Лодка RIB Stel R 375 Elen
Не обращай внимание.
Я вам от всей души желаю на вашей шушлайке на хорошей скорости поймать приличного топляка)Таганрог!ты что тут трёшься?вали в балт лодки!у тебя там интерес и проплата!
Наверно, неправильно человеку желать неприятностей, дай бог ему здоровья, как и всем нам Но то, что он своего рода "токсичен", видно по многим веткам..Я вам от всей души желаю на вашей шушлайке на хорошей скорости поймать приличного топляка)
Вы чего, у него же там вакуум в корпусе! Ну как в дырку то весь выйдет, чем же удивлять людей потом?Вы бы дырку в транце лучше просверлили , а то потонете в ливень. Это намного небезопасней. Если Саша этого сделать не может, то обратитесь ко мне, сделаю.
Ну напороться можно по разному, имелась ввиду лодка, а не вред здоровью. Просто залюбил этот персонаж всех уже, вот и желают, чтоб другим делом занялся...Наверно, неправильно человеку желать неприятностей, дай бог ему здоровья, как и всем нам Но то, что он своего рода "токсичен", видно по многим веткам..
Вы чего, у него же там вакуум в корпусе! Ну как в дырку то весь выйдет, чем же удивлять людей потом?
А вам мил человек, было бы правильно выложить второй ролик, где бы поведать о решении проблемы. А то получается на весь мир заявил - беда! Слабонервные вон в комментах за сердце похватались, и в кусты. Ведь оперативно проблему решили, ну и скажи об этом, чтоб народ не пугать почем зря. Я в свое время попал на реформу производства в Мастер лодок с Ривьерой 360 скк. Связался с заводом, мне деньги вернули, взял другую лодку. В ветке отписал, что и как, и что получилось в итоге. Но там массово проблема следом пошла, мне один из первых экземпляров попался. Тут я надеюсь выводы сделали и меры приняли. А так то да, брак попадается у всех. С интересом читаю ветки Стел, и случай единичный, бывает...Всем добрый вечер. Подтверждаю слова Виталия, все так и было. Ему отдельная благодарность за поддержку и консультацию. Смотрю я много шуму на делал. Претензий с моей стороны ни к дилеру, ни к производителю нет. Выложил видео, с целью быть остальным более внимательным при покупке лодки и проверять товар на месте. Это касается лодок любого производителя. Обратная связь должна быть любой, она помогает развиваться в своём деле. Хотя пенить и не думал, все выявил дождь, пока вёз лодку с магазина. Многие производители лодок ссылаются на некий ГОСТ, где якобы прописано: если давление в баллоне не упало за сутки ниже 25% от рабочего, то это гуд. Производитель Стел повёл себя достойно, лично принёс извинения и обещал разобраться для недопущения в будущем подобных случаев.
Может быть сейчас и усиляют палубу сплошной фанерой, но год назад не было, задавался этим же вопросом про схему. Палуба усилена сплошной фанерой по моему на ПобедителеТак там вроде палуба армированная фанерой до рундука, а между палубой с фанерой и внешним корпусом еще и вклеен "паук" для жесткости внешнего корпуса. Иными словами (ИМХО конечно) у данного типа лодок крепление напалубного оборудования осуществляется к фанере. Я правильно понимаю?
Вот по такому типу baltboats_ru/catalog/stekloplastikovye_katera_rib/lodka_rib_baltic_boats_apollon_420/
Подчеркивание на точку поменяйте
Привет, отправил тебе на Вайбер.Виталий, Артур. Нужна схема внутренней части корпуса, а именно расположение ребер жесткости для крепления рундука. И посоветуйте пожалуйста оптимальный вариант крепежа..
Не знаю)))) Если Артур посчитает нужным, то опубликует её.Это секретная информация?
Информация не секретная.Это секретная информация?