Лодка "Омега-1" восстановление (Просматривает: 1)

С нами с
21.08.2012
д. Халтурино, Белавинский с/о, Орехово-Зуевский ра
Лодка "Омега-1" восстановление
Добрый день.

Ко мне в руки попала старая, разукомплектованная лодка "Омега-1". В наличии только лодка: клапанов, вёсел и т.д. нет. У меня нет опыта эксплуатации надувных лодок. Прошу советов по восстановлению этого плавсредства.

Вложения

• IMAG0758.jpg
    29.8 КБ · Просмотры: 87
    IMAG0758.jpg
  • IMAG0759.jpg
    52.7 КБ · Просмотры: 95
    IMAG0759.jpg
Добрый день.

Ко мне в руки попала старая, разукомплектованная лодка "Омега-1". В наличии только лодка: клапанов, вёсел и т.д. нет. У меня нет опыта эксплуатации надувных лодок. Прошу советов по восстановлению этого плавсредства.
А что ее восстанавливать, купи 2 клапана, и весла, лавочки там деревянные были можно самому из фанеры сделать, накачай ее, а там видно будет что с ней.

А что ее восстанавливать, купи 2 клапана, и весла, лавочки там деревянные были можно самому из фанеры сделать, накачай ее, а там видно будет что с ней.

Лодка появилась только вчера.
У меня вопрос по клапанам: меня продавец в магазине поймет, если назову ему только модель лодки? [шутка] Или лучше лодку с собой везти? [/шутка]

По возможным пробоинам: магазинного клея и ленты для ремонта достаточно? Может есть нюансы? Ранее имел дела только с ремонтом чистой резины.

Лодка появилась только вчера.
У меня вопрос по клапанам: меня продавец в магазине поймет, если назову ему только модель лодки? [шутка] Или лучше лодку с собой везти? [/шутка]

По возможным пробоинам: магазинного клея и ленты для ремонта достаточно? Может есть нюансы? Ранее имел дела только с ремонтом чистой резины.

Ну если продавец не чайник то поймет, на Омеге были вот такие клапана, для резиновых лодок есть ремпакеты, там хороший клей был (раньше).

Спасибо.