Чудеса прям... Я в том году пару пузырей лопнул и заделал эпоксидкой. В этом по весне ещё несколько образовались - заделал тем же манером. На завод-изготовитель даже не рассчитывал.
А что у вас с уключиной случилось? У меня втулка на одной уключине отвалилась.... Стал я размышлять - как же её заменить. И оказалось, что они одноразовые фактически) Т.е. ещё до сборки из двух половинок лодки их прикручивают и всё. Гайка внутри никак не крепится и при попытке открутить уключину всё хозяйство прокручивается. Надо как-то контрить, чтобы открутить, а потом как-то контрить, чтобы прикрутить новую уключину.
Кстати, в этом году вода появилась в кормовом рундуке... Хотя всё просиликонено и в прошлом году ни единой капли туда не попадало. Надо будем мониторить непосредственно на воде.
В этом сезоне проапгрейдил двигатель на комплекте: поставил Ниссан(Тохатсу) 18лс. Максималку на 9 винте увидел 42кмч. Но двигатель надо поднимать. Хоть и дейдвуд, вроде как, у Тохатсу короче, чем у Ямахи, всё равно АКП получается сантиметра на 4 ниже.
В связи с этим, вопрос к вам) Насколько надежно сидит двигатель? Болтом насквозь крепили? Накладку из алюминия делали?