люфт вала гребного винта
Всем ДВС! Мотор Марлин 9.9, 12 м/ч обнаружил люфт вала гребного винта! Норма или гарантийный случай???
Тут владельцы таких Божественных моторов как Ямаха уже не один раз бегали в магазины и смотрели люфт на новых моторах. Вывод однозначный: люфт идет с завода. Видимо заложен технологически.Всем ДВС! Мотор Марлин 9.9, 12 м/ч обнаружил люфт вала гребного винта! Норма или гарантийный случай???
Тут владельцы таких Божественных моторов как Ямаха уже не один раз бегали в магазины и смотрели люфт на новых моторах. Вывод однозначный: люфт идет с завода. Видимо заложен технологически.
Люфт на валу имеет место быть, весь вопрос в его размере и оси, относительно чего он есть, совсем без люфта редуктор работать конечно может, но очень не долго
Ну бред, так бред. Я это не сам придумал, а только что закончил перечитывать тему про Ямаху 15. Причем перечитал от первой страницы, до последней. Видать ямахаводы бред пишут здесь.Бред.По магазинам не бегал,но на обоих движках люфт отсутствует.
Ну бред, так бред. Я это не сам придумал, а только что закончил перечитывать тему про Ямаху 15. Причем перечитал от первой страницы, до последней. Видать ямахаводы бред пишут здесь.
Всем ДВС! Мотор Марлин 9.9, 12 м/ч обнаружил люфт вала гребного винта! Норма или гарантийный случай???
А теперь представьте ситуацию: приходит какой то чел в магазин и говорит продавану: "Вы не против,если я посмотрю,какой люфт на гребном валу вон у той Ямахи(Хидеи,Гольфстрима).Но для этого мне нужно снять с него винт..."
И достает из кармана пассатижи и гаечный ключ...
Сами как думаете,какова будет реакция продована?
Любезно разрешит или еще более любезно пошлет на буй?
НеЭЭ, это когда пишут, поменял катушку, поменял коммутатор, 4-е часа грёб вёслами, и тд. и тп, коэффициент счастья - 5!!!Ну бред, так бред. Я это не сам придумал, а только что закончил перечитывать тему про Ямаху 15. Причем перечитал от первой страницы, до последней. Видать ямахаводы бред пишут здесь.
Что бы пошатать гребной вал любого ПЛМ не нужны ни плоскогубцы ни ключи и снимать ни чего не надо. Беремся за конец гребного вала, возле гайки и шатаем вместе с винтом, мне ни один продавец ни в одном магазине не запретил это сделать, т.е. разрешили. Люфток, тактильно пальцами ощутимый присутствует практически у всех моторов от 15 сил и более, но мизерный, едва ощутимый. Шалтай болтай, конечно, недопустим.