Приветствую всех! Ну вот и приехала ко мне лодочка. Адмирал 320 нднд. Комплект влез в багажник Дастеру. С трудом, но влез. По длине упаковки. Набил китайским насосиком для матрасов, докачал штатной лягушкой. Качать можно. В комплекте есть запасной переходник для насоса, поэтому переставлять ничего не пришлось. Ремкомплект бедноват, стандарт - пару лоскутов ПВХ, клей, переходник, и, внимание - набор переходников для накачки чего-то там.
Осмотр.
После накачки осмотрел лодку на предмет косяков (описанных в теме и других). Все вроде бы хорошо.
1.Нашел пару капель клея (удалились без труда).
2.морщины присутствуют только в передней внутренней части баллонов и немного в передней части надувного дна. Не критично, практически незаметно.
3. Если присмотреться, то можно заметить разную приклейку ликтроса на баллоны - с одной стороны немного выше, чем с другой. Не критично, баллоны стоят ровно, банки тоже.
4. Интерцептор приклеен хорошо, транец тоже аккуратно. Кусочков и разных латок нет. Все аккуратно и симметрично.
5. Швы состыкованы и проклеены хорошо.
6. Банки в накачанную лодку вставляются хорошо, с нормальным усилием - удобно передвигать и, в тоже время, не двигаются самопроизвольно на ходу.
7. Весла с возможностью регулировки вылета (надеюсь понятно написАл)
Вывод: лодка скроена и склеена хорошо.
Ходовые испытания.
На воде получилось испытать только с HDX T 3,6 BMS. С Хондой 5-кой позже.
Экспериментальным путем установлено, что лодка лучше всего идёт при установке ноги мотора на первое отверстие и поднятии мотора на транце на 1,5 см (зажимные пятаки на самом краю транца). Нога мотора при такой установке не цепляет интерцептор, антикавитационная пластина практически в уровень с нижней плоскостью дна лодки.
В таком положении лодка с этим мотором и со мной (190см рост, 100кг вес) идет уверенно 13-14 км/час, максимально 15.
При расположении шкипера около мотора скорость 10-11, немного кобрит.
При расположении шкипера посередине лодки (нужен удлинитель румпеля) лодка идёт максимально легко для этого комплекта 15км/час (так называемый колхозный глисс, полуглисс).
Лодка очень устойчива на воде. На веслах практически не ходил, но попробовал - идёт нормально, лопасти маловаты.
Под моторчиком 3,6 управляется легко и уверенно.
Комфорт
Лодка устойчивая, управляемая. Можно вставать и ловить стоя, раскачки практически нет. Сделал коврик из ЭВА - получилось очень неплохо. Наступать на дно очень приятно и комфортно. Попробовал поваляться в лодке (вдруг ночевать придется) - комфортно, тепло и не тесно. Места в кокпите хватает.
Как оказалось, лодочка довольно тяжёлая. Одному, мне по крайней мере, таскать что собранную, что накачанную, тяжело.
Прошу прощения за столь много букв. Может кому будет полезно.
Все написанное относится только к моей лодке Адмирал 320 нднд с мотором HDX T 3,6 BMS и изложено по моим личным впечатлениям. Не продавец, не дилер, не связан с производством и продажей лодок. Ждал свою лодку 1,5 месяца.
Фото позже.