• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 035
Репутация
4 448
Возраст
44
Откуда
SPb
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Ты нам сам про уголь в кружке рассказывал. Или уголь и карбон это разные вещи? :coolio:

Я имею в виду необходимость. Карбон в авиамоделизме имеет смысл, там борьба за каждый грамм идёт. С лодками попроще.
 
С нами с
05.02.2019
Сообщения
704
Репутация
391
Возраст
50
Откуда
Город воинской славы Луга Лен. обл.
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
На предыдущем Хантере плоскодонном поельном 320Л очень много экспериментировал. Сначала был мерк 5 л.с. 4Т и стоковый ханетер без стрингеров. Пока лодка пару лет была новая, проблем с выходом на глисс не было. Мой вес 110 плюс хорошая загрузка . Итого под 200 кг. вместе с лодкой, мотором и шмурдяком. Потом аыход на глисс начал получаться проблемным. Поставил стрингера. Лодка полетела. В таком режиме ездил 3-4 года и просто радовался). Потом поменял карб на тоху 6. В 2 рыла не слабых мордовортов был полуглисс. примерно 18 км/ч. Поставил винт с седьмым шагом. Еще лучше стало, но на полноценный глисс двоих все равно не аытягивало. А в одно рыло с максимальной загрузкой с седьмым винтом уже начинался периодический перекрут на макс. оборотах. Поднимал на 2 см . транец, менял угол атаки винта - получалось получить необх. результат)). В итоге когда ехал один- ставил восьмой винт и ни в чем себя не ограничивал, завтракал плотно и пиваса с собой брал от души. Когда с корешком, то винт седьмой и водка вместо пива). Все равно полноценного глисса не было.). Поэтому 9.8 на двоих теперь) . Надеюсь мой опыт поможет комрадам сделать правильный выбор)
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 351
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Примерно понял о чем вы. То есть фигня это все маркетологовая,так? Фанера наше все?
В наших условиях, в условиях выпуска таких объемов продукции, очень большие сомнения, что производитель перейдет полностью на пластиковые элементы для всей своей линейки. И при этом обеспечит их гарантированное качество, как с фанерой. Это должен быть уже немного другой технологический уровень производства. По крайней мере, у нас ни среди компаний, выпускающих стеклопластиковые суда, ни среди тех, кто выпускает ПВХ корпуса, я пока не встречал.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 351
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Я имею в виду необходимость. Карбон в авиамоделизме имеет смысл, там борьба за каждый грамм идёт. С лодками попроще.
Спортивные гребные лодки уже лет 20 формуют из карбона. Гоночные корпуса в некоторых классах - тоже. Из карбона делают и несколько культовых перфомансов, типа Донци и Сигареты. Но, чтобы делали классные утилитарные перфомансы или рыбачков - не слышал. Даже Фонтейны и Китобои корпуса катают ручками в стекле и в полиэфирке.
 
С нами с
20.12.2016
Сообщения
3 889
Репутация
3 637
Откуда
Плюк 215 в Тентуре
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
В наших условиях, в условиях выпуска таких объемов продукции, очень большие сомнения, что производитель перейдет полностью на пластиковые элементы для всей своей линейки. И при этом обеспечит их гарантированное качество, как с фанерой. Это должен быть уже немного другой технологический уровень производства. По крайней мере, у нас ни среди компаний, выпускающих стеклопластиковые суда, ни среди тех, кто выпускает ПВХ корпуса, я пока не встречал.

Понятно. В случае с polar bird ситуация как мне кажется такая, треугольные полы позволили хоть как то занять своё место в нише гигантов строения пайольных лодок, но видимо, для кого -то легкость сборки это не аргумент ( я,например,тоже не вижу проблемы), поэтому решили хоть как -то облегчить дабы не сильно отставать от НДНД. Вот поэтому я и спросил, все же грамотный это шаг или маркетинг. Просто теперь ясно почему особо никто не спешит делать все из композитов.
 
С нами с
20.12.2016
Сообщения
3 889
Репутация
3 637
Откуда
Плюк 215 в Тентуре
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Надувная лодка - не самолёт. Какой, блин, карбон?

Хотя... сделать, что-ли, моторный пакрафтик с карбоновым транцем (сделаю уж вручную, вспомню молодость), из термополиуретанчика с кевларом... Чисто хайтек, очень-очень дорого и очень-очень легко :)

Насмотрелся я этих карбоновых капотов да панелей на D2 за несколько лет. Да был бум, скорее как дань мэйнстриму гонок, кто победнее - планочкой закатывали... ну а транцы из карбона..но баловство же это... Мы здесь рыбаки все, а не фетишисты
Вы изначально продвигали здесь идею полноценных лодок НДНД из ТПУ, вот это как бы интересно, пакрафты и байдарки это уже надоело. Хотелось бы увидеть от вас расчёт - что, почем и сколько, то есть итоговая цена и вес.
 
Последнее редактирование:
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 351
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
….просто теперь ясно почему особо никто не спешит делать все из композитов.
Удельный вес фанеры 0,6-0,7 (если не ошибаюсь, по памяти), а вес стеклопластика 1,4-1,6 в зависимости от качества. Можно прикинуть коэффициент заполнения объема, чтобы приблизиться к фанере. И не думаю, что если еще уменьшить коэфф заполнения (сделать больше соты), мы получим материал с достаточными свойствами на изгиб и кручение (касательно пайола 9 мм и 12 мм). С транцами картина немного иная.
 
С нами с
20.12.2016
Сообщения
3 889
Репутация
3 637
Откуда
Плюк 215 в Тентуре
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Удельный вес фанеры 0,6-0,7 (если не ошибаюсь, по памяти), а вес стеклопластика 1,4-1,6 в зависимости от качества. Можно прикинуть коэффициент заполнения объема, чтобы приблизиться к фанере. И не думаю, что если еще уменьшить коэфф заполнения (сделать больше соты), мы получим материал с достаточными свойствами на изгиб и кручение (касательно пайола 9 мм и 12 мм). С транцами картина немного иная.

Вот это уже грамотный подход, но ведь покупателям про это не рассказывают. Получается купил облегчённый пол, а что отдано в жертву легкому весу -никто не знает. Вроде бы композит по слухам легче, а другие нюансы не учитываются, в каких случаях он легче и почему

Но ведь стеклопластиковые полы у них действительно легче фанерных
 

Вложения

  • 69A1C7C4-8E43-4297-B21C-6FAC4B67B1CB.jpeg
    21.9 КБ · Просмотры: 39
    69A1C7C4-8E43-4297-B21C-6FAC4B67B1CB.jpeg
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 098
Репутация
33 219
Откуда
М.О. Королёв
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Вот это уже грамотный подход, но ведь покупателям про это не рассказывают. Получается купил облегчённый пол, а что отдано в жертву легкому весу -никто не знает. Вроде бы композит по слухам легче, а другие нюансы не учитываются, в каких случаях он легче и почему

Но ведь стеклопластиковые полы у них действительно легче фанерных
Легче. И это хорошо. Теперь, вопрос в их ресурсе - там, похоже, сотовый заполнитель.
 
С нами с
05.02.2019
Сообщения
704
Репутация
391
Возраст
50
Откуда
Город воинской славы Луга Лен. обл.
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
В сети появились шпионские фото с производства моей звезды 300 с классическ. булями). Процесс идет по плану)
 

Вложения

  • Screenshot_20190325-190834.jpg
    231.9 КБ · Просмотры: 104
    Screenshot_20190325-190834.jpg
  • Screenshot_20190325-190826.jpg
    209.9 КБ · Просмотры: 105
    Screenshot_20190325-190826.jpg
  • Screenshot_20190325-190807.jpg
    216.1 КБ · Просмотры: 103
    Screenshot_20190325-190807.jpg
  • Screenshot_20190325-190759.jpg
    174.9 КБ · Просмотры: 113
    Screenshot_20190325-190759.jpg
  • Screenshot_20190325-190715.jpg
    381.8 КБ · Просмотры: 107
    Screenshot_20190325-190715.jpg
С нами с
05.02.2019
Сообщения
704
Репутация
391
Возраст
50
Откуда
Город воинской славы Луга Лен. обл.
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
С нами с
05.02.2019
Сообщения
704
Репутация
391
Возраст
50
Откуда
Город воинской славы Луга Лен. обл.
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил

Вложения

  • Screenshot_20190317-053853.jpg
    325.3 КБ · Просмотры: 84
    Screenshot_20190317-053853.jpg
  • Screenshot_20190220-102300.jpg
    274.3 КБ · Просмотры: 83
    Screenshot_20190220-102300.jpg
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Спортивные гребные лодки уже лет 20 формуют из карбона. Гоночные корпуса в некоторых классах - тоже. Из карбона делают и несколько культовых перфомансов, типа Донци и Сигареты. Но, чтобы делали классные утилитарные перфомансы или рыбачков - не слышал. Даже Фонтейны и Китобои корпуса катают ручками в стекле и в полиэфирке.
Володя, спасибо, что посетил эту тему. Уверен, что твоя инфа с точки зрения практического изготовителя лодок (пусть и не НДНД) будет для мыслящего народа оченно полезна.:friends:
 
С нами с
20.12.2016
Сообщения
3 889
Репутация
3 637
Откуда
Плюк 215 в Тентуре
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
С нами с
18.10.2013
Сообщения
5 086
Репутация
11 360
Возраст
60
Откуда
Санкт Петербург ул. Камышовая
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
В сети появились шпионские фото с производства моей звезды 300 с классическ. булями). Процесс идет по плану)


Клёвая лодка! И самое главное уключины на месте (многие производители их к носу смещают, вообще грести не возможно:thumbdown:). Поздравляю!
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Вверх