• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

"Курилка-флудилка" для всех любителей рыбалки на Н.В. (Просматривает: 1)

С нами с
04.08.2017
Сообщения
820
Репутация
1 530
Возраст
44
Откуда
г.Рязань
"Курилка-флудилка" для всех любителей рыбалки на Н.В.
Менял, то же самое.
С этим я уже сталкивался дома в Москве.
Приоритет тарифа только для интернета перед другими тарифами, когда там используешь интернет.
Точно так же приоритет голосового трафика перед любым интернет трафиком.
Хм:hmm:. Вот это уже интересно:wacko:
 
С нами с
07.02.2014
Сообщения
105
Репутация
105
Возраст
55
Откуда
СПб.
"Курилка-флудилка" для всех любителей рыбалки на Н.В.
С нами с
07.02.2014
Сообщения
105
Репутация
105
Возраст
55
Откуда
СПб.
"Курилка-флудилка" для всех любителей рыбалки на Н.В.
да, voip трафик это именно голос, к просмотру фильмов отношения не имеет ) хотя канал у сотовых операторов на весь трафик один )))
 
С нами с
04.08.2017
Сообщения
820
Репутация
1 530
Возраст
44
Откуда
г.Рязань
"Курилка-флудилка" для всех любителей рыбалки на Н.В.
А чего тут интересного - это общеизвестныей факт, телекомщики "красят" трафик - т.е. приоритезируют voip трафик, т.к. разборчивость речи чувствительна к задержкам в канале
Впервые об этом слышу. Да и здесь на форуме ребята постоянно интересуются, какие операторы в разных местах лучше работают на связь и интернет. А получается, что в каком то конкретном месте для связи можно использовать одну симку, а для интернета другую, но с тарифом в приоритете у которого именно интернет.
 
С нами с
07.08.2012
Сообщения
1 806
Репутация
3 181
Откуда
Москва, город Солнца
"Курилка-флудилка" для всех любителей рыбалки на Н.В.
Да я сам жутко удивлен.
Перед поездкой смотрел карту покрытия МТС.
Каралат еле- еле тянет на 3G.
А тут на смартфоне, который для интернета, все время показывает 4G. Причем тариф безлимитный с бесплатной раздачей.
Ну ладно, показать можно все что угодно, вплоть до 5G. Но ведь ТВ, фильмы показывает вообще без проблем. И при этом еще и раздает.
Ничего не могу сказать на счет онлайн игр. Не увлекаюсь.
 
С нами с
19.08.2009
Сообщения
278
Репутация
493
Откуда
Москва
"Курилка-флудилка" для всех любителей рыбалки на Н.В.
Президент объявил праздники с 1 по 11 мая. Вероятно, многие поедут на воблу. ;) У меня такая мысль сразу возникла, хотя, всего неделю назад был в харабалинском районе. ;)
 
С нами с
20.02.2010
Сообщения
1 103
Репутация
2 648
Возраст
58
Откуда
Моск.обл.
"Курилка-флудилка" для всех любителей рыбалки на Н.В.
Совершенно верно! Буксировка именно прицепа предусматривает наличие ТСУ (фаркопа), т.е. мы сами не вносим других (иных) изменений в конструкцию. Здесь главное понятие в нарушениях, которые нам попытаются предъявить в протоколе, а именно внесение изменений в конструкцию. А здесь нет "самовольных" изменений. Поэтому, конечно , не ИНСТРУКЦИЯ на авто нам позволяет это делать , а по здравому смыслу ОТТС должно формулироваться на "этих инструкциях", "допусках", сертификатам, испытаниях автопроизводителя и т.п., раз эти авто допущены к регистрации в РФ.
P\S. Можно, конечно, каждому распечатать, а в начале найти ОТТС на свой авто. Но я предполагаю, что даже у инспектора этого нет. А у нас в авто только "руководство пользователя" на авто как единственный аргумент. Нам же показывают брошюрку с ПДД, когда пишут протокол! :D
Возвращаясь к теме "ФАРКОПА" (ТСУ) на автомобиле:
из ТР ТС 018/2011г. (Технический регламент Таможенного союза):
.... пункт 77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
====================================================================
Таким образом , список необходимых документов для использования фаркопа:
1. Руководство по эксплуатации автомобиля
2. Документ на фаркоп, подтверждающий, что он подходит для автомобиля нужной модели.
3. Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Тех. регламента
===============================================================
Поэтому п.77 ТР ТС 018/2011г. в этом случае (когда буксировка прицепа предусмотрена заводом изготовителем автомобиля и это отражено в инструкции или руководстве на авто) не требует ни каких записей (отметок) в СВИДЕТЕЛЬСТВЕ о регистрации трансп. средства (СТС). Т.е, в данном случае ФАРКОП (ТСУ) , это не внесение изменений, требующих регистрацию, в конструкцию ТС.
=========================================================================
п.3 (моего текста): "Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Тех. регламента ", явно не звучит в п.77 Тех. регламента, но его проще найти в "недрах" интернета или на сайтах продаж фаркопов.
п.2. Это паспорт (инструкция) на фаркоп

ОТТС (одобрение типа транспортного средства), где будет сказано про массу буксируемого прицепа и прочие технические данные, трудно "скачать", т.к автомобили старше 10 лет в эту базу не стремились "вносить", особенно в современном виде ОТТС.
==============================================================
Это сайты, где можно попытаться отыскать своё ОТТС:
1. http://sertauto.ru/searchcardotts/index
2. https://www.rst.gov.ru/portal/gost/...tioncompliance/compulsory/vehicletypeapproval
===========================================================================
В моём случае, имея сохранённую маркировку на ТСУ (фаркопе) 12 летней давности, удалось собрать этот "пакет документов" на ТСУ.
 

Вложения

  • IMG_20210424_204322.jpg
    71.4 КБ · Просмотры: 107
    IMG_20210424_204322.jpg
  • IMG_20210424_204341.jpg
    64.2 КБ · Просмотры: 107
    IMG_20210424_204341.jpg
  • IMG_20210425_201646.jpg
    59.5 КБ · Просмотры: 105
    IMG_20210425_201646.jpg
  • IMG_20210425_201714.jpg
    73.5 КБ · Просмотры: 98
    IMG_20210425_201714.jpg
  • IMG_20210425_201741.jpg
    88.3 КБ · Просмотры: 95
    IMG_20210425_201741.jpg
  • ТСУ 3.jpg
    79.8 КБ · Просмотры: 89
    ТСУ 3.jpg
  • ТСУ 2.jpg
    69.4 КБ · Просмотры: 85
    ТСУ 2.jpg
  • ТСУ 1.jpg
    56.6 КБ · Просмотры: 87
    ТСУ 1.jpg
  • aragon E13-sertificat-1.jpg
    118.5 КБ · Просмотры: 77
    aragon E13-sertificat-1.jpg
  • aragon E13-sertificat-2.jpg
    120.8 КБ · Просмотры: 103
    aragon E13-sertificat-2.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
03.08.2017
Сообщения
187
Репутация
311
Возраст
40
Откуда
Нижний Новгород
"Курилка-флудилка" для всех любителей рыбалки на Н.В.
Впервые об этом слышу. Да и здесь на форуме ребята постоянно интересуются, какие операторы в разных местах лучше работают на связь и интернет. А получается, что в каком то конкретном месте для связи можно использовать одну симку, а для интернета другую, но с тарифом в приоритете у которого именно интернет.
У меня теле 2 сам переключается на другую связь, которая ловит. Мтс вроде врубал в районе Мултаново. Только '' место'' надо нажать(твоё местоположение)
 
С нами с
29.04.2010
Сообщения
7 350
Репутация
11 261
Откуда
Московская обл
"Курилка-флудилка" для всех любителей рыбалки на Н.В.
Возвращаясь к теме "ФАРКОПА" (ТСУ) на автомобиле:
из ТР ТС 018/2011г. (Технический регламент Таможенного союза):
.... пункт 77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
====================================================================
Таким образом , список необходимых документов для использования фаркопа:
1. Руководство по эксплуатации автомобиля
2. Документ на фаркоп, подтверждающий, что он подходит для автомобиля нужной модели.
3. Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Тех. регламента
===============================================================
Поэтому п.77 ТР ТС 018/2011г. в этом случае (когда буксировка прицепа предусмотрена заводом изготовителем автомобиля и это отражено в инструкции или руководстве на авто) не требует ни каких записей (отметок) в СВИДЕТЕЛЬСТВЕ о регистрации трансп. средства (СТС). Т.е, в данном случае ФАРКОП (ТСУ) , это не внесение изменений, требующих регистрацию, в конструкцию ТС.
=========================================================================
п.3 (моего текста): "Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Тех. регламента ", явно не звучит в п.77 Тех. регламента, но его проще найти в "недрах" интернета или на сайтах продаж фаркопов.
п.2. Это паспорт (инструкция) на фаркоп

ОТТС (одобрение типа транспортного средства), где будет сказано про массу буксируемого прицепа и прочие технические данные, трудно "скачать", т.к автомобили старше 10 лет в эту базу не стремились "вносить", особенно в современном виде ОТТС.
==============================================================
Это сайты, где можно попытаться отыскать своё ОТТС:
1. http://sertauto.ru/searchcardotts/index
2. https://www.rst.gov.ru/portal/gost/...tioncompliance/compulsory/vehicletypeapproval
===========================================================================
В моём случае, имея сохранённую маркировку на ТСУ (фаркопе) 12 летней давности, удалось собрать этот "пакет документов" на ТСУ.
Извините за нудность но п 77 подпункты 1 и 2 говорят о некой оценке соответствия.——Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) – это процедура официального подтверждения соответствия автомобиля или другого транспорта требованиям нормативно-правовых актов РФ. ... По ее результатам выдается документ – ОТТС, который необходим для выдачи ПТС и постановки транспортного средства на учет в Госавтоинспекции.—
 
С нами с
20.02.2010
Сообщения
1 103
Репутация
2 648
Возраст
58
Откуда
Моск.обл.
"Курилка-флудилка" для всех любителей рыбалки на Н.В.
Извините за нудность но п 77 подпункты 1 и 2 говорят о некой оценке соответствия.——Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) – это процедура официального подтверждения соответствия автомобиля или другого транспорта требованиям нормативно-правовых актов РФ. ... По ее результатам выдается документ – ОТТС, который необходим для выдачи ПТС и постановки транспортного средства на учет в Госавтоинспекции.—
п. 77......"прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов"

Т. е. ,
к примеру, производитель фаркопа (ТСУ) ARAGON (как у меня) произвёл оценку соответствия в составе данного транспортного средства ( к примеру, Ниссан Х-Трейл) и подтвердил документацией изготовителя компонентов, где "компонент" - это и есть ТСУ (фаркоп), "изготовитель" - это компания ARAGON. Именно это подрузумевается в этом п. 77 Тех. регламента
Поэтому наше "современное" ОТТС - это несколько иной документ и он ни как не оценивает соответствие данного ТСУ данному автомобилю. В современном ОТТС лишь собрано всё, что предоставил производитель автомобиля в своей технической документации. Но самое главное, что в ОТТС зафиксирован факт возможности буксировки прицепа. А самое "плачевное", что если попытаться "забить" в базу данных номер "одобрения" п.16 (старые ПТС 20- ти летней давности) или п.17 ( из ПТС 12-ти летней давности), то это лишь будет информация о соответствии выбросам загрязняющих веществ (как у меня)
 
С нами с
29.04.2010
Сообщения
7 350
Репутация
11 261
Откуда
Московская обл
"Курилка-флудилка" для всех любителей рыбалки на Н.В.
Согласен,что именно в составе,то есть, такая марка изделия (фаркоп),с такой маркой авто.Но к сожалению сертификаты то выданы,либо на само изделие,либо на производство изделий(фаркопов), лишь с перечислением марок тех изделий.Видимо сертификация каждой марки изделия,конкретно к марке авто(в составе) довольно хлопотно и дорого.Вот и получается,что одного требования(в составе)нет,есть лишь —документацией изготовителя компонентов.И еще интересный момент,срок на который выдан сертификат.
 
Последнее редактирование:
С нами с
20.02.2010
Сообщения
1 103
Репутация
2 648
Возраст
58
Откуда
Моск.обл.
"Курилка-флудилка" для всех любителей рыбалки на Н.В.
В современном ОТТС лишь собрано всё, что предоставил производитель автомобиля в своей технической документации. Но самое главное, что в ОТТС зафиксирован факт возможности буксировки прицепа. А самое "плачевное", что если попытаться "забить" в базу данных номер "одобрения" п.16 (старые ПТС 20- ти летней давности) или п.17 ( из ПТС 12-ти летней давности), то это лишь будет информация о соответствии выбросам загрязняющих веществ (как у меня)
Здесь на фото пример современного ОТТС на авто. Если взять из "старых " (13 -ти "летних") ПТС номер одобрения, к примеру, РОСС CH.МТ02.E05970, то это будет лишь сведения о требованиях ... "по выбросам загрязняющих веществ". А вот уже после принятия Тех. регламента Тамож. союза в 2011 г. к одобрению РОСС CH.МТ02.E05970 "добавили " П1 и если "посмотреть" уже новый номер РОСС CH.МТ02.E05970П1 в современных ПТС, то это уже полноценное ОТТС. Это всё , что удалось найти по "базам" данных, т.к. даже САТР-ФОНД , указанный в п.17 ПТС "формально отписАлся" в письме, что не хранит ОТТС по истечении "срока давности".
 

Вложения

  • РОСС CH.МТ02.jpg
    50.1 КБ · Просмотры: 18
    РОСС CH.МТ02.jpg
  • РОСС CH.МТ02П1 (1).jpg
    54.9 КБ · Просмотры: 19
    РОСС CH.МТ02П1 (1).jpg
  • РОСС CH.МТ02П1 (2).jpg
    50.5 КБ · Просмотры: 17
    РОСС CH.МТ02П1 (2).jpg
  • РОСС CH.МТ02П1 (3).jpg
    52.1 КБ · Просмотры: 15
    РОСС CH.МТ02П1 (3).jpg
  • РОСС CH.МТ02П1 (4).jpg
    25.7 КБ · Просмотры: 14
    РОСС CH.МТ02П1 (4).jpg
  • РОСС CH.МТ02П1 (5).jpg
    47.3 КБ · Просмотры: 13
    РОСС CH.МТ02П1 (5).jpg
  • РОСС CH.МТ02П1 (6).jpg
    56.1 КБ · Просмотры: 10
    РОСС CH.МТ02П1 (6).jpg
  • РОСС CH.МТ02П1 (7).jpg
    16.8 КБ · Просмотры: 18
    РОСС CH.МТ02П1 (7).jpg
С нами с
20.02.2010
Сообщения
1 103
Репутация
2 648
Возраст
58
Откуда
Моск.обл.
"Курилка-флудилка" для всех любителей рыбалки на Н.В.
Согласен,что именно в составе,то есть, такая марка изделия (фаркоп),с такой маркой авто.Но к сожалению сертификаты то выданы,либо на само изделие,либо на производство изделий(фаркопов), лишь с перечислением марок тех изделий.Видимо сертификация каждой марки изделия,конкретно к марке авто(в составе) довольно хлопотно и дорого.Вот и получается,что одного требования(в составе)нет,есть лишь —документацией изготовителя компонентов.И еще интересный момент,срок на который выдан сертификат.
Полностью согласен. Наш сертификат соответствия на фаркоп -это лишь "отмазка" продавцов фаркопов, т. к. это делать обязывает наш закон. Срок действия сертификата для нас не играет роли, т.к. потом изделие снимают с производства и не будет "свежего" или "пожизненого" сертификата. А мы по-прежнему будем использовать "старый фаркоп" со "старым сертификатом".
 
С нами с
20.02.2010
Сообщения
1 103
Репутация
2 648
Возраст
58
Откуда
Моск.обл.
"Курилка-флудилка" для всех любителей рыбалки на Н.В.
Возвращаясь к теме "ФАРКОПА" (ТСУ) на автомобиле:
из ТР ТС 018/2011г. (Технический регламент Таможенного союза):
.... пункт 77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
А вот это вариант полной "задницы", когда нет оригинала документа на фаркоп (фаркопу 20 лет) и в интернете не найти, "индентификатор-маркировка" почти утрачена, ОТТС (где указана масса буксируемого прицепа) в современном виде отсутствует, т. к. автомобилю 21-й год и он снят с производства. О Сертификате соответствия на фаркоп тогда и не слышали! Берегите "маркировку" на фаркопе!

IMG_20210411_154448.jpg IMG_20210411_154442.jpg
 

Сейчас смотрят

Вверх