"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
То есть Камышовому Коту все-таки быть !!!???У нас сохранился экспериментальный Кот, извлекли его со склада и по вечерам я работаю с ним. Лекала днища не нашли, приходится чертить заново. Законцовки тоже будут новые, поинтереснее.
Похоже на то .То есть Камышовому Коту все-таки быть !!!??? ...
Кота мы запустим в производство. Закончим работу по Катюше и сосредотачиваемся на Коте. У него, в отличие от тех, которые показал Славян, на баллонах будут чечевицы.То есть Камышовому Коту все-таки быть !!!???
Очень жаль, что так много интересных разработок появилось и так и не пошло в широкие продажи или пошло , но не надолго.
Катюшу и Снайпер не пользовался, но опыту использования Атак и эксперементальная, одна из приятнейший особенностей лодок Аэро - это абсолютно ровная палуба и повышенный запас плавучести их надувного дна.Всем привет
Я не Аэровец, но очень близка и нравится мне идея катюши, но ни как не могу для себя понять ее прелести
На Славяновской лодке в Нижнем прокатился но фишки не прочухал, понял только что можно пробить много сосисок и не утонуть, по ходовым качествам малокилевая и очень спокойная и не шибко быстрая лодка с вынесенным почти плоским днищем ниже линии балонов сколько то там см
В чем фишка? Может сильнее захочу или совсем от идеи откажусь
Здравствуйте! Александр уже ответил за меня, остается дополнить. В большие плюсы такого днища я поставил бы надежность и ремонтопригодность. Надежность и связанную с ней живучесть лодки еще никто не отменял и здесь многобаллонные днища имеют очень высокие показатели. Если лодка с НДНД на ходу "найдет" на дне острую железку или бутылочное донышко, то у лодки с однообъемным днищем (с перегородками) днище выходит из строя, лодка теряет способность глиссировать и экипажу остается в водоизмещающем режиме идти на берег и ремонтировать порез. Днище может набрать изрядное количество воды и, тем более, снизить скорость движения из-за возросшей общей массы . Многобаллонка в этой же ситуации потеряет 1/5 объема днища и лодка останется на глиссе. Где-нибудь в автономке это обернется способностью лодки выполнять свои функции и не создавать людям лишних проблем. Заказчикам Катюш и Снайперов мы рекомендовали, в случае сильного пореза баллона днища, за несколько минут просто срезать ножом убитый баллон, чтобы не тормозил. А потом уже после похода капитально отремонтировать его или мы пришлем такой же новый. Приклеить его не составит большого труда. Правда, никто не срезал пока. Кстати, Катюша Рил Гека у нас в цеху. Могу показать состояние днища после трех лет интенсивной эксплуатации.Всем привет
Я не Аэровец, но очень близка и нравится мне идея катюши, но ни как не могу для себя понять ее прелести
На Славяновской лодке в Нижнем прокатился но фишки не прочухал, понял только что можно пробить много сосисок и не утонуть, по ходовым качествам малокилевая и очень спокойная и не шибко быстрая лодка с вынесенным почти плоским днищем ниже линии балонов сколько то там см
В чем фишка? Может сильнее захочу или совсем от идеи откажусь
Спс за развернутый ответ на мои вопросы, просто хотел еще уточнить, катюша вся плоская или центральный балон чуть ниже типа киля, по фоткам не понятноЗдравствуйте! Александр уже ответил за меня, остается дополнить. В большие плюсы такого днища я поставил бы надежность и ремонтопригодность. Надежность и связанную с ней живучесть лодки еще никто не отменял и здесь многобаллонные днища имеют очень высокие показатели. Если лодка с НДНД на ходу "найдет" на дне острую железку или бутылочное донышко, то у лодки с однообъемным днищем (с перегородками) днище выходит из строя, лодка теряет способность глиссировать и экипажу остается в водоизмещающем режиме идти на берег и ремонтировать порез. Днище может набрать изрядное количество воды и, тем более, снизить скорость движения из-за возросшей общей массы . Многобаллонка в этой же ситуации потеряет 1/5 объема днища и лодка останется на глиссе. Где-нибудь в автономке это обернется способностью лодки выполнять свои функции и не создавать людям лишних проблем. Заказчикам Катюш и Снайперов мы рекомендовали, в случае сильного пореза баллона днища, за несколько минут просто срезать ножом убитый баллон, чтобы не тормозил. А потом уже после похода капитально отремонтировать его или мы пришлем такой же новый. Приклеить его не составит большого труда. Правда, никто не срезал пока. Кстати, Катюша Рил Гека у нас в цеху. Могу показать состояние днища после трех лет интенсивной эксплуатации.
Тоже не соглашусь на счет небыстрая. Четырехметровый Снайпер на Мерке 15 л.с. доставал 50 км/час.
Если соединить воображаемой линией нижние образующие носовой части "сосисок", получится вполне себе малокилевое днище. Фото в целом дает представление.Спс за развернутый ответ на мои вопросы, просто хотел еще уточнить, катюша вся плоская или центральный балон чуть ниже типа киля, по фоткам не понятно
Не находил нднд, в такой размерности и с таким мотором , чтобы она могла показать такой отличный результат. Ну может какие- нибудь каты ротано- братаны.Тоже не соглашусь на счет небыстрая. Четырехметровый Снайпер на Мерке 15 л.с. доставал 50 км/час.
Приветствую, Александр! Коты будут 280 и 300. Они задуманы как маленькие и легкие. На счет Катюши, не знаю. Скорее всего, начнем с 340.Привет всем!
А будут Коты в размере 3 метров? Или Катюши?
Разрыв великоват, на мой взгляд, получается. Просится ещё что-то в размере 320.Приветствую, Александр! Коты будут 280 и 300. Они задуманы как маленькие и легкие. На счет Катюши, не знаю. Скорее всего, начнем с 340.