• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2) (Просматривает: 1)

С нами с
07.12.2017
Сообщения
232
Репутация
476
Откуда
г. Анжеро-Судженск Кемеровская обл.
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
рассматриваю к приобретению именно эти две модели . про них и спрашиваю. я не спрашиваю про какието абстрактные нднд у других лодок. для меня парусность критична
 
С нами с
12.02.2017
Сообщения
2 815
Репутация
4 275
Откуда
Кимры
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
слухи про парусность лодок нднд сильно преувеличены
Я бы не сказал. Парусят ндндшки сильно,особенно в сравнении с кастрюлями.


для меня парусность критична
Плавучий якорь(он же водный парус) в помощь.
 
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 155
Откуда
Новосибирск
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Я бы не сказал. Парусят ндндшки сильно,особенно в сравнении с кастрюлями.
Так речь идет именно о лодках НДНД. Их нельзя сравнивать с кастрюлями. Они действительно примерно одинаково парусят. Единственно, есть небольшое отличие в парусности килевых лодок от плоскодонок. Плоскодонки сносит ветром легче, чем килевые. Они вообще на ветру становятся неуправляемыми (несет по ветру - куда хочет). По этой причине я давно уже отказался от плоскодонок.

А то, что килевые НДНД-шки немного выше сидят на воде, чем плоскодонки, так это ерунда! Если учитывать всю боковую площадь лодки над водой, то разница между ними будет в каких-то единичных процентах.

К тому же, чем килеватее надувное дно, тем оно крепче. На плоскодонках палуба под ногами гуляет не по-децки. Стоя рыбачить невозможно! У них и вклейка днища другая, нежели у килевых лодок (так называемая "шарнирная"). Можно, конечно, научиться и на них стоять. Вон, в цирке акробаты же научились по канату ходить... Но, когда есть реальная возможность сравнить плоское днище и килевое по упругости, то сравнение не в пользу первого.
 
Последнее редактирование:
С нами с
10.09.2015
Сообщения
24 715
Репутация
56 463
Возраст
60
Откуда
Новая Ладога
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
рассматриваю к приобретению именно эти две модели . про них и спрашиваю. я не спрашиваю про какието абстрактные нднд у других лодок. для меня парусность критична
берите спорт 340 ,конусный баллон и нос ниже будет при прочих равных ,есть обе пока но мысли о том что 320а лишний посещают
наглядно разница килевого Флагмана 350 и боцмана 320а
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    73.3 КБ · Просмотры: 70
    Снимок.JPG
Последнее редактирование:
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 098
Репутация
33 242
Откуда
М.О. Королёв
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Так речь идет именно о лодках НДНД. Их нельзя сравнивать с кастрюлями. Они действительно примерно одинаково парусят. Единственно, есть небольшое отличие в парусности килевых лодок от плоскодонок. Плоскодонки сносит ветром легче, чем килевые. Они вообще на ветру становятся неуправляемыми (несет по ветру - куда хочет). По этой причине я давно уже отказался от плоскодонок.

А то, что килевые НДНД-шки немного выше сидят на воде, чем плоскодонки, так это ерунда! Если учитывать всю боковую площадь лодки над водой, то разница между ними будет в каких-то единичных процентах.

К тому же, чем килеватее надувное дно, тем оно крепче. На плоскодонках палуба под ногами гуляет не по-децки. Стоя рыбачить невозможно! У них и вклейка днища другая, нежели у килевых лодок (так называемая "шарнирная"). Можно, конечно, научиться и на них стоять. Вон, в цирке акробаты же научились по канату ходить... Но, когда есть реальная возможность сравнить плоское днище и килевое по упругости, то сравнение не в пользу первого.
С чего бы, вдруг, на плоскодонках дно гуляло?!. Нормально там все, если сделано правильно. Наглядный пример - Роджер Трофей.
Сравнение же устойчивости донышек вообще, без указания конкретной лодки, имеет мало смысла.
А ветром "за нос водит", как правильно сказал Алексей, сильнее именно "килевые" лодки, если нос не подгружен.
 
С нами с
10.09.2015
Сообщения
24 715
Репутация
56 463
Возраст
60
Откуда
Новая Ладога
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
С чего бы, вдруг, на плоскодонках дно гуляло?!. Нормально там все, если сделано правильно. Наглядный пример - Роджер Трофей.
гуляет Алексей если оно тонкое как у Ракеты или Адмирала ,7 сосисок или 9 пофигу ,объём и пропорции имеют значение
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 098
Репутация
33 242
Откуда
М.О. Королёв
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
С нами с
14.10.2014
Сообщения
3 184
Репутация
3 821
Откуда
Татарстан, г.Набережные челны
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Ага, Алексей! Именно так. Но, такое, к счастью, не у всех. :)
У меня был риф 290 нднд
Дно было 15см толщиной, стоять было просто монолитно
Но кокпит разумеется был мелковат
Все разные
 
С нами с
10.09.2015
Сообщения
24 715
Репутация
56 463
Возраст
60
Откуда
Новая Ладога
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
С нами с
10.09.2015
Сообщения
24 715
Репутация
56 463
Возраст
60
Откуда
Новая Ладога
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
С нами с
15.07.2010
Сообщения
4 027
Репутация
8 054
Откуда
Долгопрудный
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
С нами с
10.09.2015
Сообщения
24 715
Репутация
56 463
Возраст
60
Откуда
Новая Ладога
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Зато действительно легкая и мобильная :yes: , в отличие от обсуждаемых здесь девайсов от 320 см. Правда, если в нее добавить пол, это уже не 8 кил будет.
корыто строительное ещё легче и мобильнее но это из другой песни
 
С нами с
28.08.2017
Сообщения
12 502
Репутация
15 432
Возраст
49
Откуда
Кинель
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)

Сейчас смотрят

Вверх