К сожалению, воочию не довелось видеть такое, поэтому и сожалеть не о чем ) а можно полюбопытствовать, с чем связана такая острая реакция? Может валерьянки попить? )Тогда где слезы горькие, что Торнадо стали красить простой черной краской, а не хамелеоном металликом?
Эстетика, почти обнаженной девушки, смотрел бы часами, ушла!
Да мне то поровну, просто тут эстетов коробит от стыка сегментов шнеков на ледобурах.К сожалению, воочию не довелось видеть такое, поэтому и сожалеть не о чем ) а можно полюбопытствовать, с чем связана такая острая реакция? Может валерьянки попить? )
Огласите, пожалуйста, предыдущие 14 пунктов )Коллеги, я вам так скажу, стыкованный или цельнотянутый шнек это вообще десятое дело для ледобура. Даже наверно пятнадцатое.
Можно я отвечу?14 конечно не насчитал,хотя очень старался.Огласите, пожалуйста, предыдущие 14 пунктов )
После первой же лунки на шнеке намерзает лед (если конечно ловим в минус .а не в оттепель) и уже похрен цельный шнек или сварной ,сопротивление крошки одинаковое.))) Да и вес думаю настолько разный ,что вряд ли почувствуешь без весов.Внешний вид лучше,это да. Но как говорят " Вам шашечки или ехать"...Вопрос риторический.Несколько меньший вес (отсутствие перехлестов металла), чуть легче сходит наледь, крепче держится краска (на швах, обычно, и начинается её отслоение), более точная навивка и сборка (=жесткость общая). Спираль при этом имеет, вроде как, разность толщины металла - толще на внутренней стороне (где крепится к трубе шнека) и тоньше на внешней, не помню... плюс это или минус. Наверное, в теории, с немного меньшим сопротивлением крошка транспортируется. Ну, и внешний вид лучше. А по идеи - и меньшую конечную цену продукта для потребителя (но не факт). Всё ИМХО. ))
Ну да, ну да. Пешней бурить наверно тяжеловато...Эт если выбор стоит между, допустим, пешней и буром, тогда этот список имеет смысл ) а если рассматривать два идентичных сверла, тогда можно и "шашечки" выбрать ;) к тому же, "ехать" уже есть на чем. Я конечно понимаю, что уже начинаются нервяки перед сезоном, но зачем так остро реагировать на простые вопросы
11 - замок, его надёжность.Можно я отвечу?14 конечно не насчитал,хотя очень старался.
1-Углы и форма головы...
2- ножи...цена и доступность покупки запасных.
3-длинна шнека
4-шаг шнека
5-отводы с одного или с обоих ножей.
6-длинна от ручек до ножей.
7-вес.
8-рычаг (однорукий или двухрукий )
9- левое или правое вращение.
10- качество вращения ручек.
на конструкцию шнека ( цельный или сварной) и качество краски лично мне вааще похрен.
Вот я ему тоже про эстетику намекнул...Поскольку я, как и многие, занимаюсь рыбалкой не пропитания ради, то эстетическая сторона вопроса тоже играет роль. Поэтому даже если и нет практических преимуществ у цельнотянутого шнека, мне он просто больше нравится на вид )
Этот пункт мимо ...он не на что не влияет !!! Если вам на цельнотянуый или стыкованный шнек все равно то уж направление вращения тем более на 20-ом месте должно быть.9- левое или правое вращение.
Ну не скажи! У меня приятель, всю жизнь буривший моравском экспертом, взял у меня торнадо 130. Потом звонит со льда и орет, что бур не бурит. Сам же, поганка такая, крутил по привычке вправо. Тогда ещё Торнадо были только левого вращения.Этот пункт мимо ...он не на что не влияет !!! Если вам на цельнотянуый или стыкованный шнек все равно то уж направление вращения тем более на 20-ом месте должно быть.
Я же не говорю ,что это истина в последней инстанции. Я написал как лично я расставляю приоритеты и не более. На качество и скорость сверления конечно не влияет, но лично мне удобно левое ,по этому и включаю этот пункт в список. Вааще это все условно,так как все эти пункты просто ответ на вопрос ,что стоит перед пунктом о цельнотянутом шнеке.Вот и набрал все ,что мне лично кажется более важным ,чем конструкция шнека.Большая часть просто как бы есть ,но на практике роли особой не играет.))Этот пункт мимо ...он не на что не влияет !!! Если вам на цельнотянуый или стыкованный шнек все равно то уж направление вращения тем более на 20-ом месте должно быть.