Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
рассматриваю к приобретению именно эти две модели . про них и спрашиваю. я не спрашиваю про какието абстрактные нднд у других лодок. для меня парусность критична
Я бы не сказал. Парусят ндндшки сильно,особенно в сравнении с кастрюлями.слухи про парусность лодок нднд сильно преувеличены
Плавучий якорь(он же водный парус) в помощь.для меня парусность критична
Так речь идет именно о лодках НДНД. Их нельзя сравнивать с кастрюлями. Они действительно примерно одинаково парусят. Единственно, есть небольшое отличие в парусности килевых лодок от плоскодонок. Плоскодонки сносит ветром легче, чем килевые. Они вообще на ветру становятся неуправляемыми (несет по ветру - куда хочет). По этой причине я давно уже отказался от плоскодонок.Я бы не сказал. Парусят ндндшки сильно,особенно в сравнении с кастрюлями.
берите спорт 340 ,конусный баллон и нос ниже будет при прочих равных ,есть обе пока но мысли о том что 320а лишний посещаютрассматриваю к приобретению именно эти две модели . про них и спрашиваю. я не спрашиваю про какието абстрактные нднд у других лодок. для меня парусность критична
С чего бы, вдруг, на плоскодонках дно гуляло?!. Нормально там все, если сделано правильно. Наглядный пример - Роджер Трофей.Так речь идет именно о лодках НДНД. Их нельзя сравнивать с кастрюлями. Они действительно примерно одинаково парусят. Единственно, есть небольшое отличие в парусности килевых лодок от плоскодонок. Плоскодонки сносит ветром легче, чем килевые. Они вообще на ветру становятся неуправляемыми (несет по ветру - куда хочет). По этой причине я давно уже отказался от плоскодонок.
А то, что килевые НДНД-шки немного выше сидят на воде, чем плоскодонки, так это ерунда! Если учитывать всю боковую площадь лодки над водой, то разница между ними будет в каких-то единичных процентах.
К тому же, чем килеватее надувное дно, тем оно крепче. На плоскодонках палуба под ногами гуляет не по-децки. Стоя рыбачить невозможно! У них и вклейка днища другая, нежели у килевых лодок (так называемая "шарнирная"). Можно, конечно, научиться и на них стоять. Вон, в цирке акробаты же научились по канату ходить... Но, когда есть реальная возможность сравнить плоское днище и килевое по упругости, то сравнение не в пользу первого.
гуляет Алексей если оно тонкое как у Ракеты или Адмирала ,7 сосисок или 9 пофигу ,объём и пропорции имеют значениеС чего бы, вдруг, на плоскодонках дно гуляло?!. Нормально там все, если сделано правильно. Наглядный пример - Роджер Трофей.
Ага, Алексей! Именно так. Но, такое, к счастью, не у всех.гуляет Алексей если оно тонкое как у Ракеты или Адмирала ,7 сосисок или 9 пофигу ,объём и пропорции имеют значение
У меня был риф 290 ндндАга, Алексей! Именно так. Но, такое, к счастью, не у всех.
вес у людей разныйУ меня был риф 290 нднд
Дно было 15см толщиной, стоять было просто монолитно
Но кокпит разумеется был мелковат
Все разные
тут вроде про нднд разговорЛодока с транцем весом 8кг (10кг в комплекте) под мелкомотор:
https://rus-lodki.ru/catalog/lodki-pod-motor/ctm-tulin/tulin-ku240.html
Зато действительно легкая и мобильная , в отличие от обсуждаемых здесь девайсов от 320 см. Правда, если в нее добавить пол, это уже не 8 кил будет.тут вроде про нднд разговор
корыто строительное ещё легче и мобильнее но это из другой песниЗато действительно легкая и мобильная , в отличие от обсуждаемых здесь девайсов от 320 см. Правда, если в нее добавить пол, это уже не 8 кил будет.
Только баллон 30 см,совсем мало,у меня на 1,5 из ткани 1000 36 см.Лодока с транцем весом 8кг (10кг в комплекте) под мелкомотор:
https://rus-lodki.ru/catalog/lodki-pod-motor/ctm-tulin/tulin-ku240.html