• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодка АлТан 440 «Эмили» Стандарт (Просматривает: 1)

С нами с
31.03.2013
Сообщения
96
Репутация
30
Возраст
63
Откуда
Москва, Зеленоград
Лодка АлТан 440 «Эмили» Стандарт
Всем Здравствуйте , меня зовут Игорь . Мы возобновили производство 430 модели ,сейчас лодка выпускается в Москве .

При производстве лодке используем те же материалы , которые использовались ранее, закупаем у тех же поставщиков .
Гелькоут Lavesan (Италия)
Смола Aliansys 8388-P-1( Нидерланды )
Так что ,по качеству материалов вопросы не возникают , используем опыт и труд накопленный годами нашими Белорускими (Друзьями ,Коллегами, Наставниками )

Так , что всегда можем помочь вам с материалами для ремонта ваших корпусов .

Сейчас начали устанавливать стационарный бак на 64л в корпус лодки , теперь не надо возить канистры в кокпите и помогает убрать дельфин .

Так , что отвечу на любые вопросы! Кому интересно , могу пригласить на производство показать живьем .
Два момента на которые хочется обратить внимание!
1) Передние боковые релинги, на мой взгляд, требуют доработки. Причина в том что они слишком длинные. Высокий борт + релинги = трудность забраться в лодку. Элементарно, приходится высоко задирать ноги, или приставлять лесенку. Да, они красивые но, высокие и длинные.
2) Вёсла! Их нет. А могут пригодиться, мало ли что.
 
С нами с
04.02.2013
Сообщения
15
Репутация
5
Возраст
37
Откуда
Москва
Лодка АлТан 440 «Эмили» Стандарт
Два момента на которые хочется обратить внимание!
1) Передние боковые релинги, на мой взгляд, требуют доработки. Причина в том что они слишком длинные. Высокий борт + релинги = трудность забраться в лодку. Элементарно, приходится высоко задирать ноги, или приставлять лесенку. Да, они красивые но, высокие и длинные.
2) Вёсла! Их нет. А могут пригодиться, мало ли что.

Да , по релингам с вами согласен , они не универсальны . Но на этот случай всегда сможем обговорить другие варианты , благо это не конструктивный элемент корпуса и всегда можно переиграть .

По веслам такая же ситуация ,вариант гребка или весел всегда можно выбрать кому что будет удобнее.
 
С нами с
01.07.2014
Сообщения
175
Репутация
47
Откуда
Ахтубинск,Астраханская обл
Лодка АлТан 440 «Эмили» Стандарт
По релингам... Меня все устраивает. По весёлым... Наверно надо бы... Но как мне кажется не критично.Два разборных весла(от Крыма) у меня лежат в рундуке. Поместились на ура. Не разу не пользовался,пока.Лежат наверно по превычке от совковых лодок с мотором вихрь. Там то без весел было действительно опасно находится на воде. Но вы понимаете по чему.... Да рыбачил раньше сетками. Без весел ставить сетки было не возможно. Меня больше всего бесит низкое стекло. И чем холоднее становится,тем больше!
 
С нами с
30.07.2013
Сообщения
156
Репутация
63
Откуда
Шлиссельбург
Лодка АлТан 440 «Эмили» Стандарт
Эксплуатирую Алтан 430 LUX, рад появлению на форуме московского производителя - желаю успехов в производстве этого достаточно интересного польского клона.
Лодкой в принципе для моих целей - доволен.
Основной недостаток, безусловно - дельфин, который я вылечил наверное бОльшей частью - загрузкой всякой требухи в носовую часть. Меньшей частью, думаю решению вопроса помогло гидрокрыло. Хотя сейчас бы лучше бы начал заниматься транцевыми плитами. Думаю, бак в 60 литров также должен помочь решить вопрос.
Еще один недостаток (некритичный) - крен на правый борт, если сидишь один. Я х.з. как там решался вопрос у близкой по обводам лодке, которая была раньше (от Онегокомпозит) - но там такого крена не было, хоть и легче она была.
По стеклу, согласен - сантиметров 5 хотя бы - точно не помешало бы.
И вопрос кстати: не собираетесь-ли вы делать вторую консоль - слева? Очень напрашивается вариант такое раскладной консоли, которая в исходном положении складывается к левому борту (видел подобное у какого-то производителя) - такая консоль была бы очень приятна пассажиру справа. И пожалуй, я бы стал первым покупателем ее.
 
С нами с
30.07.2013
Сообщения
156
Репутация
63
Откуда
Шлиссельбург
Лодка АлТан 440 «Эмили» Стандарт
P.S. А накладки мне, кстати, весьма бюджетно сделали в Питере. Я правда сам нарезал заготовки в размер из материала Евромат а мастер обернул это в накладки с молниями и креплением. Вот крепление правда (кнопками) - не очень, тут катался километров на 200 - дык одна накладка улетела. Наверное надо плюсом еще липучку клеить?
 

Вложения

  • IMG_0726.jpg
    75.5 КБ · Просмотры: 193
    IMG_0726.jpg
С нами с
01.07.2014
Сообщения
175
Репутация
47
Откуда
Ахтубинск,Астраханская обл
Лодка АлТан 440 «Эмили» Стандарт
Про консоль тоже уже давно мысль есть... Уже думал отдать авторукоделам что бы сварганили зеркальный вариант правой. Правый крен бесил в статике. Транц. плиты исправили эту проблему. Но только в динамике. На малом ходу они не помогают. А в обще.. сейчас бы я без плит наверно бы уже избавился от алтана.
 
С нами с
31.03.2013
Сообщения
96
Репутация
30
Возраст
63
Откуда
Москва, Зеленоград
Лодка АлТан 440 «Эмили» Стандарт
P.S. А накладки мне, кстати, весьма бюджетно сделали в Питере. Я правда сам нарезал заготовки в размер из материала Евромат а мастер обернул это в накладки с молниями и креплением. Вот крепление правда (кнопками) - не очень, тут катался километров на 200 - дык одна накладка улетела. Наверное надо плюсом еще липучку клеить?
Как Алтан ведёт себя на большой волне? Кокпит забрызгивает?
 
С нами с
30.07.2013
Сообщения
156
Репутация
63
Откуда
Шлиссельбург
Лодка АлТан 440 «Эмили» Стандарт
Как Алтан ведёт себя на большой волне? Кокпит забрызгивает?
Смотря на какой волне и при какой рассадке. Тут на Ладоге выходил в приличную волну (шли против волны в водоизмещающем режиме, т.к. на глисте было уже нереально), когда 2 взрослых (в т.ч. и я) сидели сзади а 2-е детей по бокам посередке - все было ОК, а вот когда один взрослый (больше 100кг) перебрался на самый нос - немедленно получили порцию воды в кокпит, т.е. на волне все же полезно носик задирать.
А вот когда волна ударяет в бочину - боятся нечего, высокий борт рулит.
 
С нами с
22.04.2019
Сообщения
4
Репутация
1
Возраст
40
Откуда
Мядель, Беларусь
Лодка АлТан 440 «Эмили» Стандарт
У меня Алтан 430. Лодка 200кг весом. Сейчас стоит mercury 15 4т(маловато. Как себя будет вести под Yamaha 40 4т 96кг? Без лишних выносных транцев и тд.
 
Последнее редактирование:
С нами с
11.01.2016
Сообщения
3 885
Репутация
1 069
Откуда
Гродно, Беларусь
Лодка АлТан 440 «Эмили» Стандарт
У меня Алтан 430. Лодка 200кг весом. Сейчас стоит mercury 15 4т(маловато. Как себя будет вести под Yamaha 40 4т 96кг? Без лишних выносных транцев и тд.

Доброго дня . Только размещением топливного бака между рундуков в носовой части . Проверено работает . Пилот 120 кг . Мотор Меркури 40 4 т . Один пилот полёт нормальный . Бак прикрыли влагостойкой фанеркой . Получилась как фиш платформа .
Изначально эта лодка была расчитана на 25 лс . Но по просьбе трудящихся усилили транец и получили добро на 40 . Дельфин перегруз в кормовой части .
На одной из лодок уже есть Яма 50 лс . 3 год ничего не оторвалось .
 
С нами с
25.01.2013
Сообщения
76
Репутация
154
Откуда
москва, алтуфьевская
Лодка АлТан 440 «Эмили» Стандарт
Что то тихо в теме ? Хотелось бы узнать как лодка себя зарекомендовала после нескольких лет эксплуатации?
 
С нами с
11.08.2013
Сообщения
1 810
Репутация
674
Откуда
Москва СВАО
Лодка АлТан 440 «Эмили» Стандарт
Всё отлично,ни разу не пожалел о приобретение Эмили
 

Сейчас смотрят

Вверх