• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2) (Просматривает: 1)

LM

С нами с
19.12.2015
Сообщения
310
Репутация
356
Возраст
36
Откуда
Ковров, Владимирская область
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
если вы об этом:
На какой лодке до 3-х метров на пятерке при посадке около мотора не будет кобры и не нужно помогать для выхода на глисс?
то вопрос не в том будет или не будет и нужно помогать или нет, а в том может ли лодка сама в итоге эту кобру преодолеть в принципе. Таймень без пересадки/сдвига банки - не может.
А большинство современных нормально спроектированных нднд если и кобрит в начале, то в итоге ложится в горизонталь сами по себе, без всякой помощи, просто выход на глисс получается дольше.
В общем, вода покажет, но я лично для себя по имеющимся (пусть пока скудным) видосам вывод сделал - эту лодку 100% не взял бы, уж простите, так то не хотел охаивать ваш выбор, но... надеюсь без обид, еще раз сорян если что не так.
 
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 463
Репутация
22 431
Возраст
59
Откуда
Уфа
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
... На какой лодке до 3-х метров на пятерке при посадке около мотора не будет кобры и не нужно помогать для выхода на глисс?
Здесь все просто: меньшую склонность к кобре будет иметь та лодка, у которой транец сдвинут ближе к носу (ну или самые длинные концевики). Это нужно, чтобы сблизить по длине точку приложения импульса от мотора и центр масс груженой лодки.
Можно даже по техническим характеристикам лодки определить насколько склонна она будет к кобре. При равной длине лодок склонность к кобре будет меньше у той, что имеет меньший кокпит. Так что выбирайте, что Вам важенее: короткий кокпит или парирование кобры при старте.

На мой взгляд - надуманная это проблема для негоночной эксплуатации. Пригрузил нос шмурдяком - и нет кобры. :pardon:
 
С нами с
23.08.2014
Сообщения
245
Репутация
114
Возраст
52
Откуда
самара, кировский
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
если вы об этом:

то вопрос не в том будет или не будет и нужно помогать или нет, а в том может ли лодка сама в итоге эту кобру преодолеть в принципе. Таймень без пересадки/сдвига банки - не может.
А большинство современных нормально спроектированных нднд если и кобрит в начале, то в итоге ложится в горизонталь сами по себе, без всякой помощи, просто выход на глисс получается дольше.
В общем, вода покажет, но я лично для себя по имеющимся (пусть пока скудным) видосам вывод сделал - эту лодку 100% не взял бы, уж простите, так то не хотел охаивать ваш выбор, но... надеюсь без обид, еще раз сорян если что не так.
Так и не услышал я ответа...)
Какие обиды? Это только Ваши предположения и не более...)
 
С нами с
23.08.2014
Сообщения
245
Репутация
114
Возраст
52
Откуда
самара, кировский
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Сверхестественное будет, это если пайолка 320-го размера под Ямой3 с рулевым 100 кг. поедет 20-21 км/ч. :D

А нынешнее достижение (скорость, возимый вес, мотор) на Флинке 320 нднд (без всяких доп.настроек), поверьте, - ОТЛИЧНЫЙ результат! :thumbupq:

ПыСы- Учитывая, что у производителей всегда куча дел при дифиците свободного времени.....Хорошо-бы Петровичу-Булатникову эти Флинки на полноценный обзор и тестирование предоставить! :hmm:

какой результат то? Какая скорость???)
 
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 463
Репутация
22 431
Возраст
59
Откуда
Уфа
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
... чтобы сблизить по длине точку приложения импульса от мотора и центр масс груженой лодки. ...
Уточню. Данное утверждение не учитывает возможность кобры от ветровой "поднимающей" силы, задирающей нос вверх. Но эта разновидность кобры легко гасится небольшим наклоном тела шкипера при старте. Погасил первоначальный импульс - и нет кобры. Кобру, возникающую по первому механизму так не победить.
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
А нынешнее достижение (скорость, возимый вес, мотор) на Флинке 320 нднд (без всяких доп.настроек), поверьте, - ОТЛИЧНЫЙ результат! :thumbupq:

Тоже, кстати, очень понравилась лодочка и особенно видюшка под тройкой :thumbupq:
Если выпустят - будет очень хороший бездровяной заменитель посейдоновскому Смарту, некогда одному из лучших в этой категории.
Маленькая, лёгкая, аскетичная, по-флинковски дешёвая, не провоцирующая к заказу множества бестолковых опций - ну что может быть лучше для "лёгкой, мобильной"? :coolio:
 
С нами с
23.08.2014
Сообщения
245
Репутация
114
Возраст
52
Откуда
самара, кировский
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Тоже, кстати, очень понравилась лодочка и особенно видюшка под тройкой :thumbupq:
Если выпустят - будет очень хороший бездровяной заменитель посейдоновскому Смарту, некогда одному из лучших в этой категории.
Маленькая, лёгкая, аскетичная, по-флинковски дешёвая, не провоцирующая к заказу множества бестолковых опций - ну что может быть лучше для "лёгкой, мобильной"? :coolio:
Если сложить совокупность всех важных качеств: цена, длина, вес, ходкость - тянет на лидера в этой теме...
Было бы интересно увидеть эту лодочку на видео на соревнованиях у гонщиков...)))
 
С нами с
31.03.2018
Сообщения
5 065
Репутация
7 140
Откуда
Санкт-Петербург
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 154
Откуда
Новосибирск
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Вообще-то у нас в Новосибирске давно выпускаются лодки Аирлеер, у которых отличные показатели по "глиссероподъемности". Например, Аирлеер-290 под Т-5 легко таскает двоих хомячков на глиссере. Эта лодка запросто поднимет на глиссер одного капитана в 100 кг под мотором в 3 л.с. Жаль только, что у производителя нет такого мотора.


 
С нами с
31.03.2018
Сообщения
5 065
Репутация
7 140
Откуда
Санкт-Петербург
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Не видно на видео двух хомячков :pardon:
А про 3 ЛС это предположение?
 
С нами с
23.08.2014
Сообщения
245
Репутация
114
Возраст
52
Откуда
самара, кировский
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Вообще-то у нас в Новосибирске давно выпускаются лодки Аирлеер, у которых отличные показатели по "глиссероподъемности". Например, Аирлеер-290 под Т-5 легко таскает двоих хомячков на глиссере. Эта лодка запросто поднимет на глиссер одного капитана в 100 кг под мотором в 3 л.с. Жаль только, что у производителя нет такого мотора.




Только тяжелая и дорогая...
 
С нами с
02.11.2016
Сообщения
1 189
Репутация
1 156
Возраст
61
Откуда
Новгородская обл., дер. Большой Городок
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Вообще-то у нас в Новосибирске давно выпускаются лодки Аирлеер, у которых отличные показатели по "глиссероподъемности". Например, Аирлеер-290 под Т-5 легко таскает двоих хомячков на глиссере. Эта лодка запросто поднимет на глиссер одного капитана в 100 кг под мотором в 3 л.с. Жаль только, что у производителя нет такого мотора.



Так у людей то наверное есть - не уж то никто не юзал?
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 054
Репутация
33 127
Откуда
М.О. Королёв
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
принял ,спасибо ! :friends:
Только приезжать для проб надо в пятницу. Суббота - соревновательный день и на пробы времени будет минимум - всего час дается на тренировки.
 

Сейчас смотрят

Вверх