Любаново >>> first
В этот понедельник ездил на рыбалку на один из ближайших карьеров,
который находится в районе Любаново (недалеко от реки Нары).
Водоём совершенно для меня незнакомый, только если по рассказам местных рыбаков (щука,карась,окунь,карп) . Приехали мы туда с отцом часов в 6.
Разложили 5 удочек, но клёв был какой-то хилый.
Конечно ничего достойного на удочку поймать неудалось.
НО речь не совершенно ннее об этом.
Рыбалкой я занимаюсь уже 11 лет, но как раз в этот день первый раз
поймал рыбу спиннингом. Вид спиннинговой ловли произвёл на меня самые лучшие впечатления . Хотя за первые 3 часа ничего не клюнуло я получил удовольствие от самого процесса "швыряния" .
А как я покупал свою палку... Приехал на выставку на ВВЦ зимой, обошёл весь павильон и купил свой первый спиннинг-
штекерный SHIMANO SPEEDMASTER 10-30g 3метра, я не знаю какого вы мнения об этой палке, но я много перещупал и этот подошёл мне больше всего (лёг в руку) . Катуха что-то не очень EXAGE 2500 , но хотелось от неё чего-то большего (наверне идеала), но конечно за 2300р это невозможно .
Итак.....
Можете меня поздравить
с боевым крещением.
В этот день я поймал первую рыбу на спин!!!
Сначала ловил на силикон, на мелких воблеров 5-6-7см,
на вертушки, пробовал колебалку, хотелось поймать КОГО-НИБУДЬ...
Потом решил резко увеличить размер приманки:
поставил ,по дурости своей купленного воблера 11см UGLY DUCKLING,
и клюнуло где-то с третьего броска.
Попалась мне щука (карандаш на 600грамм).
Но как-то странно...я тут литературы начитался...но от того что мне было в кайф делать скоростную проводку (чувствовал по спину колебания воблера и его сопротивление) я этим и занялся, да к тому же я когда перешёл на 11см думал, что на такой кусок ни одна рыба не базарится...НО
Я конечно решил всё это запечетлеть и вот я на аватаре.
который находится в районе Любаново (недалеко от реки Нары).