Лодка Quicksilver Adventure 530XS (ПВХ) (Просматривает: 1)

С нами с
17.10.2013
Сообщения
120
Репутация
30
Откуда
Нижний Новгород
Лодка Quicksilver Adventure 530XS (ПВХ)
Хочу поделиться радостью от приобретения моторной пвх-лодки Quicksilver Adventure 530XS. Была куплена для осуществления дальних речных походов, преимущественно по реке Лена, где расстояние между пунктами А и Б может составлять до 700км. Информации по ней почти никакой, только сухая характеристика и несколько положительных отзывов, да и то со слов людей, которым посчастливилось на ней прокатиться. В процессе поиска узнал, что их больше не выпускают, а если и выпускают, то прежнего качества уже не видать. Обзвонил за эти месяцы, наверное, все магазины какие только не находил, а в итоге нашел только два частных объявления на Авито, одно в Красноярске, другое в Екатеринбурге. В Красноярске лодка красного цвета 2006 года, но видимо хорошо проэксплуатируемая, учитывая стоявший 50-сильный мотор и в силу близости - знаменитые Енисейские пороги, предполагаю тяжелую эксплуатацию. А в Екатеринбурге - абсолютно новая, зеленая, но 2007 года.
Первое объявление увидел в августе прошлого года, сразу загорелся, но не купил ее потому что продавец точно не знал какая у нее высота транца, а второе объявление - через 4 месяца, также сразу загорелся, позвонил, и наверное, тогда и понял, что вот она, моя лодка.
Так как впереди был Новый год, и человек я семейный, и что покупка на 90% будет тайная от жены, вернее не покупка, а ее финансовая составляющая, и чтобы просто лодку не кантовать в морозное время, я попробовал и договорился о том, что я ее куплю, но через полгода, наверное, ближе к лету. Илья так звали продавца, очень быстро пошел мне навстречу, заключили джентльменское соглашение, он убрал объявление, и я рад, что у нас все получилось благополучно, все остались довольны.
В общем, наступил июль, я еле-еле вырвался от работы, семьи и никому ничего не сказав, в четверг после обеда поехал на автомобиле из Нижнего Новгорода в Екатеринбург. Сутки в дороге, покупка, потом еще обратно сутки в дороге и я как зомби не спавши почти трое суток в субботу вечером в аккурат – дома. В Екатеринбурге с Ильей в попыхах загрузили лодку и на нее накидали пайолы, колеса, стрингеры для полов, и … я подумал что мотор туда же уже не поместится, но сейчас я знаю, что если пайолы внизу разложить аккуратно, а на них лодку, в принципе сбоку Меркурии 55 поместиться точь-в-точь. Собственно таков и был план, чтобы не таскать на джипе РИБ на прицепе через полстраны, а то и всю ее - по широте, если следовать, скажем, из Центральной России на Дальний Восток, а ограничиться поездкой на универсале.
Первое впечатление об этой лодке – то что она в сложенном состоянии все же больше заявленных размеров в 1,7х0,7х0,6м и килограммы чувствуются на себе потяжелее, нежели если они просто написаны в характеристике. Тяжелые алюминиевые пайолы, сложность разборки и сборки, может в силу ее новизны, но все равно какая-то возня присутствует при сборке. Я видел, как один человек параллельно мне собирал лодку меньшего размера, так он ее собрал за 10 минут.
Из минусов наверное только один: у лодки присутствует такое свойство, как парусность, и даже, наверное, гиперпарусность, она намного больше чем у РИБа. Этого свойства я не знал, т.к. это моя первая ПВХ-лодка, и чуть жизни не обошлось мне это незнание в мой первый спуск на этой лодке.
Первый же день обладания этой лодкой чуть не стал для меня последним. На следующий после приезда день, как и полагается, выпили за удачную покупку, плюс еще последствия 3-дневной езды без сна, большой ветер и волны с барашками на большом озере, особо не предвещали никаких проблем, по крайней мере, лично для меня. Всю свою юность я провел на великой сибирской реке Лена, и никогда раньше не допускал того, чтобы где-то расслабиться, а жилеты одевал в любую поездку, но за 7 лет перерыва связанного с переменой места жительства видимо немного подзабыл о железных правилах, об осторожности на реке или водоеме. Без жилетов поплыли на веслах, в какой-то момент Солнце припекло настолько, что просто решили искупаться, а я просто окунуться. Окунулся, но не смог залезть на лодку, дали совет попробовать с транца, по леерам перешел к корме, а дальше помешала длинная законцовка баллона, вот я и решил взяться за его конец, а он предательски соскользнул, и лодка моя словно на парусах помчалась прочь от меня, и главное вдоль продолговатого озера. Попробовал тоже рвануть за лодкой – нет, не угнаться, осмотрелся по бокам – оказался ровно посередине и туда и туда – для моего тогдашнего состояния просто не реально далеко. Решил куда-то но плыть, наглотался воды уже через полминуты, и в голове мелькнула мысль, что вот так люди и тонут, не было ни страха, ни паники, одно чувство глубокого сожаления, что жизнь может так бестолково закончиться. Но нет, надо бороться за свою жизнь, в любой ситуации до конца. Решил плыть по ветру, но за лодкой, а на лодке в тоже время свояк с женой так и сверкали веслами-гребками, что мне тоже придало сил, но ветер их сносил назад все же быстрее, чем я двигался в сторону лодки. Итак мы плыли навстречу друг другу как мне показалось вечность, уже отказала левая рука, и тут… есть на свете Бог, в какой-то момент ветер стих ровно на две минуты, этого хватило чтобы мы воссоединились с лодкой, вцепившись мертвой хваткой в леер, я вцепился в жизнь. Одновременно с этим у меня свело обе ноги…
Поэтому, учитывая свой опыт, скажу всем, жилеты нужны!
В итоге после первого спуска со мной чуть не случился анекдот, типа, купил лодку и утонул от счастья! Смешанные чувства не до конца дали понять что это такое, однако, то что с нее пустой прыгали прямо с баллона и она даже этого не почувствовала даже без установленных полов, говорили об ее уверенной устойчивости, что подтвердилось позже.
Позавчера спускали лодку на воду уже с обладателем пвх-лодки такого же типа, но гораздо меньшей по размеру и нам не без труда удалось ее собрать минут за 30, а насос «Браво-12», купленный за 4,5 т.р., и маленький мотоциклетный аккумулятор «Варта» на 9А-ч, справились с надувкой баллонов на «Ура!», единственное, что киль не был накачан так сильно, как было написано в инструкции, у насоса просто не было такого давления на шкале. Пока не купили 55-сильный Меркурии, поставили 6-сильный четырехтактный двигатель Нисан, немножко покатались, лучше чем на веслах, но хотелось большего.
Транец у лодки оказался под длинную ногу, из-за этого наш мотор с короткой ногой время от времени пробуксовывал, а в целом лодка понравилась, все встало на свои места, она не играла и не мялась на волнах, вела себя как РИБ.
Планирую сделать специальную тележку для погрузки/разгрузки в автомобиль-универсал.
Я в свое время, когда искал информацию по этой лодке, столкнулся с информационным вакуумом, так что у кого появятся какие вопросы, охотно поделюсь информацией.
 

Вложения

  • quick1.jpg
    49.7 КБ · Просмотры: 178
    quick1.jpg
  • quick2.jpg
    54.4 КБ · Просмотры: 167
    quick2.jpg
  • quick3.jpg
    41.1 КБ · Просмотры: 171
    quick3.jpg
  • quick4.jpg
    42.4 КБ · Просмотры: 167
    quick4.jpg
  • quick5.jpg
    57.7 КБ · Просмотры: 149
    quick5.jpg
  • quick6.jpg
    44.2 КБ · Просмотры: 170
    quick6.jpg
Лодка Quicksilver Adventure 530XS (ПВХ)
Поздравляю с покупкой! Почему не жесткий корпус? И почему именно квиксильвер?
 
Лодка Quicksilver Adventure 530XS (ПВХ)
Спасибо Слава!
Выбор в пользу ПВХ был сделан в связи с моими летними дальними поездками на Дальний Восток. А так как я передвигаюсь на автомобиле, не хочется тащить за собой тележку с РИБом, а все это затащить в универсал и не теряя в скорости доехать из Нижнего Новгорода до Якутска за 12 дней, что считается быстро. Далее предстоит водная часть путешествия, с Якутска по реке Лена до моего родного города Олекминск 700 км. Там как правило собирается компания в 6-7 человек, каждый по 100кг, и горючки 300 литров, плюс шмотки. Отсюда и размер лодки и мотор в 55 сил. Потом также обратно в центр России.
В целом же брать свою лодку пришла мысль чтобы сэкономить на одном из этапов поездки - речном. 1 билет на теплоходе "Ракета" обойдется на 1 человека в 12 т.р. (а на самолете вообще 17 т.р.) только в одну сторону, еще обратно надо возвращаться. А тут нас целая компания!
Выбор в сторону Квиксильвера чисто психологический, не представляю Меркури без Квиксильвера. Да и к тому же не нашел отрицательных отзывов, наверное еще и поэтому.
 
Лодка Quicksilver Adventure 530XS (ПВХ)
Спасибо за ответ. Да такие путешествия наверное незабываемо. Я бы тоже махнул с удовольствием в такой маршрут, но пока не тяну финансово. Ты пишешь что планируешь брать мотор 55 л.с., а вроде как лодка расчитается до 50 л.с.? Ну а так желаю ни хвоста ни чишуи и чтоб комплект только радовал!!!
 
Лодка Quicksilver Adventure 530XS (ПВХ)
Спасибо за добрые пожелания! Вопрос по поводу мотора тоже меня немного волнует, но больше в части регистрации в ГИМС, думаю что получится договориться. Насколько мне известно, из старых журналов, создавалась она под 60-сильный мотор, то что позже в паспорте стали писать максимум 50-сильный мотор, стало для меня сюрпризом. Хотя в "Велходе" ребята говорили что катались на такой же лодке с 60-сильным мотором и никаких проблем у них не возникало, также добавили что поставить на учет такой комплект в принципе возможно. Думаю в Нижнем Новгороде инспекторы не очень суровые, поймут чисто по-человечески и пойдут на встречу.
По путешествию - цена вопроса:
- по топливу (у меня универсал переднеприводный, атмосферный не турбированный дизель 2 литра) - 8000км, дорога не айс только на М-56 "Лена", а в остальном очень даже прилично, солярки съедает на 33-36 т.р. плюс обратно, обычно скидываемся с напарником, приемлимо.
- по времени - месяц отпуска плюс месяц отпуска за свой счет.
- ну и по жратве и на всякий случай - 50т.р.

На фото как я понял ребята из "Велхода" на водномоторном фестивале, кажется в 2007-м году. Надеюсь что сильно не обидятся, если я поделюсь здесь пару-тройкой их фотографиями. :)
 

Вложения

  • 4591.jpg
    257.5 КБ · Просмотры: 107
    4591.jpg
  • 4592.jpg
    336.5 КБ · Просмотры: 103
    4592.jpg
  • 4466.jpg
    192.7 КБ · Просмотры: 108
    4466.jpg
Лодка Quicksilver Adventure 530XS (ПВХ)
Вот такой маршрут!
 

Вложения

  • пут1.jpg
    30 КБ · Просмотры: 61
    пут1.jpg
Лодка Quicksilver Adventure 530XS (ПВХ)
На прошлой неделе собрались с друзьями на природу, порыбачить, да по грибы, из Нижнего Новгорода на машине в сторону Бармино (примерно 120км в сторону Чебоксар). Хотел взять свой «Квик», но народ забунтовал, что мол тяжелая, возни много собирать/разбирать/сушить и т.д., хотя лично не считаю таким уж большим трудом повозиться на сборке и разборке, может еще не такой старый )))))), но все же, решили «думать по ходу» на лодочной станции.
По приезду на лодочной станции арендовали лодку «Прогресс-4» с мотором Тохатсу-18. Хорошо порыбачили, собрали грибов на острове напротив, покатались от души, но опять же захотел поделиться впечатлениями.
Раньше, в детстве и в юности, плавал на подобной лодке и впечатления о ней были как об баркасе, конечно по сравнению с обычной «Казанкой» с крыльями или с «Крымом» он казался даже не лодкой, а катером. Сейчас же имея и РИБ и ПВХ-лодку почему то все времени не было, и даже в голову не приходило, сравнить эти лодки, воспоминания из детства настолько вбили в голову что «Прогрессы» одни из самых лучших лодок, и больше них или безопаснее их ничего нет.
Старые ощущения очень быстро сошли на нет, лодка оказалась настолько малой (особенно относительно «Квиксильвера») и верткой, что просто ни в какое сравнение не идет ни с РИБом, ни тем более с ПВХ. Но, тем не менее, за полдня видели кучу лодок и дюралюминиевых и пвх, при чем так в соотношении 50 на 50 (из пвхашек львиная доля 2.70-3.30), и ни одного РИБа. Интересно, что думает народ по поводу дюралек, какие у них перспективы? Чего-то вот только сейчас сознательно начал склоняться к ПВХ-лодкам. Народ, кто что думает? Пишите.
 
Лодка Quicksilver Adventure 530XS (ПВХ)
Задумал я сделать дистанционное управление на свой комплект, только вместо рулевой колонки использовать пульт радиоуправления от своего радиоуправляемого вертолета. Сервомашинки думаю разместить непосредственно в лодочном моторе, чтобы внешне ничем не выделялось. Интересно, кто что думает?
 

Вложения

  • аврора9.jpg
    95.6 КБ · Просмотры: 16
    аврора9.jpg
Лодка Quicksilver Adventure 530XS (ПВХ)
Задумал я сделать дистанционное управление на свой комплект, только вместо рулевой колонки использовать пульт радиоуправления от своего радиоуправляемого вертолета. Сервомашинки думаю разместить непосредственно в лодочном моторе, чтобы внешне ничем не выделялось. Интересно, кто что думает?


Дистанционное управление крайне опасно.

Лодка, да классная, ( в плане марки производителя и как грузовой или для непродолжительный прогулки) но больше напоминает баркасс спасательный, сидений нет. и тп. если поставить рулевую колонку и несколько сидений может и будет покомфортней, и опять же не риб.

Алюминиевый катер с дистанционным мотором это как минимум круто!

Возьмете что нибудь на подобии и поверьте друзья не будут носом ворочить - вот этот плот собирать надо, да и сидеть на бортах неудобно, да и таскать тяжело.


Хотя вы в принципе и взяли ее для перевозки грузов.
 

Вложения

  • images.jpg
    4.3 КБ · Просмотры: 67
    images.jpg
  • lodka_tracker_tundra_18_dc_foto_1_enl.jpg
    32.3 КБ · Просмотры: 49
    lodka_tracker_tundra_18_dc_foto_1_enl.jpg
Лодка Quicksilver Adventure 530XS (ПВХ)
Дистанционное управление крайне опасно.

Лодка, да классная, ( в плане марки производителя и как грузовой или для непродолжительный прогулки) но больше напоминает баркасс спасательный, сидений нет. и тп. если поставить рулевую колонку и несколько сидений может и будет покомфортней, и опять же не риб.

Алюминиевый катер с дистанционным мотором это как минимум круто!

Возьмете что нибудь на подобии и поверьте друзья не будут носом ворочить - вот этот плот собирать надо, да и сидеть на бортах неудобно, да и таскать тяжело.


Хотя вы в принципе и взяли ее для перевозки грузов.
Доброго времени суток! Дистанционное управление еще не сделал, руки пока не дошли, но за мысль держусь, у меня комплект радиоуправляемой аппаратуры работает на частоте 2,4ГГц, что в отличие от аппаратуры работающей на 40МГц не боится помех, не возникает смешивания сигналов от других передатчиков. Если Вы об этом говорите в плане опасности. Хотя тоже всякое может случится, какой-нибудь сбой - дернет в сторону и т.д., есть такая опасность.
В плане сидений у меня есть пуфики (пробники матрасов 40см х 40см х 17см высота, обшил клеенкой чтобы сильно не промокали), удобно, хотя мы когда катаемся друзья сидят как спецназовцы на баллонах, в принципе всем нравится. :thumbupq:
По месту действительно напоминает баркас, места - полно, у меня есть РИБ "Альбатрос" 4,5м, но в нем не так много места, как-то катался на РИБе 5,5м, вот там понравилось, а в лодке моей и то кажется больше места чем в 5,5м РИБе.
Алюминиевый катер уже пережил, был в свое время и Прогресс-4 и Казанка-5М2, в прошлом году довелось поездить на Прогрессе-4, все впечатления прошлые испортил, во первых места мало, во-вторых слишком верткий, в общем как-то не так. :)
А так нос ворочают друзья только при сборке, и когда надо в машину все это запихать, но мне не так уж и хлопотно, может еще не постарел :D еще не совсем обленился :) а так колеса надел и вдвоем можно легко справиться. Наловчился собирать сие комплект за час, главное чтобы насос не подвел :D
Завтра скину фотки пуфика, сейчас пишу с планшета, фотки на ноутбуке.
 
Лодка Quicksilver Adventure 530XS (ПВХ)
если поставить рулевую колонку и несколько сидений может и будет покомфортней.
Вот такие пуфики бросаю прямо на пол, во время остановок можно удобно посидеть, чай попить, меня все устраивает, я считаю лучше чем банки, т.к. банки визуально, а может даже и не визуально съедают очень много места. :)
Не дает сайт загрузить картинку, я ее загружал в теме "Кресла для лодки ПВХ"
 
Лодка Quicksilver Adventure 530XS (ПВХ)
Довольно комфортные пуфики)))
Фото которые уже выставлялись на форуме повторно не загружаются, правила форума такие.

Я тоже все думал RIB взять с рулевой колонкой, но что-то слишком мало в них места, разве что посмотреть 5.5 метров. так и ценник у него сразу довольно приличный. Решил не замарачиваться и рыбачить на том что есть для 2-х - 3-х вполне комфортно, жалею только что 30-ку не взял иногда хочется на плюшке покататься., а были времена лет 15 назад когда уфимка 2 была большой)))
 
Лодка Quicksilver Adventure 530XS (ПВХ)
лодка большой не бывает:)
530-й квик реально большой баркас, как-то сели мы после него в Прогресс-4, не хочу никого обидеть, но таким маленьким он показался и ... вертким :D А с этой лодки прыгаешь прямо с баллона и она даже не шелохнется, ходишь по ней, да хоть прыгаешь - просто радость берет, вот это устойчивость, такого даже на 4,5 м РИБе нету :thumbupq:

---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------

Я тоже все думал RIB взять с рулевой колонкой, но что-то слишком мало в них места, разве что посмотреть 5.5 метров. так и ценник у него сразу довольно приличный. Решил не замарачиваться и рыбачить на том что есть для 2-х - 3-х вполне комфортно, жалею только что 30-ку не взял иногда хочется на плюшке покататься., а были времена лет 15 назад когда уфимка 2 была большой)))
да, сейчас наверное РИБы тоже подорожали, мотора то точно. Этот Квик у меня первая лодка ПВХ, раньше когда жил на р.Лене были дюральки, начинал вообще с Казанки с крыльями и Вихря-М, т.е. 25л.с., с переездом на Волгу увидел РИБы, а потом и вообще ПВХашкой загорелся, но именно данной моделью, раньше видел в каталогах Меркури, как-то не обращал внимания, но видимо крепко врезалось в память, а когда был Прогресс-4 с Меркури-40 когда сядем впятером 100-кг мужиков тяги не хватало, вернее он разгонялся долго, а скорость нагонял со временем, и теперь эксплуатирую 55-сильный мотор, долго спорил собой не знал что брать ил 40-ку или 55-й, правда руки трясутся после такой вибрации :D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх