Лодки Аква
ТЕБЕ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ , посмотри ради интереса на лодках баджер ,кайман ,сузумар,угол наклона транца под моторы 15 л.с, это изначально заводская конструкция делается для устранения эффекта кобры,,по поводу обрезки сланей, забыли как ривьеру делали,какие были слани,сколько было возвратов,обменов лодок,не надо ля-ля,,, примерно будет так,будет гнуть закреплю жостко на мебельные болты,вариаций море ,18 тахатцу будет в темеДа, вот хотелось бы коллегиально обсудить, зачем наш горе-герой, изменил угол наклона опорной площадки под струбцину мотора?
Понимаю только, что это улучшит выход на глиссирование на мелко-моторе до 5 л.с., в остальном непонятно!
Вложения
Последнее редактирование: