Лодки "Адмирал"
У меня такое ощущение , что лодки делают не по лекалом , а как получится. Получилось вот так ну и ладно авось прокатит.
Тоже владел 320классик.нареканий не было. Сейчас 340спорт, тоже все устраивает. Один косяк, весла задевают за леерный крепёж на боку баллона.Да нее лодка неплохая , меня устраивает, вот только не пойму это только у моей косяк или у всех 350 НДНД. До этого была лодка АМ 320 sl ничего плохого сказать не могу , 5 лет отслужила , продал.
У меня лодка идет только на последним отверстии у мотора и сильно носом пашет воду , происходит жуткое торможение лодки, поэтому гидрокрыло не спасет.
Попросите померить высоту транца вашей модели на производстве или в магазине на Якорной , сравните со своим , тогда уже будет ясность , косяк именно на вашей лодке или так косолапо делают эту модель в принципе. До сей поры вроде никто на высоту транца не жаловался вроде как на такой лодке. Ямахи как бы все стараются приподнять чтоб АКП была максимально близко к линии киля. Указанное в инструкции расстояние не универсальное для всех лодок , надо подбирать индивидуально в каждом случае. Прохваты , это могут быть не прохваты , а перекруты , тоже надо учитывать шаг винта.У меня лодка идет только на последним отверстии у мотора и сильно носом пашет воду , происходит жуткое торможение лодки, поэтому гидрокрыло не спасет.
Лех ! Привет Старина !Попросите померить высоту транца вашей модели на производстве или в магазине на Якорной , сравните со своим , тогда уже будет ясность , косяк именно на вашей лодке или так косолапо делают эту модель в принципе.
Там выход только один - пилить транец ... поэтапно... и опускать мот; естественно постоянно экспериментируя ходовые вкупе с показаниями тахометра... антикавитационная пластина от мотора находится практически на одном уровне с днищем лодки. ...
На третьем отверстие у мотора вообще на глиссер не выходит, только на последнем отверстии...
Стас, привет дружище!!!! В любом случае косяк прояснится , отправить енту лодку им обратно , пускай сами там пилят строгают . Повод для рекламации весомый всяко нужен . И на замене на нормальную настоять . Ещё бы на интерцептор взглянуть бы , если кверху задран , тоже похожие симптомы могут быть.Лех ! Привет Старина !
Не оросят все эти промеры и не пояснят ничего...
Судя по фото и по симптомам у А350 НДНД Baseman-a переусердствовали с количеством клея между интерцептором и матрасом
и в итоге завалили угол срыва потока с интерцептора...
Там выход только один - пилить транец ...
Откатал свою лодчонку в разных вариантах. Лодка и мотор мои, те что в подписи. Пассажиры ~110 кг +90 кг, кроме банки и мотора с 2л бензина, ничего не брал.кобры не заметил, а дельфинирование присутствует и расстроило.
Правда не пробовал менять дифферент...
Да надо позвонить на Якорную , ну думаю придется пилить транец . Пока попробую вырезать 1см , а там посмотрим. Прохваты это точно , она даже на глиссер не может выйти на третьей отверстии мотора.Попросите померить высоту транца вашей модели на производстве или в магазине на Якорной , сравните со своим , тогда уже будет ясность , косяк именно на вашей лодке или так косолапо делают эту модель в принципе. До сей поры вроде никто на высоту транца не жаловался вроде как на такой лодке. Ямахи как бы все стараются приподнять чтоб АКП была максимально близко к линии киля. Указанное в инструкции расстояние не универсальное для всех лодок , надо подбирать индивидуально в каждом случае. Прохваты , это могут быть не прохваты , а перекруты , тоже надо учитывать шаг винта.
Спасибо цЛех ! Привет Старина !
Не оросят все эти промеры и не пояснят ничего...
Судя по фото и по симптомам у А350 НДНД Baseman-a переусердствовали с количеством клея между интерцептором и матрасом
и в итоге завалили угол срыва потока с интерцептора...
Там выход только один - пилить транец ... поэтапно... и опускать мот; естественно постоянно экспериментируя ходовые вкупе с показаниями тахометра
Да буду пилить транец, я думаю отпилить пока 1см , а там видно будет. Как думаете нормально 1см или побольше.Лех ! Привет Старина !
Не оросят все эти промеры и не пояснят ничего...
Судя по фото и по симптомам у А350 НДНД Baseman-a переусердствовали с количеством клея между интерцептором и матрасом
и в итоге завалили угол срыва потока с интерцептора...
Там выход только один - пилить транец ... поэтапно... и опускать мот; естественно постоянно экспериментируя ходовые вкупе с показаниями тахометра
- начни с 1 см.Да буду пилить транец, я думаю отпилить пока 1см , а там видно будет.
Как думаете нормально 1см или побольше.
Ну посадишь (выпилишь) ты плм на 1-2 см. ниже, а если дело не только в высоте, а ещё и в интерцепторе. Лодка все равно не пойдет как надо. Сначала посмотри как вклеен интрецептер...под каким углов идёт срыв воды. И если только углол нарушен, о чем пишут Стас и Леха, - на производство ее. А если все нормально тогда уж можно и отпилить пару см.Да буду пилить транец, я думаю отпилить пока 1см , а там видно будет. Как думаете нормально 1см или побольше.
Серег... дык сезон открылся...... P.S. Зашевелились демоны
Смотри...У меня лодка идет только на последним отверстии у мотора и сильно носом пашет воду , происходит жуткое торможение лодки, поэтому гидрокрыло не спасет.
Если всё сложится, как планирую, - в июле открою. Далеко мне теперь, до 375-го с восьмёрушкой, добираться.Серег... дык сезон открылся...
При установке мотора попробуй установить не по центру а сместить его на 1-1.5см вправо (к себе) - эффект присутствует на пайольной на ндндн не знаю.Здравствуйте Адмиралтейцы! У меня возникла проблема, лодка АМ 350 НДНД . Когда я ставлю мотор ямаха 9.9 ; то антикавитационная пластина от мотора находится практически на одном уровне с днищем лодки. А должна ниже днище на 2—3 см, поэтому сильные прохваты воздуха у винта. На третьем отверстие у мотора вообще на глиссер не выходит, только на последнем отверстием. Вопрос : у кого такая лодка, как выходили из положения. У меня приходим на ум только пилить транец и опускать мотор , чтобы бы пластина была ниже днище на 2—3 см, а как не хочется трогать транец. Может у меня только такая лодка ( брак) или я ошибаюсь.