• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки AirLayer (Просматривают: 8)

С нами с
02.03.2018
Сообщения
3 844
Репутация
5 678
Возраст
51
Откуда
Орёл
Лодки AirLayer
Вопрос по лодке Альфа 370 и 370М. Как я понял лодка достаточно универсальная и в волну и на меляки зайти.
Килеватости на транце нет, поэтому у пологого берега загруженная шмурдяком, мотором 40+кг и пассажиром 80 кг лодка снимается с мели когда вода не доходит до колена у того, кто сталкивает её. При особом желании можно столкнуть и залезть в лодку замочив ноги чуть выше щиколоток :)
Мотор Т9,8. Насколько он справится с двумя рыбаками(суммарная полезная нагрузка примерно 230-250 кг).
Расскажу про T9,9->15, может будет полезно. Загрузка указана с учётом топлива, вес снаряженной лодки ~50 кг, и мотора 41 кг по паспорту, в загрузке не учтены. При загрузке 215-225 кг, если она "размазана" по длине кокпита, скорость 35-36 км/ч, если сдвинута в корму 38 км/ч. При загрузке 320-330 кг "размазанной" - 33 км/ч. Все скорости указаны за вычетом течения и округлены в меньшую сторону. Ширина кокпита Альфы М370 позволяет при движении вполне комфортно сидеть на одной лавке толстяку 115 кг и высокой худышке 190 см/80 кг, так что смещение при движении загрузки в корму не проблема.
С точки зрения работы мотора у меня комфорт заканчивается в районе 260 - 270 кг загрузки. Т.е. при ней скорость 25 км/ч ещё обеспечивается 3/4 газа, при загрузке выше, газ приходится держать всё ближе к максимуму. Видимо, более 350 кг надо тянуть на полном газу (не проверял).
Так что в Ваших условиях, скорее всего, будет уверенный глис, максимальная скорость 30 км/ч или чуть за 30, но ручку газа придётся держать более 3/4.
Подскажите по остойчивости - ловля стоя в заброс. Теоретически 370М за счет ширины должна быть остойчивее 370. Как-то на форуме частенько все в кучу собирают - курсовую устойчивость, остойчивость и т.д. Если я вообще сам все правильно понимаю.
Остойчивость в корме великолепная, как на палубе корабля. В носу, для меня нормальная, без каких-либо проблем, но чуть подрабатывать телом для равновесия, при перемещении, приходится. В носу мой старый отец (70+) стоять не смог.
Парусность достаточно большая, на одном якоре лодку ветром ведёт туда-сюда. При растяжке на 2-х якорях не приятно попадать в кильватерные волны мощных катеров или скутеров. Но это, как понимаю, характерно для всех нднд-надувастиков.
Сорян за многословие :)
 
Последнее редактирование:
С нами с
20.04.2015
Сообщения
5 476
Репутация
11 717
Откуда
Самара
Лодки AirLayer
Килеватости на транце нет, поэтому у пологого берега загруженная шмурдяком, мотором 40+кг и пассажиром 80 кг лодка снимается с мели когда вода не доходит до колена у того, кто сталкивает её. При особом желании можно столкнуть и залезть в лодку замочив ноги чуть выше щиколоток :)

Расскажу про T9,9->15, может будет полезно. Загрузка указана с учётом топлива, вес снаряженной лодки ~50 кг, и мотора 41 кг по паспорту, в загрузке не учтены. При загрузке 215-225 кг, если она "размазана" по длине кокпита, скорость 35-36 км/ч, если сдвинута в корму 38 км/ч. При загрузке 320-330 кг "размазанной" - 33 км/ч. Все скорости указаны за вычетом течения и округлены в меньшую сторону. Ширина кокпита Альфы М370 позволяет при движении вполне комфортно сидеть на одной лавке толстяку 115 кг и высокой худышке 190 см/80 кг, так что смещение при движении загрузки в корму не проблема.
С точки зрения работы мотора у меня комфорт заканчивается в районе 260 - 270 кг загрузки. Т.е. при ней скорость 25 км/ч ещё обеспечивается 3/4 газа, при загрузке выше, газ приходится держать всё ближе к максимуму. Видимо, более 350 кг надо тянуть на полном газу (не проверял).
Так что в Ваших условиях, скорее всего, будет уверенный глис, максимальная скорость 30 км/ч или чуть за 30, но ручку газа придётся держать более 3/4.

Остойчивость в корме великолепная, как на палубе корабля. В носу, для меня нормальная, без каких-либо проблем, но чуть подрабатывать телом для равновесия, при перемещении, приходится. В носу мой старый отец (70+) стоять не смог.
Парусность достаточно большая, на одном якоре лодку ветром ведёт туда-сюда. При растяжке на 2-х якорях не приятно попадать в кильватерные волны мощных катеров или скутеров. Но это, как понимаю, характерно для всех нднд-надувастиков.
Сорян за многословие :)
Спасибо. Как раз и хотелось услышать развернутый ответ. Пара у нас примерно такая же я толстяк напарник длинная худышка.
 
С нами с
18.02.2016
Сообщения
1 757
Репутация
2 185
Возраст
63
Откуда
Калининград,
Лодки AirLayer
Не стоит ни чего ломать, стоит лишь выйти на глисс и зафиксировать камерой. Здесь загрузка 180 кг, лодка Альфа 370, мотор Тоха 5, из за бликов на навигаторе плохо видно скорость 21 - 22 км/ч, кильватерный след и звук оборотов двигателя подтверждают глиссирование, а так же съемка с берга:

Здесь два по 90 или с учётом мотора и бензина? Ход очень хороший, но на лодке меньшего размера так не пойдёте а если будет волна будет намного хуже. Хорошо сконструированной корпус и у Водоизмещающих судов ход до 40 км.ч.
 
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
Здесь два по 90 или с учётом мотора и бензина? Ход очень хороший, но на лодке меньшего размера так не пойдёте а если будет волна будет намного хуже. Хорошо сконструированной корпус и у Водоизмещающих судов ход до 40 км.ч.
Чистый вес седоков без учета бензина и мотора, на корме 100, впереди 80 кг.

Спринтер 315, небольшое волнение, вес рулевого 75 кг плюс впереди седок 85 кг, скорость не хуже.
 
Последнее редактирование:
С нами с
23.08.2011
Сообщения
17 717
Репутация
46 057
Возраст
54
Откуда
Новосибирск
Лодки AirLayer
Ход очень хороший, но на лодке меньшего размера так не пойдёте а если будет волна будет намного хуже.
Борисыч, вот любите вы домыслами заниматься :-)))
В 2015 г. на майском фесте "Арлеер 280" точно также ехал под М5, в присутствии сотни свидетелей, и видео где то есть.
 
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
В 2015 г. на майском фесте "Арлеер 280" точно также ехал под М5, в присутствии сотни свидетелей, и видео где то есть.
Такие уже не производим, плоскодонки снял с производства,но видео есть
Впереди 100 кг плюс рулевой 75 кг, 24,5 км пик был:

 
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
Здесь загрузка 180 кг, лодка Альфа 370, мотор Тоха 5, из за бликов на навигаторе плохо видно скорость 21 - 22 км/ч, кильватерный след и звук оборотов двигателя подтверждают глиссирование, а так же съемка с берга:

Лодки серии Альфа действительно очень универсальны в плане диапазона мощности двигателя, на этом ролике та же самая Альфа 370, только уже под Сузой 20:

 
С нами с
04.03.2018
Сообщения
56
Репутация
160
Возраст
25
Откуда
Томск
Лодки AirLayer
Добрый день, вопрос по Альфе 370, проводил кто нибудь замеры скорости под тохой 18?
 
С нами с
08.04.2014
Сообщения
163
Репутация
69
Откуда
Кемерово
Лодки AirLayer
Добрый день! Вопрос к производителю- будут какие либо ещё дополнительные акции, скидки? Прицениваюсь к 370 альфе. И возможно для уменьшения веса делать балон из 750 ткани, убрать толстый логотип? Сейчас эксплуатирую групера 330 - стал маловат, а вот по весу самое то. Спасибо.
 
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
Добрый день, вопрос по Альфе 370, проводил кто нибудь замеры скорости под тохой 18?
Под Т 18 или NM 18 родной винт 9 шага как грузовой использую, оптимальный 10 солас, лучше стальной, двоих со шмурдюком таскает будь здоров :thumbupq:. На глисс выход бодрее, чем на сузе 15, скорость вдвоем без груза 45 км/ч.
 

Вложения

  • IMG-20181014-WA0008.jpg
    54.4 КБ · Просмотры: 32
    IMG-20181014-WA0008.jpg
  • IMG_20181012_091730.jpg
    102.9 КБ · Просмотры: 31
    IMG_20181012_091730.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
Добрый день! Вопрос к производителю- будут какие либо ещё дополнительные акции, скидки? Прицениваюсь к 370 альфе. И возможно для уменьшения веса делать балон из 750 ткани, убрать толстый логотип? Сейчас эксплуатирую групера 330 - стал маловат, а вот по весу самое то. Спасибо.
Сейчас действует осенняя скидка 10%, дополнительных не будет.
Баллон можно изготовить из ткани 750, выиграете около 1 кг, логотипы можно установить печать на пвх ткани, выигрыш еще 80 гр, стоит ли?
 
Последнее редактирование:
С нами с
08.10.2014
Сообщения
19
Репутация
7
Откуда
мИНСК
Лодки AirLayer
Доброго времени. Вопрос 1. Насколько улучшиться жесткость пола, если установить противоскользящую защитную палубу+ противостоящий защитный коврик? Вопрос 2. Какая толщина данных покрытий? Вопрос 3. Будет ли комфортней ловить спиннингом стоя при такой манипуляции? Вопрос 4. Какой из лодок Спринтер 340, Альфа 350 Компакт и Альфа М 350 Компакт для ловли спиннингом стоя с лодки в одного человека, отдать предпочтение при выборе?

 
С нами с
02.03.2018
Сообщения
3 844
Репутация
5 678
Возраст
51
Откуда
Орёл
Лодки AirLayer
... Прицениваюсь к 370 альфе. И возможно для уменьшения веса делать балон из 750 ткани, убрать толстый логотип? Сейчас эксплуатирую групера 330 - стал маловат, а вот по весу самое то. Спасибо.
Альфа сильно шире Вашего Группера, да и длиннее, поэтому вряд ли получится приблизить вес шкуры к нему. Моя АльфаМ370 (она шире просто 370-ой) на сайте указана 36 кг в стандартной комплектации. При взвешивании на бытовых механических весах показала те же 36 кг. Но 1) она была в чехле 2) из дополнительных допов: 6 колец для багажа + 2 металлических рым-кольца на транце + якорные рым и ролик + крепежи тента + доп. ручка в носу + удлинённые лыжи-защита баллонов. Конечно весы могут подвирать в меньшую сторону, но мне кажется на сайте указан чуть больший вес (1-2 кг) чем в реальности.
 

Сейчас смотрят

Вверх