Лодка АлТан 440 «Эмили» Стандарт
Два момента на которые хочется обратить внимание!Всем Здравствуйте , меня зовут Игорь . Мы возобновили производство 430 модели ,сейчас лодка выпускается в Москве .
При производстве лодке используем те же материалы , которые использовались ранее, закупаем у тех же поставщиков .
Гелькоут Lavesan (Италия)
Смола Aliansys 8388-P-1( Нидерланды )
Так что ,по качеству материалов вопросы не возникают , используем опыт и труд накопленный годами нашими Белорускими (Друзьями ,Коллегами, Наставниками )
Так , что всегда можем помочь вам с материалами для ремонта ваших корпусов .
Сейчас начали устанавливать стационарный бак на 64л в корпус лодки , теперь не надо возить канистры в кокпите и помогает убрать дельфин .
Так , что отвечу на любые вопросы! Кому интересно , могу пригласить на производство показать живьем .
1) Передние боковые релинги, на мой взгляд, требуют доработки. Причина в том что они слишком длинные. Высокий борт + релинги = трудность забраться в лодку. Элементарно, приходится высоко задирать ноги, или приставлять лесенку. Да, они красивые но, высокие и длинные.
2) Вёсла! Их нет. А могут пригодиться, мало ли что.