куплю мотор 40-60лс 4т бюджет 200тр
в Москве.
Желательна короткая нога, но не принципиально
Желательна короткая нога, но не принципиально
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, что в комплекте, цена, фото?Мою возьмете? Сузуки DF 50 TL 2008 гв ,нароботка 160 часов(видно по тахометру) состояние идеальное.Покупалась новой у дилера.Стоит на Гризли 470.Причина продажи очень хочется 60ку
Интересно, что в комплекте, цена, фото?
Эти моторы по акции в 2008 году продавали, все нахватали, теперь не знают куда деть, да и полтиником там и не пахнет, а скорее сороковкой, стоили они подешевле 200тр, а теперь по прошествию 5-ти сезонов хотят еще и наварится.
Инженеры могут, но есть еще такое понятие как маркетинговый ход, вот вам и наклейка на колпаке в полтиник, у Сузук такая практика имеется и по более мощным моторам, претензии к ним были, причем не в России, где любители погоняться за дешевизной. Грубо говоря, если на пальцах разложить, чтоб понятнее было, как может быть одинаковое число лс, в данном случае полтиник, в Сузуке, у которой три цилиндра и 800 кубиков обьема, и в Ямахе, у которой 4 цилиндра и 996 кубиков, по моему всё очевидно, тем более Сузука40 4тк и Сузука50 4тк - это один и тот же мотор, да и ходовые так себе, да и еще есть моменты по этим моторам, вот вы от них и избавляетесь, а акция на них в 2008 году действительно была, потому как цену изначально влупили и получилось затоваривание, вот и скинули здорово цену до цены двухтактного полтиника, сколько было в цифрах сейчас уже не помню точно, но меньше 200тр, это уж точно. Теме - Ап!////А инжинеры SUZUKI идиоты? и не могут отличить 40 от 50? Просто меняют наклейки на колпаках???
Можешь даже не напрягаться, прекрасно ведь знаешь, что я правду говорю. Потом, я не разу не теоретик, а как раз наоборот, да и в теории всегда был слаб, но многие моторы были и есть, так что знаю о чем говорю, всё это на моих глазах происходило(акции), ну и надеюсь что возражать не будешь, что Сузука40 4тк и Сузука50 4тк, это один и тот же мотор. Если интересно - то и Ямаха100 4тк висела на транце продолжительное время.А вы пользовали их чтобы утверждать такие вещи?????
А теоретиков вроде вас всегда хватало. Без обид
Ох как тебя понесло то, если бы были в пользовании данные моторы, то наврятли ты купил бы Суза50 4тк, потому бы как имел полное представление о том что из себя этот цепной недополтиник представляет..... 140 и 250 у меня были если интересно,если ты об этом
Ох как тебя понесло то, если бы были в пользовании данные моторы, то наврятли ты купил бы Суза50 4тк, потому бы как имел полное представление о том что из себя этот цепной недополтиник представляет.
Так что успокойся и тюхай лохам дальше это чудо-юдо за цену, большую чем была цена покупки данного агрегата, я больше слова не скажу. Теме - Ап!