Лодка ПВХ X-River Rocky 395 + лодочный мотор Tarpon 9.9
- Новая или нет
- Бывшая в употреблении
- Цена в рублях
- 160000
- Где находится
- Динская
- Контактная информация
- +79189898900
Лодка ПВХ X-River Rocky 395 + лодочный мотор Tarpon 9.9(15)
Лока с дном высокого давления НДВД, надувной RIB (не путать с НДНД), материал Drop Stitch (Airdeck) плотностью 1200, дно имеет характерную килеватость, накачивается до 1 атмосферы, достаточно хорошо ходит по волне и очень устойчивая.
Диаметр баллона 490/470 мм плотностью 850, Кол-во отсеков 4 + дно.
Длина лодки 3950, Ширина лодки 1830, Длина кокпита 2800, Ширина кокпита 820. Высота от пола до верха банки в центре лодки 490 мм (очень удобно сидеть). Транец фанерный ламинированный ПВХ, толщина 24 мм.
Вес лодки 39 кг, в снаряженном виде примерно 50 кг.
Дополнительно установлено/в комплекте:
-усилено дно с доп реданами (дно ровное, прогибов нет!);
-съемные транцевые колëса;
-коврик эва;
-мягкие накладки на банки;
-носовой тент.;
-8 креплений Borika + 4 регулируемых держателя удилищ + рым Borika;
-4 дополнительные ручки, на бортах и носу + такелажные кольца;
-усиленная проставка на транец (для моторов Tohatsu и Yamaha), с буксировочными петлями;
-насос электрический 2х режимный, качает до 1.3 атм;
-якорь-кошка 5кг с носовой сумкой.
Лодка в отличном состоянии, нет дырок, проколов, порезов. Куплена новой у официалов (Санкт-петербург) в апреле 2021г. Хранится в доме, в тепле и сухости.
Лодочный мотор полностью обслужен, настроен и доработан, работает отлично, заводится с "пол тычка". Побывал у "Гусара" в Питере. Обслуживался в Краснодаре в MotorkaPro. Установлен новый маховик с зубьями (можно поставить стартер), все новые качественные сальники и уплотнители в ноге, поменяна плита помпы на Yamaha, новая катушка зажигания на 300ом, установлена катушка питания с выпрямителем и стабилизатором напряжения ВРНЛ-1М, выведена розетка + провод на аккумулятор, установлен новый коммутатор и 1 свечная катушка, настроен карбюратор, установлен счётчик моточасов/тахометр. Все возможные проблемы устранены. В комплекте: бак, шланг, чека, инструкция, инструменты, запасные свечи, крыльчатка, шнур, прокладка, штифт винта, винт разборный композитный шаг 10 + лопасти 11 шага, винт родной алюминиевый 11 шага, чехол на колпак + чехол мотора, есть родная коробка. Куплен новым в мае 2011 в MotorkaPro (Краснодар). Пробег 30 моточасов.
Лодка ходит 32кмч при загрузке 200кг. на 10ом винте, глис выходит отлично. Проверял с алолагичным hidea - 36кмч. По отзывам с форума, с Tohatsu 9.9(20) около 40кмч.
За комплектом постоянно следил и ухаживал. На воде бывал редко. Очень жалко расставаться с комплектом, отрываю от сердца, в связи с финансовой необходимостью.
Есть документы на лодку и мотор.
Цена окончательная, не оценивайте по пустому магазинному ценнику, в комплект вложено много денег на допы и доработки.
Нахожусь в Динской (Краснодарский край). Могу отправить транспортной в регионы.
Лока с дном высокого давления НДВД, надувной RIB (не путать с НДНД), материал Drop Stitch (Airdeck) плотностью 1200, дно имеет характерную килеватость, накачивается до 1 атмосферы, достаточно хорошо ходит по волне и очень устойчивая.
Диаметр баллона 490/470 мм плотностью 850, Кол-во отсеков 4 + дно.
Длина лодки 3950, Ширина лодки 1830, Длина кокпита 2800, Ширина кокпита 820. Высота от пола до верха банки в центре лодки 490 мм (очень удобно сидеть). Транец фанерный ламинированный ПВХ, толщина 24 мм.
Вес лодки 39 кг, в снаряженном виде примерно 50 кг.
Дополнительно установлено/в комплекте:
-усилено дно с доп реданами (дно ровное, прогибов нет!);
-съемные транцевые колëса;
-коврик эва;
-мягкие накладки на банки;
-носовой тент.;
-8 креплений Borika + 4 регулируемых держателя удилищ + рым Borika;
-4 дополнительные ручки, на бортах и носу + такелажные кольца;
-усиленная проставка на транец (для моторов Tohatsu и Yamaha), с буксировочными петлями;
-насос электрический 2х режимный, качает до 1.3 атм;
-якорь-кошка 5кг с носовой сумкой.
Лодка в отличном состоянии, нет дырок, проколов, порезов. Куплена новой у официалов (Санкт-петербург) в апреле 2021г. Хранится в доме, в тепле и сухости.
Лодочный мотор полностью обслужен, настроен и доработан, работает отлично, заводится с "пол тычка". Побывал у "Гусара" в Питере. Обслуживался в Краснодаре в MotorkaPro. Установлен новый маховик с зубьями (можно поставить стартер), все новые качественные сальники и уплотнители в ноге, поменяна плита помпы на Yamaha, новая катушка зажигания на 300ом, установлена катушка питания с выпрямителем и стабилизатором напряжения ВРНЛ-1М, выведена розетка + провод на аккумулятор, установлен новый коммутатор и 1 свечная катушка, настроен карбюратор, установлен счётчик моточасов/тахометр. Все возможные проблемы устранены. В комплекте: бак, шланг, чека, инструкция, инструменты, запасные свечи, крыльчатка, шнур, прокладка, штифт винта, винт разборный композитный шаг 10 + лопасти 11 шага, винт родной алюминиевый 11 шага, чехол на колпак + чехол мотора, есть родная коробка. Куплен новым в мае 2011 в MotorkaPro (Краснодар). Пробег 30 моточасов.
Лодка ходит 32кмч при загрузке 200кг. на 10ом винте, глис выходит отлично. Проверял с алолагичным hidea - 36кмч. По отзывам с форума, с Tohatsu 9.9(20) около 40кмч.
За комплектом постоянно следил и ухаживал. На воде бывал редко. Очень жалко расставаться с комплектом, отрываю от сердца, в связи с финансовой необходимостью.
Есть документы на лодку и мотор.
Цена окончательная, не оценивайте по пустому магазинному ценнику, в комплект вложено много денег на допы и доработки.
Нахожусь в Динской (Краснодарский край). Могу отправить транспортной в регионы.
Последнее редактирование: