Лодка Флагман ДК-420 Джет (тоннель, броня полиуретан) 2020 г.в.
- Новая или нет
- Бывшая в употреблении
- Цена в рублях
- 170000
- Где находится
- Московская область, Можайский район
- Контактная информация
- пишите в теме, в личку или тел. 8903589 два два ноль девять
Продаётся экспедиционная лодка Флагман ДК-420 Джет, готовая к эксплуатации под винтом и водомётом.
Заказана в начале 2020 года, на воде была два раза также в 2020 году (обкатка комплекта в Подмосковье и поход на 700 км по Нижней Печоре).
Под водомётом не эксплуатировалась, меляков, порогов и прочего «камнежопинга» не видела.
Комплектация от производителя («Флагман», СПб):
- лодка в исполнении «пиксель»
* ткань ПВХ плотностью 1100, производство вроде бы Корея (такая ткань используется многими известными производителями типа Солара и других; на ощупь ткань довольно приятная, плотная и мягкая, не дубовая, как многие китайские ПВХ )
- носовой тент «пиксель» с прозрачным окном
- надставка на транец под водомёт (не устанавливалась)
Дополнительный тюнинг от компании «Водолей-маркет» (СПб, к сожалению, эта контора уже закрылась…)
- бронирование днища и баллонов по привал полиуретановой плёнкой 0,7 мм (на днище двойной слой плёнки по всей ширине на длину тоннеля).
* не путать с бронированием напылением, которое предлагает производитель лодки! Такой тип защиты намного слабее и водомётчиками почти не используется.
- колёса транцевые откидные «Колесец» (нержа)
- мягкие накладки на банки с сумками (2 шт.)
*сумки заявлены как проклеенные и герметичные, но пара ходовых дней под сильным ливнем показала, что это не совсем так
- две носовые ручки
Самостоятельные доработки:
- съёмный защитный коврик в кокпит (ткань Scantarp призма, установка на «грибках»)
* увы, даже по такой простой опции ни с Флагманом, ни с Водолеем договориться не удалось, все пытались впарить новомодный, но бестолковый в походах коврик из ЭВА
- два страховочных и буксировочный рым на транце (нержа)
- скоба для крепления страховочной стропы мотора изнутри кокпита (нержа)
- шкиперская ручка
- полукольца для крепления груза, пластик (вроде 4-6 штук, точно не помню)
- стандартная доработка вёсел (убрал заусенцы на трубах, поставил пробки, чтобы не тонули)
- подрезка на клин продольных реданов (по рекомендациям на форуме для улучшения управляемости)
Насос – в комплектации шёл стандартный дешманский, был отдан нераспакованным при продаже другой лодки. Могу положить в комплект другой дешманский б/у, если нужно (накачивают такие лодки всё равно чем-то другим)
Размер шкуры с бронёй в заводской упаковке – примерно 180х80х40 (вдвоём можно свернуть и плотнее, но я сворачивал после мойки один)
Вес шкуры с бронёй – в районе 100 кг (точно не знаю).
Сумки для переноски комплектующих нет (хотел заказать отдельно, но передумал).
В одно лицо лодку более-менее, но с большим трудом, можно таскать с использованием грузовой тележки. Для погрузки в машину или прицеп обязательно нужен второй человек или специальная лодочная тележка.
Преимущества лодки:
- оригинальная конструкция с толстым несущим дном и относительно небольшими баллонами, установленными на него сверху (благодаря этому кокпит на лодке ДК-420 по размерам как у лодки стандартной конструкции длиной 450-470)
- относительно небольшой вес по сравнению с бронированными аналогами
- отсутствие сомнительных и утяжеляющих решений типа дублирующего слоя ПВХ на днище (который по факту является тоже напряжённым, что бы не писали в рекламе), а также приклеенной призмы (иногда приводит к трудно устраняемому травлению из-под клапана)
- по отзывам форумчан и видео, весьма хорошая проходимость на водомёте по мелякам и категорийным порогам
- поднимает на глиссирование больший вес при моторах меньшей мощности (по сравнению с большинством аналогов), так что комплект вполне можно эксплуатировать в путешествиях на двоих с 4-тактными моторами-нерегистратами 20 сил (разумеется, если вы можете себе позволить путешествовать без генераторов, мангалов, шезлонгов и 100 литров водки в стекле)
- весьма неплохой ход по волне до 70 см (проверено)
- хорошая остойчивость
- отсутствие замечаний по качеству изготовления и геометрии базовой лодки (для массовых производителей типа Флагмана это актуально)
Недостатки лодки:
- склонность к прохватам и потере управляемости при экстремальной рулёжке (актуально скорее для «водного альпинизма» и в принципе вроде как лечится доработкой интерцептора)
- довольно высокий транец (у мотора Сузуки DF9,9BS АКП почти на уровне интерцептора, что провоцирует прохваты при неправильной развесовке и с отдельными типами защит винта)
- не самые высокие показатели максимальной скорости
Состояние лодки: практически как новая.
После северной поездки каких-либо повреждений и коцок не замечено (река была в основном с песчаными берегами). Есть очень небольшое повреждение наполнителя интерцептора одной из двух имеющихся защит винта (видно на фото), устранять посчитал нецелесообразным.
Ценник – примерно соответствует затратам на приобретение лодки в 2020-м.
Насколько с тех пор подорожали лодки – вы сами знаете. Затраты времени и нервов не учитывал, скажу только, что в центральной России заказ бронированной водомётной лодки – не самый простой квест (по причине почти полного отсутствия адекватных бронировщиков ближе Сибири).
Причины продажи:
- тема длительного путешествия под мотором нашей сплавной компании как-то в итоге «не зашла», поэтому в ближайшей перспективе достойного применения сему кораблю не вижу;
- для обычных рыболовных поездок типа Нижней Волги, на мой взгляд, эта лодка избыточна, а развитие водомётной темы пока поставлю на паузу;
- я вообще часто меняю лодки в поисках некоего недостижимого идеала
Фотографии лодки – с производства, распаковки, доработки и с воды (о продаже тогда и не думал, поэтому специальных фоток нету ). Лодка слишком тяжёлая, чтобы специально распаковывать её для фотосессии. Лучше проехать и всё увидеть своими глазами.
Находится в Московской области, Можайский район, чуть больше 100 км от МКАД.
Заказана в начале 2020 года, на воде была два раза также в 2020 году (обкатка комплекта в Подмосковье и поход на 700 км по Нижней Печоре).
Под водомётом не эксплуатировалась, меляков, порогов и прочего «камнежопинга» не видела.
Комплектация от производителя («Флагман», СПб):
- лодка в исполнении «пиксель»
* ткань ПВХ плотностью 1100, производство вроде бы Корея (такая ткань используется многими известными производителями типа Солара и других; на ощупь ткань довольно приятная, плотная и мягкая, не дубовая, как многие китайские ПВХ )
- носовой тент «пиксель» с прозрачным окном
- надставка на транец под водомёт (не устанавливалась)
Дополнительный тюнинг от компании «Водолей-маркет» (СПб, к сожалению, эта контора уже закрылась…)
- бронирование днища и баллонов по привал полиуретановой плёнкой 0,7 мм (на днище двойной слой плёнки по всей ширине на длину тоннеля).
* не путать с бронированием напылением, которое предлагает производитель лодки! Такой тип защиты намного слабее и водомётчиками почти не используется.
- колёса транцевые откидные «Колесец» (нержа)
- мягкие накладки на банки с сумками (2 шт.)
*сумки заявлены как проклеенные и герметичные, но пара ходовых дней под сильным ливнем показала, что это не совсем так
- две носовые ручки
Самостоятельные доработки:
- съёмный защитный коврик в кокпит (ткань Scantarp призма, установка на «грибках»)
* увы, даже по такой простой опции ни с Флагманом, ни с Водолеем договориться не удалось, все пытались впарить новомодный, но бестолковый в походах коврик из ЭВА
- два страховочных и буксировочный рым на транце (нержа)
- скоба для крепления страховочной стропы мотора изнутри кокпита (нержа)
- шкиперская ручка
- полукольца для крепления груза, пластик (вроде 4-6 штук, точно не помню)
- стандартная доработка вёсел (убрал заусенцы на трубах, поставил пробки, чтобы не тонули)
- подрезка на клин продольных реданов (по рекомендациям на форуме для улучшения управляемости)
Насос – в комплектации шёл стандартный дешманский, был отдан нераспакованным при продаже другой лодки. Могу положить в комплект другой дешманский б/у, если нужно (накачивают такие лодки всё равно чем-то другим)
Размер шкуры с бронёй в заводской упаковке – примерно 180х80х40 (вдвоём можно свернуть и плотнее, но я сворачивал после мойки один)
Вес шкуры с бронёй – в районе 100 кг (точно не знаю).
Сумки для переноски комплектующих нет (хотел заказать отдельно, но передумал).
В одно лицо лодку более-менее, но с большим трудом, можно таскать с использованием грузовой тележки. Для погрузки в машину или прицеп обязательно нужен второй человек или специальная лодочная тележка.
Преимущества лодки:
- оригинальная конструкция с толстым несущим дном и относительно небольшими баллонами, установленными на него сверху (благодаря этому кокпит на лодке ДК-420 по размерам как у лодки стандартной конструкции длиной 450-470)
- относительно небольшой вес по сравнению с бронированными аналогами
- отсутствие сомнительных и утяжеляющих решений типа дублирующего слоя ПВХ на днище (который по факту является тоже напряжённым, что бы не писали в рекламе), а также приклеенной призмы (иногда приводит к трудно устраняемому травлению из-под клапана)
- по отзывам форумчан и видео, весьма хорошая проходимость на водомёте по мелякам и категорийным порогам
- поднимает на глиссирование больший вес при моторах меньшей мощности (по сравнению с большинством аналогов), так что комплект вполне можно эксплуатировать в путешествиях на двоих с 4-тактными моторами-нерегистратами 20 сил (разумеется, если вы можете себе позволить путешествовать без генераторов, мангалов, шезлонгов и 100 литров водки в стекле)
- весьма неплохой ход по волне до 70 см (проверено)
- хорошая остойчивость
- отсутствие замечаний по качеству изготовления и геометрии базовой лодки (для массовых производителей типа Флагмана это актуально)
Недостатки лодки:
- склонность к прохватам и потере управляемости при экстремальной рулёжке (актуально скорее для «водного альпинизма» и в принципе вроде как лечится доработкой интерцептора)
- довольно высокий транец (у мотора Сузуки DF9,9BS АКП почти на уровне интерцептора, что провоцирует прохваты при неправильной развесовке и с отдельными типами защит винта)
- не самые высокие показатели максимальной скорости
Состояние лодки: практически как новая.
После северной поездки каких-либо повреждений и коцок не замечено (река была в основном с песчаными берегами). Есть очень небольшое повреждение наполнителя интерцептора одной из двух имеющихся защит винта (видно на фото), устранять посчитал нецелесообразным.
Ценник – примерно соответствует затратам на приобретение лодки в 2020-м.
Насколько с тех пор подорожали лодки – вы сами знаете. Затраты времени и нервов не учитывал, скажу только, что в центральной России заказ бронированной водомётной лодки – не самый простой квест (по причине почти полного отсутствия адекватных бронировщиков ближе Сибири).
Причины продажи:
- тема длительного путешествия под мотором нашей сплавной компании как-то в итоге «не зашла», поэтому в ближайшей перспективе достойного применения сему кораблю не вижу;
- для обычных рыболовных поездок типа Нижней Волги, на мой взгляд, эта лодка избыточна, а развитие водомётной темы пока поставлю на паузу;
- я вообще часто меняю лодки в поисках некоего недостижимого идеала
Фотографии лодки – с производства, распаковки, доработки и с воды (о продаже тогда и не думал, поэтому специальных фоток нету ). Лодка слишком тяжёлая, чтобы специально распаковывать её для фотосессии. Лучше проехать и всё увидеть своими глазами.
Находится в Московской области, Можайский район, чуть больше 100 км от МКАД.