• ВНИМАНИЕ! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НИКОМУ ПРЕДОПЛАТЫ! ДАЖЕ ЛЮДЯМ ДАВНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ НА ФОРУМЕ И ИМЕЮЩИМ БОЛЬШУЮ ФОРУМНУЮ РЕПУТАЦИЮ!

Лодка ПВХ Лодка Флагман ДК-420 Джет (тоннель, броня полиуретан) 2020 г.в. (Просматривает: 1)

С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 455
Возраст
52
Откуда
Москва, Перово
Лодка Флагман ДК-420 Джет (тоннель, броня полиуретан) 2020 г.в.
Новая или нет
Бывшая в употреблении
Цена в рублях
170000
Где находится
Московская область, Можайский район
Контактная информация
пишите в теме, в личку или тел. 8903589 два два ноль девять
Продаётся экспедиционная лодка Флагман ДК-420 Джет, готовая к эксплуатации под винтом и водомётом.

Заказана в начале 2020 года, на воде была два раза также в 2020 году (обкатка комплекта в Подмосковье и поход на 700 км по Нижней Печоре).
Под водомётом не эксплуатировалась, меляков, порогов и прочего «камнежопинга» не видела.

Комплектация от производителя («Флагман», СПб):

- лодка в исполнении «пиксель»
* ткань ПВХ плотностью 1100, производство вроде бы Корея (такая ткань используется многими известными производителями типа Солара и других; на ощупь ткань довольно приятная, плотная и мягкая, не дубовая, как многие китайские ПВХ :thumbupq:)
- носовой тент «пиксель» с прозрачным окном
- надставка на транец под водомёт (не устанавливалась)

Дополнительный тюнинг от компании «Водолей-маркет» (СПб, к сожалению, эта контора уже закрылась…)
- бронирование днища и баллонов по привал полиуретановой плёнкой 0,7 мм (на днище двойной слой плёнки по всей ширине на длину тоннеля).
* не путать с бронированием напылением, которое предлагает производитель лодки! Такой тип защиты намного слабее и водомётчиками почти не используется.
- колёса транцевые откидные «Колесец» (нержа)
- мягкие накладки на банки с сумками (2 шт.)
*сумки заявлены как проклеенные и герметичные, но пара ходовых дней под сильным ливнем показала, что это не совсем так :)
- две носовые ручки

Самостоятельные доработки:
- съёмный защитный коврик в кокпит (ткань Scantarp призма, установка на «грибках»)
* увы, даже по такой простой опции ни с Флагманом, ни с Водолеем договориться не удалось, все пытались впарить новомодный, но бестолковый в походах коврик из ЭВА
- два страховочных и буксировочный рым на транце (нержа)
- скоба для крепления страховочной стропы мотора изнутри кокпита (нержа)
- шкиперская ручка
- полукольца для крепления груза, пластик (вроде 4-6 штук, точно не помню)
- стандартная доработка вёсел (убрал заусенцы на трубах, поставил пробки, чтобы не тонули)
- подрезка на клин продольных реданов (по рекомендациям на форуме для улучшения управляемости)

Насос – в комплектации шёл стандартный дешманский, был отдан нераспакованным при продаже другой лодки. Могу положить в комплект другой дешманский б/у, если нужно (накачивают такие лодки всё равно чем-то другим) :pardon:

Размер шкуры с бронёй в заводской упаковке – примерно 180х80х40 (вдвоём можно свернуть и плотнее, но я сворачивал после мойки один)

Вес шкуры с бронёй – в районе 100 кг (точно не знаю).
Сумки для переноски комплектующих нет (хотел заказать отдельно, но передумал).
В одно лицо лодку более-менее, но с большим трудом, можно таскать с использованием грузовой тележки. Для погрузки в машину или прицеп обязательно нужен второй человек или специальная лодочная тележка.

Преимущества лодки:
- оригинальная конструкция с толстым несущим дном и относительно небольшими баллонами, установленными на него сверху (благодаря этому кокпит на лодке ДК-420 по размерам как у лодки стандартной конструкции длиной 450-470)
- относительно небольшой вес по сравнению с бронированными аналогами
- отсутствие сомнительных и утяжеляющих решений типа дублирующего слоя ПВХ на днище (который по факту является тоже напряжённым, что бы не писали в рекламе), а также приклеенной призмы (иногда приводит к трудно устраняемому травлению из-под клапана)
- по отзывам форумчан и видео, весьма хорошая проходимость на водомёте по мелякам и категорийным порогам
- поднимает на глиссирование больший вес при моторах меньшей мощности (по сравнению с большинством аналогов), так что комплект вполне можно эксплуатировать в путешествиях на двоих с 4-тактными моторами-нерегистратами 20 сил (разумеется, если вы можете себе позволить путешествовать без генераторов, мангалов, шезлонгов и 100 литров водки в стекле)
- весьма неплохой ход по волне до 70 см (проверено)
- хорошая остойчивость
- отсутствие замечаний по качеству изготовления и геометрии базовой лодки (для массовых производителей типа Флагмана это актуально)

Недостатки лодки:
- склонность к прохватам и потере управляемости при экстремальной рулёжке (актуально скорее для «водного альпинизма» и в принципе вроде как лечится доработкой интерцептора)
- довольно высокий транец (у мотора Сузуки DF9,9BS АКП почти на уровне интерцептора, что провоцирует прохваты при неправильной развесовке и с отдельными типами защит винта)
- не самые высокие показатели максимальной скорости

Состояние лодки: практически как новая.
После северной поездки каких-либо повреждений и коцок не замечено (река была в основном с песчаными берегами). Есть очень небольшое повреждение наполнителя интерцептора одной из двух имеющихся защит винта (видно на фото), устранять посчитал нецелесообразным.

Ценник – примерно соответствует затратам на приобретение лодки в 2020-м.
Насколько с тех пор подорожали лодки – вы сами знаете. Затраты времени и нервов не учитывал, скажу только, что в центральной России заказ бронированной водомётной лодки – не самый простой квест (по причине почти полного отсутствия адекватных бронировщиков ближе Сибири).

Причины продажи:
- тема длительного путешествия под мотором нашей сплавной компании как-то в итоге «не зашла», поэтому в ближайшей перспективе достойного применения сему кораблю не вижу;
- для обычных рыболовных поездок типа Нижней Волги, на мой взгляд, эта лодка избыточна, а развитие водомётной темы пока поставлю на паузу;
- я вообще часто меняю лодки в поисках некоего недостижимого идеала :)
IMG_3495.jpg


P1050596.jpg

Фотографии лодки – с производства, распаковки, доработки и с воды (о продаже тогда и не думал, поэтому специальных фоток нету :pardon:). Лодка слишком тяжёлая, чтобы специально распаковывать её для фотосессии. Лучше проехать и всё увидеть своими глазами.
P1050644.jpg
P1050704.jpg
36F866FD-C619-481D-A07D-3B99536367C7.jpeg
E7F27B71-3673-4B36-892D-BB719F11991A.jpeg
8ECC8FED-4DF5-4EDD-B306-DE1297486204.jpeg
IMG_3521.jpg
IMG_3523.jpg
IMG_3525.jpg


496301DC-C1B9-48FD-9B2C-3973177E1C1B.jpeg
DA29533F-25EF-46AB-8F73-93ACB84880AD.jpeg

Находится в Московской области, Можайский район, чуть больше 100 км от МКАД.
 
Лодка Флагман ДК-420 Джет (тоннель, броня полиуретан) 2020 г.в.
В качестве АПа - видюшка о поездке на Печору от одного из участников. Он снимал с другой лодки, поэтому немножко Флагмана в кадре таки есть :D

 
Лодка Флагман ДК-420 Джет (тоннель, броня полиуретан) 2020 г.в.
Нашёл в старых записях результаты тестов.
В одного максималка 40-41, вдвоём с небольшим грузом (всего кил 250) на 12-м винте скорость 36-37.
С загрузкой 470 кг на 9 винте на глисс выходит, скорость около 26 (скорее всего и 500 вытащит, ёмкости для воды закончились). С защитой винта поднимает уверенно 430-450 кг (в зависимости от типа защиты). Оптимальный винт для походов с хорошей загрузкой - 10 шаг.
На Печоре с примерной загрузкой в районе 450 шли с крейсерской скоростью 27-28, при хорошей погоде и правильной развесовке до 31.
Вчетвером плюс совсем немного шмурдяка (загрузка примерно 400-420) - до 33.
Конечно, под лодку такого размера просится тридцаточка. Но и с раздушенной двадцаткой-нерегистратом более-менее приемлемо. С водомётной насадкой, думаю, поднимет 400 плюс-минус на таком моторе.
 
Лодка Флагман ДК-420 Джет (тоннель, броня полиуретан) 2020 г.в.
Ап.
Ухожу на небольшой сплав, до среды буду недоступен. Пишите в личку, есличо :)
 
Лодка Флагман ДК-420 Джет (тоннель, броня полиуретан) 2020 г.в.
Немного снижу цену. 160000₽
 
Лодка Флагман ДК-420 Джет (тоннель, броня полиуретан) 2020 г.в.
Нашёл наконец-то дома документы от лодки.
Тээээкс, а что-то с ценником я погорячился, склероз, однако … :hmm:
Дешевле она мне обошлась, чем было по памяти.

Так что пусть будет ценник 150000₽.
Думаю, это вполне нормально.

ЗЫ: Кстати, ещё одним плюсиком лодки выпуска 2020 года перед новой могу назвать отсутствие потенциальных скрытых проблем. Комплектующие и клей в «спокойные», скажем так, годы - использовались от проверенных поставщиков и производителей.
А вот при вынужденной (по причине санкций или подорожания) смене поставщиков возможны различные сюрпризы, которые могут вылезти даже через несколько лет. В частности, на Флинке 14-го года через три года у меня начали расходиться швы под привалом (к чести производителя, он признаёт это гарантийным случаем даже после окончания гарантии и недавно всё исправил за свой счёт). Выяснилось, что привальный профиль от нового поставщика выделял некую гадость, от которой через некоторое время начинал деградировать клей :pardon:
 
Лодка Флагман ДК-420 Джет (тоннель, броня полиуретан) 2020 г.в.
Подниму, 150000₽.
 
Лодка Флагман ДК-420 Джет (тоннель, броня полиуретан) 2020 г.в.
Подниму, 150000₽
Мотор к этой лодке теперь тоже в продаже (тема есть в этом разделе), покупателю комплекта, естественно, будет скидка.
 
Лодка Флагман ДК-420 Джет (тоннель, броня полиуретан) 2020 г.в.
Подниму на всякий случай.
150000₽. В комплекте с мотором скидка.
Лодка специфическая, конечно, никто даже насчёт цены не флудит (ну и славтехосподи). :)
 
Лодка Флагман ДК-420 Джет (тоннель, броня полиуретан) 2020 г.в.
Немного подниму и снижу ценник, пусть будет 145000₽

До кучи - парочка духоподъёмных видюшек о поведении ДКшек в естественной среде.
Видюшки, увы, не мои, но помогли в своё время сделать выбор.

ДК420 по мелководью



ДК500 в пороге в сравнении с другими водомётными лодками. Прям очччень достойно прошёл! :thumbupq:

 
Лодка Флагман ДК-420 Джет (тоннель, броня полиуретан) 2020 г.в.
Лодка Флагман ДК-420 Джет (тоннель, броня полиуретан) 2020 г.в.
Подниму тему.
Заодно выложу короткое видео с обкатушек.
Тема прохватов при развороте описана в каментах.
Скорость в одну харю - 41 под 20-кой на 12-м винте. Наверно, на 11-м чуть побольше будет, но у меня его нету.



В комплекте с мотором - скидка, актуальная цена на мотор - на последней страничке темы.
Если без мотора - пожалуй, тоже немного уступлю :friends:
 
Лодка Флагман ДК-420 Джет (тоннель, броня полиуретан) 2020 г.в.
Лодка в продаже
140000₽.
 
Лодка Флагман ДК-420 Джет (тоннель, броня полиуретан) 2020 г.в.
Лодка Флагман ДК-420 Джет (тоннель, броня полиуретан) 2020 г.в.
Во сколько тогда броня полиуретаном обошлась?

Сейчас точно уже не помню, но за все услуги Водолей-маркета в пределах 50 заплатил. Сама броня обошлась в районе тридцатки или чуть меньше. И кстати, это был весьма халявный ценник по тем временам (учитывая размер лодки и бронирование по привал). В столицах водомётного тюнинга эти услуги стоили тысяч на 10 дороже.
Правда, за перевозку по Питеру от завода ещё тыщ пять содрали, я сам офигел.
Доставка на дачу в деревянной обрешётке обошлась лишь немного дороже, так там из неё ещё и досок на дрова с полкуба напилилось :D
Это я все к тому, что в реальности заказать подобную лодку - мероприятие затратное, и по факту затрат больше, чем кажется вначале. Та же камуфляжная тряпка у Флагмана идёт с доплатой 10-15 процентов относительно стандарта, хотя на сайте об этом молчок.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх