• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Адмирал" (Просматривает: 1)

С нами с
16.07.2010
Сообщения
414
Репутация
453
Возраст
61
Откуда
Пенза
Лодки "Адмирал"
Планирую установить на свой прицеп ложементы для перевозки Адмирала. Что порекомендуете использовать для их изготовления стальную трубу или деревянный брус и каким материалом их отделывать (ПВХ, ковролин или еще чего нибудь)?
 
С нами с
23.09.2013
Сообщения
1 030
Репутация
963
Возраст
55
Откуда
Москва, СВАО, South Medved
Лодки "Адмирал"
Планирую установить на свой прицеп ложементы для перевозки Адмирала. Что порекомендуете использовать для их изготовления стальную трубу или деревянный брус и каким материалом их отделывать (ПВХ, ковролин или еще чего нибудь)?
Я бы и раздумывать не стал: брус не узкий, даже скорее ближе к толстой доске + ковролин :motor: :tanz::victory:
 
С нами с
16.07.2010
Сообщения
414
Репутация
453
Возраст
61
Откуда
Пенза
Лодки "Адмирал"
Я бы и раздумывать не стал: брус не узкий, даже скорее ближе к толстой доске + ковролин :motor: :tanz::victory:
Дерево меня смущает тем, что я планирую лонжерон ставить на трубки 16 мм диаметром, которые будут вставляться в отверстия от дуг тента прицепа.
Не протрет ли трубка со временем дерево?
Просто дополнительную фиксацию трубки (кроме отверстия в лонжероне) я не планировал. Так проще устанавливать лонжерон. А то дуги с трудом входят в предназначенные для них два отверстия, а тут как минимум совпадение должно быть по трем посадочным местам.
Да какой толщины должен быть брус? Более чем 60 мм?
 
Последнее редактирование:
С нами с
16.07.2010
Сообщения
414
Репутация
453
Возраст
61
Откуда
Пенза
Лодки "Адмирал"
Хотя нет. Подумал. Брус просто если его протрут трубки ляжет на бор прицепа и дальше ничего не произойдет. И вообще наверное сделаю так, чтобы брус лежал сразу на борту прицепа, и тогда доски 40-ки вполне будет достаточно. Ширина прицепа 120 см, так что как раз по баллонам все уляжется.
Доску чем либо перед покрытием ковролином обрабатывать надо?
 
Последнее редактирование:
С нами с
23.09.2013
Сообщения
1 030
Репутация
963
Возраст
55
Откуда
Москва, СВАО, South Medved
Лодки "Адмирал"
Хотя нет. Подумал. Брус просто если его протрут трубки ляжет на бор прицепа и дальше ничего не произойдет. И вообще наверное сделаю так, чтобы брус лежал сразу на борту прицепа, и тогда доски 40-ки вполне будет достаточно. Ширина прицепа 120 см, так что как раз по баллонам все уляжется.
Доску чем либо перед покрытием ковролином обрабатывать надо?
Пропитай конечно чем-то водоотталкивающим, ведь прицеп предполагает вокруг и рядом, и в воде.. :motor: :victory:
 
С нами с
20.12.2016
Сообщения
3 889
Репутация
3 635
Откуда
Плюк 215 в Тентуре
Лодки "Адмирал"
Небольшой отчёт по лодке Адмирал 330 НДНД. Наконец то нам удалось испытать ее под Т9.8.
В общем, два человека по 90 кг со средней загрузкой, на глисс выходит трудновато, Второму нужно садиться ближе к носу.
Волну в принципе проходит мягко, но при ветре выше 3 м/с заливает кокпит- нужен тент.
Лодку приходится немного "ловить" на волнах, но все же киль делает своё дело, практически с курса не валит.
При бОльшем повороте мотора румпель упирается в транец, но эту проблему вроде как уже решили на новых моделях.

По скорости- против небольшого ветра максимум 26, по штилю 28-30.
Мотор на первой дырке.Прохватов нет.
Товарищ задумывается о смене лодке по причине не очень хорошей "мореходности" в волну.
Мне лично после моего Баджера ARL на этой не очень комфортно было.

Не могу рекомендовать ее для больших водохранилищ где может быть хорошая волна. Лодка больше для одного для небольших озер и рек
 

Вложения

  • 5C4411CC-5010-4E75-BC74-955BD2F4050D.jpeg
    68.8 КБ · Просмотры: 81
    5C4411CC-5010-4E75-BC74-955BD2F4050D.jpeg
  • 4E0616B8-7FE9-4E6F-80DA-2631F7A1FC4E.jpeg
    75.1 КБ · Просмотры: 82
    4E0616B8-7FE9-4E6F-80DA-2631F7A1FC4E.jpeg
С нами с
23.09.2013
Сообщения
1 030
Репутация
963
Возраст
55
Откуда
Москва, СВАО, South Medved
Лодки "Адмирал"
Небольшой отчёт по лодке Адмирал 330 НДНД. Наконец то нам удалось испытать ее под Т9.8.
В общем, два человека по 90 кг со средней загрузкой, на глисс выходит трудновато, Второму нужно садиться ближе к носу.
Волну в принципе проходит мягко, но при ветре выше 3 м/с заливает кокпит- нужен тент.
Лодку приходится немного "ловить" на волнах, но все же киль делает своё дело, практически с курса не валит.
При бОльшем повороте мотора румпель упирается в транец, но эту проблему вроде как уже решили на новых моделях.

По скорости- против небольшого ветра максимум 26, по штилю 28-30.
Мотор на первой дырке.Прохватов нет.
Товарищ задумывается о смене лодке по причине не очень хорошей "мореходности" в волну.
Мне лично после моего Баджера ARL на этой не очень комфортно было.

Не могу рекомендовать ее для больших водохранилищ где может быть хорошая волна. Лодка больше для одного для небольших озер и рек
Я последние года три пвхшки меньше 360 и без фальшборта вообще не рассматриваю для большой воды. В частности речь о Рыбинке... :coolio: :motor: :tanz: :taschu: :thumbupq:
 
С нами с
28.06.2012
Сообщения
2 052
Репутация
3 477
Откуда
Тверь
Лодки "Адмирал"
Отдам пайолы, стрингера, банки для Адмирал 320 спорт. Москва, самовывоз. Надо кому? А то выброшу, жалко
Конечно надо ,вот только с самовывозом проблема.
 
С нами с
28.04.2013
Сообщения
1 265
Репутация
800
Возраст
40
Откуда
Воронеж
Лодки "Адмирал"
Купил лодку 340 sl, есть вопрос, 1 и 2 секция пайол от носа не вплотную прижимаются к швам, т.е. с каждой стороны зазор в палец. У всех так? IMG_20190903_204525.jpg
 
С нами с
17.01.2014
Сообщения
820
Репутация
433
Откуда
Хабаровск
Лодки "Адмирал"
А для чего это сделано. До этого на лодках других производителей у знакомых не замечал такого или просто не смотрел специально
У меня на А320 классик 2013 года небыло такого, и стрингера и пойолы были вплотную. У Вас видно новая модификация, зачем так делать, не пойму(( у Вас поширше соеденители будут, на вид надежней моих...
 

Сейчас смотрят

Вверх