 и 9.8 - это все "детские" моторы так то.Ничего криминального на таких моторах с лодкой не будет.Смысл делать лодку дороже, да еще и тяжелее.В таком размере то.
Такой конструктив (окромя концевика киля) практически на всех бюджетных 320тых (иногда и хуже бывают).На том же БоатМастере 310 вообще пол книжка 6 мм идет.
Для большинства данного конструктива за эту цену более чем достаточно.А дальше люди сами выбирают - купить такую конструкцию (будь то Аква, Хантер, Флинк или др.) или потратиться и купить что то подороже.Или же доработать под себя.
Зы выше был вопрос про 340 нднд - там бы я задал вопрос производителю - нафига ставить транец 18мм на такую лодку, где априори просится транец толще?У аналогов то стоит 30мм.
Китайские лодки, упомянутые выше Бомбилой, типа Баджера, исполнены на китайской фанере из непойми чего. Вот и требуют большей толщины.
А наша фанера, всем фанерам -фанера. Эту восемнадцатую используют для инвентарной опалубки и льют в нее такие веса бетонов, что китайская 40 мм в щепки бы разлетелась!!
Честно скажу, я горд за наших производителей и фанеры и лодок, и даже за Бомбилу горд, ибо только наши домашние кулибины, путем проб и ошибок, но добиваются выдающихся результатов!!
Зря вот только он ругает качественных продукт и пытается кривыми способами доказать ущербность лодки.
Лодка отличная, просто не полностью удовлетворяет его хотелки.