Лодка "Чирок"
Уважаемые форумчане. Кто что может сказать по лодке "Чирок 320Т"? Хочу использовать один или вдвоём. Хочу транцевую лодку, чтобы в будущем можно было поставить мотор.
Годная или нет?
Единственное, после покупки обязательно хочу забронировать дно.
Вот на неё ссылочка: https://chirokboat.ru/#320t
Описание с сайта производителя:
Лодка Чирок 320Т, не требуют регистрации в ГИМС и обладает прекрасными ходовыми характеристиками настоящей моторной лодки.
Лодка Чирок 320Т не имеет аналога у других производителей, как по высоким потребительским свойствам, так и по разумной цене. Главное отличие от других производителей - это её малый вес, простота сборки, фанерный пайол 9 мм с алюминиевыми направляющими. В конструкции лодки применяются передвижные банки, которые крепятся к борту лодки системой "ликтрос-ликпаз", что позволяют сидящему выбрать наиболее удобное положение. Лодка легко выходит в глиссирующее положение с моторами малой мощности 4-5 л.с. Оснащена стационарным транцем толщиной 18 мм. Жесткий разборный пайол с алюминиевыми н-образными профилями.
Технические характеристики:
Длина 3150 мм
Ширина 1430 мм
Длина кокпита 2250 мм
Ширина кокпита 650 мм
Диаметр баллона 380 мм
Плотность материала 750 г/м2
Пассажировместимость 3 чел.
Грузоподъемность 380 кг
Масса изделия в комплекте 35 кг
Количество отсеков 3
Максимальная мощность мотора 10 л.с.
Годная или нет?
Единственное, после покупки обязательно хочу забронировать дно.
Вот на неё ссылочка: https://chirokboat.ru/#320t
Описание с сайта производителя:
Лодка Чирок 320Т, не требуют регистрации в ГИМС и обладает прекрасными ходовыми характеристиками настоящей моторной лодки.
Лодка Чирок 320Т не имеет аналога у других производителей, как по высоким потребительским свойствам, так и по разумной цене. Главное отличие от других производителей - это её малый вес, простота сборки, фанерный пайол 9 мм с алюминиевыми направляющими. В конструкции лодки применяются передвижные банки, которые крепятся к борту лодки системой "ликтрос-ликпаз", что позволяют сидящему выбрать наиболее удобное положение. Лодка легко выходит в глиссирующее положение с моторами малой мощности 4-5 л.с. Оснащена стационарным транцем толщиной 18 мм. Жесткий разборный пайол с алюминиевыми н-образными профилями.
Технические характеристики:
Длина 3150 мм
Ширина 1430 мм
Длина кокпита 2250 мм
Ширина кокпита 650 мм
Диаметр баллона 380 мм
Плотность материала 750 г/м2
Пассажировместимость 3 чел.
Грузоподъемность 380 кг
Масса изделия в комплекте 35 кг
Количество отсеков 3
Максимальная мощность мотора 10 л.с.