• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

"Лодки АЭРО НДНД и не только...". (Просматривает: 1)

С нами с
14.10.2014
Сообщения
3 184
Репутация
3 821
Откуда
Татарстан, г.Набережные челны
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Всех с наступающим
Ребята я Славину катюшу смотрел, шупал, и гонял с ним, но что то не совсем я понимаю ее преимущества перед простым дном нднд кроме запаса плавучести про пробоях
Просветите меня в чем изюминка?
Ее производитель снял с производства тоже веть по какой то причине
С товарищем директором Аэро лично познакомился на гонках в Уфе, долго общались, но эту тему про многобалонки я не спрашивал
Просветите новичка
 
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 465
Репутация
22 444
Возраст
59
Откуда
Уфа
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Всех с наступающим
Ребята я Славину катюшу смотрел, шупал, и гонял с ним, но что то не совсем я понимаю ее преимущества перед простым дном нднд кроме запаса плавучести про пробоях
Просветите меня в чем изюминка?
Когда выбирал себе лодку, преимущества такого днища стали важным моментом для принятия решения. Эти преимущества следующие:
1. Как ты правильно сказал, при повреждении одной "сосиски" другие остаются в рабочем состоянии и днище продолжает выполнять свои функции. Это становится очень важно, когда планируется ходить по мелкоречкам с перекатами, как например у Славяна или у меня.
2. В отличии от классического нднд, элементы конструкции днища не испытывают отрывающих нагрузок, а только сдвигающие (по продольному шву сосиски). Клеевое соединение работает на сдвиг сильно лучше, чем на отрыв. Это позволяет качать дно до больших давлений без опасности разгерметизации. Александр Николаевич писАл здесь, что стандартное дно спокойно выдержало 0,8 при тестовой эксплуатации. Но больше 0,4 качать не советовал, т.к. на ходовых свойствах лодки это уже никак не сказывается. Так и качаю дно - 0,4. И, кстати, никаких заморочек с перегревом дна или с предохранительными клапанами.
3. Носовая часть дна представляет из себя пять независимых мини-килей. Это придает лодке с совсем небольшой килеватостью, характеристики килеватой лодки на малой и средней волне. Можно спокойно идти на глиссере тогда, когда плоскодонки или молокилевые лодки уже вынуждены идти в водоизмещающем режиме. При волне в 30-40 см лодка уже ведет себя как малокилевая, со всеми вытекающими.
4. Стабильность при движении по прямой и сверхмалый радиус поворота на высокой скорости. Ну, это понятно: многобалонник идет как поезд по рельсам. Поперечный снос при резком маневрировании отсутствует совсем.
Ее производитель снял с производства тоже веть по какой то причине
С товарищем директором Аэро лично познакомился на гонках в Уфе, долго общались, но эту тему про многобалонки я не спрашивал
Просветите новичка
Тут кроме Александра Николаевича или Сан Саныча никто не ответит со 100 % точностью. Выскажу предположение.
1. Дно такого типа трудоемкое в изготовлении. Цена таких лодок всегда была немаленькой. Это ограничивало спрос, т.к. лодки стОили дороже конкурентов, при этом для того чтобы разобраться в преимуществах данного типа дна, требовался определенный уровень знаний о предмете. А он есть далеко не у всех покупателей.
Кстати, был у АЭРО проект с нднд дном классического типа - Камышовый кот. Но в серию он не пошел, к сожалению.
2. Тема РИБов оказалась для Аэромага сильно рентабельней. Она и съела тему нднд. Все просто: экономика рулит.

Недавно Александр Николаевич намекнул, что Аэромаг, возможно, вернется к производству многобалонников. Но только Снайпера. Катюшу возрождать не планируют.
У Катюши было одно очень интересное техническое решение - концевики типа "чечевица". Они позволяли существенно сократить габаритную длину лодки. В результате моя 340 имеет бОльшую длину кокпита, чем лодка другого производителя длиной 360 моего товарища. И никакой кобры. Снайпер концевиков типа "чечевица" не имеет.
 
Последнее редактирование:
С нами с
05.12.2014
Сообщения
781
Репутация
1 071
Откуда
Чимкент,Казахстан
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Всех с празником СА и ВМФ!Добавлю еще к сказаному,что у лодок с надувным дном от Аэромага есть еще одно преймущество - это абсолютно ровная палуба кокпита,а многим не нравится шиферная палуба обычных нднд лодок.
 
С нами с
14.10.2014
Сообщения
3 184
Репутация
3 821
Откуда
Татарстан, г.Набережные челны
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Спс, ну примерно так и думал, я конечно лодки не произвожу но мне кажется из 5 сосисок дно проще сделать чем нднд
Согласен я с тем что аэро ни когда дешёвыми не были, я в соседнем городе, 50проц рыбаков ходят на уфимской продукции, аэро токо несколько рибов
Странно что потенциально оч надежная, но не скоростная конструкцию не стали выпускатт другие производители, вельбот уфимский точно пробовал, помню
Намотаю себе на ус
 
С нами с
14.10.2014
Сообщения
3 184
Репутация
3 821
Откуда
Татарстан, г.Набережные челны
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Всех с празником СА и ВМФ!Добавлю еще к сказаному,что у лодок с надувным дном от Аэромага есть еще одно преймущество - это абсолютно ровная палуба кокпита,а многим не нравится шиферная палуба обычных нднд лодок.
Улугбек привет
Я понимаю что в кокпите 5 сосисок заклеены натянутой тканью, и пол получился ровный, а если ты встал типа между сосисок, у ткани опоры то снизу нет кроме натяжки, нормально стоять???
Сам у Славы забыл попробовать, а может и пробавал но не помню совсем
 
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 465
Репутация
22 444
Возраст
59
Откуда
Уфа
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Улугбек привет
Я понимаю что в кокпите 5 сосисок заклеены натянутой тканью, и пол получился ровный, а если ты встал типа между сосисок, у ткани опоры то снизу нет кроме натяжки, нормально стоять???
Сам у Славы забыл попробовать, а может и пробавал но не помню совсем
У меня на дне лежит коврик из двух слоев ПВХ, один из них - призма. Дискомфорта при ходьбе в лодке нет совсем. Некоторую неровность чувствуешь, конечно, но это не мешает совсем.
 
С нами с
14.10.2014
Сообщения
3 184
Репутация
3 821
Откуда
Татарстан, г.Набережные челны
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Из всех НДНДешек,именно на Катюше мне стоять оказалось комфортей всего. Спиннингуем практически всегда стоя.
Ну я так понимаю что катюша большая и почти плоская, поэтому и удобно, килевая то кренится туда сюда
Воздушку яму найду если надо, есть у знакомого
 
С нами с
05.12.2014
Сообщения
781
Репутация
1 071
Откуда
Чимкент,Казахстан
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Улугбек привет
Я понимаю что в кокпите 5 сосисок заклеены натянутой тканью, и пол получился ровный, а если ты встал типа между сосисок, у ткани опоры то снизу нет кроме натяжки, нормально стоять???
Сам у Славы забыл попробовать, а может и пробавал но не помню совсем
Конечно палкба не монолит,немного проминается,там получается приличное натяжение ткани,как барабан,стоять гораздо удобнее чем на "шифере" в ветке где то есть фото резиновых сапог в желтой лодке
 
С нами с
28.09.2014
Сообщения
559
Репутация
824
Откуда
Королёв
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Всех с праздником!!!
А у Атаки дно совсем не проминается, где бы не вставал. У Катюши думаю тоже не должно прогибаться сильно, ведь сосиски наверное и скленные между собой, должны натягивать палубу. Это моё мнение, Катюши у меня нет.
 
С нами с
06.08.2014
Сообщения
277
Репутация
180
Возраст
48
Откуда
Уфа
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Я свою буду продавать, если все устроит устроит с новой лодкой.
По аэро все верно написано, это как на полном приводе, со временем перестаешь беспокоиться что у тебя под килем, куда парковаться и с какой скоростью подходить к берегу. Для меня единственный минус, это вес шкуры, оказался гораздо выше обещаний производителя к сожалению.
 
С нами с
28.09.2014
Сообщения
559
Репутация
824
Откуда
Королёв
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Да по весу она тяжеловата, с моей тканью (камуфляж), шкура лодки весит 40 кг.
 
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 465
Репутация
22 444
Возраст
59
Откуда
Уфа
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
... ведь сосиски наверное и скленные между собой, должны натягивать палубу. ...
Сосиски между собой не склеены. Только к днищу прикреплены. При сборке лодки межсосисочное пространство тряпкой протирать удобно (правда редко это делаю :)). Палубу - да, натягивают после накачки.:yes:
 
С нами с
17.01.2013
Сообщения
4 559
Репутация
10 260
Возраст
61
Откуда
Сталинград - 7 ветров
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Друзья! Всех с праздником!
Здоровья и трофеев. Скорее бы тепло.Нынче эта зима просто за...мучила. Атмосферные качели - давление от 770 падает до 740 и обратно,то (+),то (-) всё во льду.
Хочу на воду:motor: :shout:.
 

Сейчас смотрят

Вверх