Легковский мыс
Пордон. Не туда написал.
Снасти вижу другие. Поставух Лексеича не видать.Ну, погодка сегодня шепчет.. -15, ветерок под 5м.с. Зябко на льду, оделся не по погоде. Машин на Легковском 4 штуки, изредка увидишь снегоход. Ну, коли поставил донки с вечера, нужно снимать. Шёл на берша, однако, промахнулся с глубиной (навигатор и эхолот не брал), поэтому получил налима, на которого ставить не планировал. Сработали 9 донок из 10-и, все рыбёхи мелкие. Шестерым повезло - были отпущены без травм, трёх покрупнее пришлось взять, - травмы не совместимые с жизнью. Малявкам везёт - глубоко не могут тюльку заглотить. Зверья вокруг полно, лисы, лоси.
Макс,Супер!Сегодня довёл до ума сопряжение двигателя субару с буксировщиком вместо китайского лифана. Контрольный заезд выявил плюсы: стабильная работа на холостых; уровень шума заметно ниже. Выехал на двух "собаках" сразу (одна - испытания, вторая - техничка). Получил удовольствие от проделанной работы. Поставил донки, в-отвес ловить было уже поздно, да и экипировка оставляла желать.. Завтра будет продолжение. P.S. Доволен!
Лексеич обленился. Да и я пол-года халявничал. Сейчас морозы отпустят и возьмусь за старое))) Кстати, вот толщина льда, кому интересно.Снасти вижу другие. Поставух Лексеича не видать.
А от чего он?Субару 9-ка.
WRX STI!А от чего он?
А Лифан не был случайно в прошлой жизни Субару. У Китайских друзей своих двигателей не было и нет.Двигатель изготовлен японцами для мотоблока, а по всем посадочным размерам соответствует лифану. Ограничился настройкой карбюратора и подбором шайб.
Лифан в прошлой жизни ХОНДОЙ был.А Лифан не был случайно в прошлой жизни Субару. У Китайских друзей своих двигателей не было и нет.
А кто-ж его знает... Так походит на то. Встал - то без переделок.А Лифан не был случайно в прошлой жизни Субару. У Китайских друзей своих двигателей не было и нет.