• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Адмирал" (Просматривает: 1)

С нами с
27.02.2013
Сообщения
125
Репутация
50
Откуда
Обнинского
Лодки "Адмирал"
У меня такое ощущение , что лодки делают не по лекалом , а как получится. Получилось вот так ну и ладно авось прокатит.
 
С нами с
27.04.2019
Сообщения
16
Репутация
7
Возраст
59
Откуда
Алтайский Край.с.Березовка
Лодки "Адмирал"
Да нее лодка неплохая , меня устраивает, вот только не пойму это только у моей косяк или у всех 350 НДНД. До этого была лодка АМ 320 sl ничего плохого сказать не могу , 5 лет отслужила , продал.
Тоже владел 320классик.нареканий не было. Сейчас 340спорт, тоже все устраивает. Один косяк, весла задевают за леерный крепёж на боку баллона.
 
С нами с
28.01.2012
Сообщения
6 839
Репутация
10 096
Откуда
М.О.
Лодки "Адмирал"
У меня лодка идет только на последним отверстии у мотора и сильно носом пашет воду , происходит жуткое торможение лодки, поэтому гидрокрыло не спасет.
У меня лодка идет только на последним отверстии у мотора и сильно носом пашет воду , происходит жуткое торможение лодки, поэтому гидрокрыло не спасет.
Попросите померить высоту транца вашей модели на производстве или в магазине на Якорной , сравните со своим , тогда уже будет ясность , косяк именно на вашей лодке или так косолапо делают эту модель в принципе. До сей поры вроде никто на высоту транца не жаловался вроде как на такой лодке. Ямахи как бы все стараются приподнять чтоб АКП была максимально близко к линии киля. Указанное в инструкции расстояние не универсальное для всех лодок , надо подбирать индивидуально в каждом случае. Прохваты , это могут быть не прохваты , а перекруты , тоже надо учитывать шаг винта.
 
Последнее редактирование:
С нами с
19.08.2009
Сообщения
9 023
Репутация
31 262
Откуда
Москва - Андреаполь
Лодки "Адмирал"
Попросите померить высоту транца вашей модели на производстве или в магазине на Якорной , сравните со своим , тогда уже будет ясность , косяк именно на вашей лодке или так косолапо делают эту модель в принципе.
Лех ! Привет Старина !:friends:
Не оросят все эти промеры и не пояснят ничего...
Судя по фото и по симптомам у А350 НДНД Baseman-a переусердствовали с количеством клея между интерцептором и матрасом
и в итоге завалили угол срыва потока с интерцептора...
... антикавитационная пластина от мотора находится практически на одном уровне с днищем лодки. ...
На третьем отверстие у мотора вообще на глиссер не выходит, только на последнем отверстии...
Там выход только один - пилить транец ... поэтапно... и опускать мот; естественно постоянно экспериментируя ходовые вкупе с показаниями тахометра
 
С нами с
28.01.2012
Сообщения
6 839
Репутация
10 096
Откуда
М.О.
Лодки "Адмирал"
Лех ! Привет Старина !:friends:
Не оросят все эти промеры и не пояснят ничего...
Судя по фото и по симптомам у А350 НДНД Baseman-a переусердствовали с количеством клея между интерцептором и матрасом
и в итоге завалили угол срыва потока с интерцептора...

Там выход только один - пилить транец ...
Стас, привет дружище!!!! В любом случае косяк прояснится , отправить енту лодку им обратно , пускай сами там пилят строгают . Повод для рекламации весомый всяко нужен . И на замене на нормальную настоять . Ещё бы на интерцептор взглянуть бы , если кверху задран , тоже похожие симптомы могут быть.
Если проблема с интерцептором , то пили не пили лодка нормально не пойдёт.
 
Последнее редактирование:
С нами с
31.01.2019
Сообщения
310
Репутация
1 229
Возраст
53
Откуда
ХМАО-Югра
Лодки "Адмирал"
кобры не заметил, а дельфинирование присутствует и расстроило.:(
Правда не пробовал менять дифферент...
Откатал свою лодчонку в разных вариантах. Лодка и мотор мои, те что в подписи. Пассажиры ~110 кг +90 кг, кроме банки и мотора с 2л бензина, ничего не брал.
Расстояние между кавитационной плитой и интерцептором ~25мм.
Лучше всего лодка идет на третьем отверствии. Выход на глисс долгий, разгон тоже не впечатляет.
Скорость в одного 27-28 км/час, вдвоем 15-16 км/час (при попутном ветре разгонялись до 20 км/час)
На третьем отверстии в одного появилась ощутимая кобра, что проходит при смещении веса. Дельфинирование было только при встречном ветре (~3-4 км/час) и мелкой волне (~ 10 см).
Расстроило, что не увидели глисса вдвоем, видимо надо брать моторчик 9,8. Вот только не великоват ли он будет для этой лодчонки и транца 18мм?
 
Последнее редактирование:
С нами с
27.02.2013
Сообщения
125
Репутация
50
Откуда
Обнинского
Лодки "Адмирал"
Попросите померить высоту транца вашей модели на производстве или в магазине на Якорной , сравните со своим , тогда уже будет ясность , косяк именно на вашей лодке или так косолапо делают эту модель в принципе. До сей поры вроде никто на высоту транца не жаловался вроде как на такой лодке. Ямахи как бы все стараются приподнять чтоб АКП была максимально близко к линии киля. Указанное в инструкции расстояние не универсальное для всех лодок , надо подбирать индивидуально в каждом случае. Прохваты , это могут быть не прохваты , а перекруты , тоже надо учитывать шаг винта.
Да надо позвонить на Якорную , ну думаю придется пилить транец . Пока попробую вырезать 1см , а там посмотрим. Прохваты это точно , она даже на глиссер не может выйти на третьей отверстии мотора.
 
С нами с
27.02.2013
Сообщения
125
Репутация
50
Откуда
Обнинского
Лодки "Адмирал"
Лех ! Привет Старина !:friends:
Не оросят все эти промеры и не пояснят ничего...
Судя по фото и по симптомам у А350 НДНД Baseman-a переусердствовали с количеством клея между интерцептором и матрасом
и в итоге завалили угол срыва потока с интерцептора...

Там выход только один - пилить транец ... поэтапно... и опускать мот; естественно постоянно экспериментируя ходовые вкупе с показаниями тахометра
Спасибо ц
Лех ! Привет Старина !:friends:
Не оросят все эти промеры и не пояснят ничего...
Судя по фото и по симптомам у А350 НДНД Baseman-a переусердствовали с количеством клея между интерцептором и матрасом
и в итоге завалили угол срыва потока с интерцептора...

Там выход только один - пилить транец ... поэтапно... и опускать мот; естественно постоянно экспериментируя ходовые вкупе с показаниями тахометра
Да буду пилить транец, я думаю отпилить пока 1см , а там видно будет. Как думаете нормально 1см или побольше.
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
13 981
Репутация
20 047
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Лодки "Адмирал"
Лучше пару раз поменьше, чем потом наращивать
 
С нами с
19.08.2009
Сообщения
9 023
Репутация
31 262
Откуда
Москва - Андреаполь
Лодки "Адмирал"
Да буду пилить транец, я думаю отпилить пока 1см , а там видно будет.
Как думаете нормально 1см или побольше.
- начни с 1 см.
- потом на пробный пробег (обязательно с использованием тахометра);
- очень желательно добиться результата - когда на втором отверстии тримминга (регулировки дифферента) при резких поворотах не будет прохватов,
а показания оборотов (по тахометру) останутся в норме.
Посадка шкипера желательна максимально удаленная от мотора.
 
С нами с
17.12.2011
Сообщения
7 523
Репутация
13 010
Возраст
54
Откуда
Нижегородская область. г. Красноярск.
Лодки "Адмирал"
Да буду пилить транец, я думаю отпилить пока 1см , а там видно будет. Как думаете нормально 1см или побольше.
Ну посадишь (выпилишь) ты плм на 1-2 см. ниже, а если дело не только в высоте, а ещё и в интерцепторе. Лодка все равно не пойдет как надо. Сначала посмотри как вклеен интрецептер...под каким углов идёт срыв воды. И если только углол нарушен, о чем пишут Стас и Леха, - на производство ее. А если все нормально тогда уж можно и отпилить пару см.
P.S. Зашевелились демоны:friends::friends::friends:.
 
С нами с
17.12.2011
Сообщения
7 523
Репутация
13 010
Возраст
54
Откуда
Нижегородская область. г. Красноярск.
Лодки "Адмирал"
У меня лодка идет только на последним отверстии у мотора и сильно носом пашет воду , происходит жуткое торможение лодки, поэтому гидрокрыло не спасет.
Смотри...
Если интрецептер вклен под углов вниз (лодка стоит днищем вниз), то срыв воды происходит как бы по направлению ко дну, образуя яму в районе винта. От сюда и прохваты, и прижатый к воде нос лодки. Можно выпилить и поиграться дифирентом, но где гарантия, что не будет дельфинирования.
 
С нами с
17.12.2011
Сообщения
7 523
Репутация
13 010
Возраст
54
Откуда
Нижегородская область. г. Красноярск.
Лодки "Адмирал"
С нами с
24.09.2018
Сообщения
107
Репутация
38
Возраст
61
Откуда
Чувашия
Лодки "Адмирал"
Здравствуйте Адмиралтейцы! У меня возникла проблема, лодка АМ 350 НДНД . Когда я ставлю мотор ямаха 9.9 ; то антикавитационная пластина от мотора находится практически на одном уровне с днищем лодки. А должна ниже днище на 2—3 см, поэтому сильные прохваты воздуха у винта. На третьем отверстие у мотора вообще на глиссер не выходит, только на последнем отверстием. Вопрос : у кого такая лодка, как выходили из положения. У меня приходим на ум только пилить транец и опускать мотор , чтобы бы пластина была ниже днище на 2—3 см, а как не хочется трогать транец. Может у меня только такая лодка ( брак) или я ошибаюсь.
При установке мотора попробуй установить не по центру а сместить его на 1-1.5см вправо (к себе) - эффект присутствует на пайольной на ндндн не знаю.
 

Сейчас смотрят

Вверх