• ВНИМАНИЕ! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НИКОМУ ПРЕДОПЛАТЫ! ДАЖЕ ЛЮДЯМ ДАВНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ НА ФОРУМЕ И ИМЕЮЩИМ БОЛЬШУЮ ФОРУМНУЮ РЕПУТАЦИЮ!

Куплю ПЛМ гибрид до 6 л.с. (Просматривает: 1)

С нами с
10.06.2015
Сообщения
1
Репутация
0
Возраст
48
Откуда
Москва
Куплю ПЛМ гибрид до 6 л.с.
Желательно в Москве, обл .... до 15000 руб. Смс +79295022190 или звоните
 
Куплю ПЛМ гибрид до 6 л.с.
https://www.********/bologoe/zapchasti_i_aksessuary/lodochnyy_motor_gibrid_6_ls_530740432
Авито Вам в помощь:). В соседней области.
 
Куплю ПЛМ гибрид до 6 л.с.
Его самому сделать не сложно.
 
Куплю ПЛМ гибрид до 6 л.с.
Куплю ПЛМ гибрид до 6 л.с.
Могу продать.
Собран на ноге ЗиФ. Двигатель Чемпион 5,5 л.с.
Подобран винт. Есть запасной винт.
Двигатель новый, только обкатал. Редуктор в отличном состоянии.

Цена 12 тыр. Пересыл ТК "Деловые линии" примерно будет 1.5 тыр(можно уточнить)
Недавно отправлял мотор из Барнаула в Екатеринбург, дошел за три дня,
обошелся пересыл в 587 руб.

---------- Сообщение добавлено в 03:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:05 ----------

https://www.********/bologoe/zapchasti_i_aksessuary/lodochnyy_motor_gibrid_6_ls_530740432
Авито Вам в помощь:). В соседней области.
Это на ноге Стрелы. Стрела и ЗиФ почти близнецы.
Родной винт Стрелы для этого гибрида тяжеловат.
Двигатель на фото - Лифан. Он тяжелее Чемпиона, больше и некультяпистее.
А разница в пол-лошади почти незаметна.
 
Куплю ПЛМ гибрид до 6 л.с.
Это на ноге Стрелы. Стрела и ЗиФ почти близнецы.
Родной винт Стрелы для этого гибрида тяжеловат.
Двигатель на фото - Лифан. Он тяжелее Чемпиона, больше и некультяпистее.
А разница в пол-лошади почти незаметна.
Мне на четырехсильный чемпион+стрела , подошол винт от москвы. Значительно легче чем от ветерка. А родной стреловский винт сильно тяговый ( тащит хорошо, но медленно:()
 
Куплю ПЛМ гибрид до 6 л.с.
Мне на четырехсильный чемпион+стрела , подошол винт от москвы. Значительно легче чем от ветерка.
Не может быть. Винты на Стрелу и ЗиФ от других не подходят.
Колхозить нужно. Горизонтальный вал Стрелы(ЗиФ) толще.
Разворачивать(рассверливать) втулку винтов нужно.
Да и на место другие винты без переделки не садятся.
Винт от Ветерка-8 с малым шагом-нормально.
А московские хуже.
У Вас винт пиленый. Непиленый будет задевать кав плиту.
Лучше всего пиленый двух-лопастной от Москвы-10, 12.

Московские винты не могут быть легче Ветерковских, разве что
легче винта В-12 с большим шагом.(скоростного)
 
Куплю ПЛМ гибрид до 6 л.с.
Без переделки ( увеличения посадочного диаметра) винта не обойтись, это понятно. GEDC1800 (2).jpg

А тяжелей ветровский винт не в плане шага, а в плане толщины лопастей, и общего веса винта. Винт с москвы пушинка по сравнению с ветровским.

У меня московский винт не пиленный, но каким он был с завода изготовителя - я тоже не знаю. Достался мне коцаным, может до меня напильником обработали. Сейчас под плитой нормально проходит.
 

Вложения

  • GEDC1800 (2).jpg
    37.5 КБ · Просмотры: 389
    GEDC1800 (2).jpg
Куплю ПЛМ гибрид до 6 л.с.
Без переделки ( увеличения посадочного диаметра) винта не обойтись, это понятно. GEDC1800 (2).jpg

Винт с москвы пушинка по сравнению с ветровским.

У меня московский винт не пиленный, но каким он был с завода изготовителя - я тоже не знаю. Достался мне коцаным, может до меня напильником обработали. Сейчас под плитой нормально проходит.

Значит до вас винт пилили. Я много московских винтов "испортил".
Сейчас на В-8 стоит двухлопастной от Москвы. Пришлось пилить.
Ветерку трудно крутить, "тяжелый" он для него.

Вес винта(масса) для это мотора(гибрида) большой роли не играет.
А так да, ветровские винты массивнее московских.
Хорошо подходит от В-8 старого образца. В нем и под шпонку паз
легко делать. Но уменьшать диаметр все-таки приходится,
"тяжеловат", обороты мот нужные не набирает.
Кстати, если под пружины клапанов поставить шайбы 1,5- 2,0 мм,
то моторчик ощутимо прибавит резвости.

Извиняюсь перед ТС за флуд в его теме.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх