Продублирую в этой теме, может маленько больше ответов будет.
Вопрос к многоуважаемой публике. Озадачился пересесть с своего"гуандона" на жесткий корпус, мотор пока что менять не хочется, так как по всем параметрам пока что мне он подходит, Suzuki DF 9.9(20) BS. А вот лодку хотелось бы сменить. Слишком уж мало места в надувнухе. Короче вводные данные:
Мотор Suzuki DF 9.9(20) BS
Лодка в румпельном исполнении, консоли нафиг не нужны.
Акватория- Черное море.
Обязательное условие, возможность поднятия лодки тельфером, а именно, подошел к причалу, застегнул четыре карабина на стропах к лодке, выскочил из лодки и поднял ее тельфером, спуск таким же путем.
Рыбалка с лодки в три, реже в два лица.
Желательно собрать комплект не регистрируемый, т.е до 200 кг.
Пока что из того, что вижу:
Вариант номер раз, АЛТАН-440 "ЭМИЛИ", комплект получается нерегистрат, по качеству вроде нареканий нет. Главный вопрос, как присобачить точки крепления для строп?
Вариант номер два, Трайдент 450. Но что то мне кажется, что с тремя тушками на борту, с двадцаткой, совсем тускло будет. К тому же по любому придется регистрировать комплект, так как по весу точно не влазит уже.
Вариант номер три, продать свою лодку вместе с мотором, и купить тот же Трайдент и 30ку Эвинруд, с длинной ногой, румпелем и тримом?
Чем прельщает Эмили, так это тем, что остается мой мотор и моя лодка надувная, т.е куда то собрался ехать, снял мотор с жесткого корпуса, закинул в багажник вместе с надувнухой и рванул. Вариант таскать с собой лодку на прицепе не рассматриваю, так как с причала лодку с прицепом выдернуть, геморой редкостный. Т.е жесткий корпус скорее всего даже не на прицепе будет стоять на причале, а на киль блоке с колесиками. Короче такая вот заморочка.