• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Куплено Куплю 390й алюминиевый новодел (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
16.03.2018
Сообщения
26
Репутация
3
Откуда
Саратов, Кировский
Куплю 390й алюминиевый новодел
Алюминий по мне не в моде, ео только зверев талкает причем старый , он на нем зарабатывает вот и пиарит а новодел обсирает. Я обладатель ПВХ ривьера 360 СК , решил пересесть с надувного флота, на жесткий корпус , долго смотрел кастрюлю или пластик, потом наткнулся на ролик в котором показывают как пограничные кораблики делают из ПНД , решил посмотреть мож кто в гараже на продажу собирает, нашел троих лодка Север по проекту Сидельникова, один в Ростове другой в Тольяти а третий Саратове первые два целенаправленно занемаются лодка строением а третий я как понял любитель, хочу уточнить о плоскодонных лодках речь не идет , так вот продал свой комплект и теперь собираю на новый север и на японский новый моторчик моторчик так как до этого был китаяз, задалбал он меня этот ханкуй 9.9(15). Так вот советую задуматся стоит ли дыраалюминеевыйамг покупать прогресс не стоит на месте .
 
С нами с
26.08.2011
Сообщения
21
Репутация
4
Откуда
Ростов на дону
Куплю 390й алюминиевый новодел
Поддержу. Сам перешел с ПВХ на 390 дарт. По высоте борта и ширине кокпита ему конкурентов в этом размере нет.
Высота борта с моей лодкой гиргис 390 практически равная, у меня 70 у вас 77. Но вот с шириной кокпита готов поспорить, у квинтрэкса есть конкурент. 165-167 см у меня задняя фиш палуба. Сама ширина 170см.
 
С нами с
26.08.2011
Сообщения
21
Репутация
4
Откуда
Ростов на дону
Куплю 390й алюминиевый новодел
да можно и здесь...пусть автор темы почитает...мне лично такой размер не интересен...ну а по поводу Виндбот 42м. Вы сами то думали ? днище толще-лодка длиннее-ширина одинаковая=вес одинаковый...интересно кто из производителей мягко сказать лукавит...либо Квинтрекс легче либо Винбот тяжелее...скорее последний...
Квинтрэкс не весит 160 кг, когда сам хотел эту лодку, изучал её год. 160 это данные с сайта, но у парней которые покупали его в техпаспорте были данные 142 кг.
Просто чему там весить 160 когда дно и борта 2мм толщины? У меня лодка 390*170 при том дно 3 мм борт 2мм весит 145 кг
 
С нами с
29.09.2016
Сообщения
201
Репутация
253
Возраст
68
Откуда
Краснодарский край, г.Краснодар
Куплю 390й алюминиевый новодел
Алюминий по мне не в моде, ео только зверев талкает причем старый , он на нем зарабатывает вот и пиарит а новодел обсирает. Я обладатель ПВХ ривьера 360 СК , решил пересесть с надувного флота, на жесткий корпус , долго смотрел кастрюлю или пластик, потом наткнулся на ролик в котором показывают как пограничные кораблики делают из ПНД , решил посмотреть мож кто в гараже на продажу собирает, нашел троих лодка Север по проекту Сидельникова, один в Ростове другой в Тольяти а третий Саратове первые два целенаправленно занемаются лодка строением а третий я как понял любитель, хочу уточнить о плоскодонных лодках речь не идет , так вот продал свой комплект и теперь собираю на новый север и на японский новый моторчик моторчик так как до этого был китаяз, задалбал он меня этот ханкуй 9.9(15). Так вот советую задуматся стоит ли дыраалюминеевыйамг покупать прогресс не стоит на месте .
Меня пугает все новое. Раньше, в мое время, прежде чем в серию запустить какую то новую модель завод испытания проводил, затем госкомиссия. Сегодня, кто - то, что то придумал и в АВИТО. Испытания проводит покупатель, а с изготовителя взятки гладки. Коммерческие риски называется.
В качестве примера: хотел купить новодел. Большинство изготовителей из одного поселка Сосновка. Все уверяют, что материал из которого производятся лодки аналог АМГ 5 (морской алюминий). Набрал в поисковике Яндекса "производители АМГ 5" и получил ответ, что его производят в США, Германии и Японии, приведен химический состав и количественные показатели ингредиентов. Ни каких аналогов Яндекс не дает. Может Яндекс врет, но в телефонном разговоре с представителем Бестера мне сказали, что материал поставляется из Китая. Не стало у меня доверия к материалу, тем более известный в Краснодаре бывший клепочник алюминиевых лодок полностью перешел на сварку по алюминию и работы хоть отбавляй.
Второе, у старых лодок было некое разнообразие в обводах и профиле днища. Все они изготавливались под маломощные моторы от 12 до 26,5 л.с. Отсюда быстрый выход на глисс, уверенная рулежка, относительно высокая мореходность, остойчивость при рыбалке, вместительные кормовые и носовые рундуки. С современными японскими моторами они стали бестселлерами на вторичном рынке.
У новоделов немного не так. В размерности 4 м некоторые даже без самоотливного рицеса. Профиль днища столь скруглен, в угоду обтекаемости, что при рыбалке вдвоем нужно проявлять крайнюю осторожность.
О ПНД ничего сказать не могу, кроме одного, на АВИТО, постоянно висит объявление, а из разговора с подателем объявления (девочка какая то отвечала-менеджер наверное) продажи очень слабые. Люди боятся.
 
С нами с
24.04.2017
Сообщения
490
Репутация
294
Возраст
37
Откуда
Набережные Челны, Татарстан
Куплю 390й алюминиевый новодел
Так или иначе придется переходить на новодел.
Я бы собрал под себя советскую лодку.
Но их продают в столь ужасном состоянии и так дорого, что ну их нафиг))
 
С нами с
10.11.2013
Сообщения
315
Репутация
299
Возраст
40
Откуда
москва.алтуфьево
Куплю 390й алюминиевый новодел
Квинтрэкс не весит 160 кг, когда сам хотел эту лодку, изучал её год. 160 это данные с сайта, но у парней которые покупали его в техпаспорте были данные 142 кг.
Просто чему там весить 160 когда дно и борта 2мм толщины? У меня лодка 390*170 при том дно 3 мм борт 2мм весит 145 кг
Ну каждый хвалит своё. Квинтрекс известен. И этими Лодками многие пользуются.
Квинтрэкс не весит 160 кг, когда сам хотел эту лодку, изучал её год. 160 это данные с сайта, но у парней которые покупали его в техпаспорте были данные 142 кг.
Просто чему там весить 160 когда дно и борта 2мм толщины? У меня лодка 390*170 при том дно 3 мм борт 2мм весит 145 кг
На мой взгляд 2 мм. На таком размере вполне хватит. Это не ледокол. И реданы там формованные.а не уголки приваренны как у всех наших. И когда надумаете продать то продать квинтрекс будет гораздо проще чем никому не известную лодку. Пусть даже она немного лучше.
 
С нами с
26.08.2011
Сообщения
21
Репутация
4
Откуда
Ростов на дону
Куплю 390й алюминиевый новодел
На мой взгляд 2 мм. На таком размере вполне хватит. Это не ледокол. И реданы там формованные.а не уголки приваренны как у всех наших. И когда надумаете продать то продать квинтрекс будет гораздо проще чем никому не известную лодку. Пусть даже она немного лучше.
Может там реданы и литые а не приваренные, но квитрэкса с 15 лс не разогнать 40км. и с 15 лс он ходит тяжелей. Я ездил на этой лодке, у нас их достаточно в РО. А на счет продавать, я так скажу, тем кто разбирается в лодках достаточно фото и видео с воды о всех характеристиках лодки (Статика, крены, хождение по волне, скороть, ширина кокпита и удобство рундуков) А не просто название "продаю лодку 390" Понятно всем что квинрэкс на слуху....
 
С нами с
26.08.2011
Сообщения
21
Репутация
4
Откуда
Ростов на дону
Куплю 390й алюминиевый новодел
А так я 5 лет провыступал в спорте с другом на Квинтрэксе 420 топ эндор с 50 мерком 2т. хорошая лодка, большая и не валкая, Но волну она не любит, удары такие что попу береги и держись за ручки. Килеватости нет. Даже варили швы на дне, лопнули от ударов.
.
 
С нами с
01.03.2015
Сообщения
360
Репутация
606
Возраст
54
Откуда
Москва
Куплю 390й алюминиевый новодел
Высота борта с моей лодкой гиргис 390 практически равная, у меня 70 у вас 77. Но вот с шириной кокпита готов поспорить, у квинтрэкса есть конкурент. 165-167 см у меня задняя фиш палуба. Сама ширина 170см.
Квинтрекс это не только высота борта и ширина кокпита, но и оригинальные технологии весьма известного австралийского производителя лодок. И вес у квинтрекса больше потому что при его постройке используются оригинальные профильные детали которые в любом случае тяжелее ( и прочнее) обычного уголка.
 
Последнее редактирование:
С нами с
10.11.2013
Сообщения
315
Репутация
299
Возраст
40
Откуда
москва.алтуфьево
Куплю 390й алюминиевый новодел
А так я 5 лет провыступал в спорте с другом на Квинтрэксе 420 топ эндор с 50 мерком 2т. хорошая лодка, большая и не валкая, Но волну она не любит, удары такие что попу береги и держись за ручки. Килеватости нет. Даже варили швы на дне, лопнули от ударов.
.
Вы хотите сказать что на вашей больше Килеватость и поэтому ей нужен меньше по мощности мотор? Ну ну...
 
С нами с
10.11.2013
Сообщения
315
Репутация
299
Возраст
40
Откуда
москва.алтуфьево
Куплю 390й алюминиевый новодел
Вы хотите сказать что на вашей больше Килеватость и поэтому ей нужен меньше по мощности мотор? Ну ну...
В любом случае лодки этого размера не для волны... Там другая длина нужна... Минимум больше на пол метра... И ни один производитель не делает в этом размере килеватых лодок.прямо интересно сколько градусов у вашей лодки на транце?
 
С нами с
16.03.2018
Сообщения
26
Репутация
3
Откуда
Саратов, Кировский
Куплю 390й алюминиевый новодел
Меня пугает все новое. Раньше, в мое время, прежде чем в серию запустить какую то новую модель завод испытания проводил, затем госкомиссия. Сегодня, кто - то, что то придумал и в АВИТО. Испытания проводит покупатель, а с изготовителя взятки гладки. Коммерческие риски называется.
В качестве примера: хотел купить новодел. Большинство изготовителей из одного поселка Сосновка. Все уверяют, что материал из которого производятся лодки аналог АМГ 5 (морской алюминий). Набрал в поисковике Яндекса "производители АМГ 5" и получил ответ, что его производят в США, Германии и Японии, приведен химический состав и количественные показатели ингредиентов. Ни каких аналогов Яндекс не дает. Может Яндекс врет, но в телефонном разговоре с представителем Бестера мне сказали, что материал поставляется из Китая. Не стало у меня доверия к материалу, тем более известный в Краснодаре бывший клепочник алюминиевых лодок полностью перешел на сварку по алюминию и работы хоть отбавляй.
Второе, у старых лодок было некое разнообразие в обводах и профиле днища. Все они изготавливались под маломощные моторы от 12 до 26,5 л.с. Отсюда быстрый выход на глисс, уверенная рулежка, относительно высокая мореходность, остойчивость при рыбалке, вместительные кормовые и носовые рундуки. С современными японскими моторами они стали бестселлерами на вторичном рынке.
У новоделов немного не так. В размерности 4 м некоторые даже без самоотливного рицеса. Профиль днища столь скруглен, в угоду обтекаемости, что при рыбалке вдвоем нужно проявлять крайнюю осторожность.
О ПНД ничего сказать не могу, кроме одного, на АВИТО, постоянно висит объявление, а из разговора с подателем объявления (девочка какая то отвечала-менеджер наверное) продажи очень слабые. Люди боятся.
 
С нами с
16.03.2018
Сообщения
26
Репутация
3
Откуда
Саратов, Кировский
Куплю 390й алюминиевый новодел
Меня пугает все новое. Раньше, в мое время, прежде чем в серию запустить какую то новую модель завод испытания проводил, затем госкомиссия. Сегодня, кто - то, что то придумал и в АВИТО. Испытания проводит покупатель, а с изготовителя взятки гладки. Коммерческие риски называется.
В качестве примера: хотел купить новодел. Большинство изготовителей из одного поселка Сосновка. Все уверяют, что материал из которого производятся лодки аналог АМГ 5 (морской алюминий). Набрал в поисковике Яндекса "производители АМГ 5" и получил ответ, что его производят в США, Германии и Японии, приведен химический состав и количественные показатели ингредиентов. Ни каких аналогов Яндекс не дает. Может Яндекс врет, но в телефонном разговоре с представителем Бестера мне сказали, что материал поставляется из Китая. Не стало у меня доверия к материалу, тем более известный в Краснодаре бывший клепочник алюминиевых лодок полностью перешел на сварку по алюминию и работы хоть отбавляй.
Второе, у старых лодок было некое разнообразие в обводах и профиле днища. Все они изготавливались под маломощные моторы от 12 до 26,5 л.с. Отсюда быстрый выход на глисс, уверенная рулежка, относительно высокая мореходность, остойчивость при рыбалке, вместительные кормовые и носовые рундуки. С современными японскими моторами они стали бестселлерами на вторичном рынке.
У новоделов немного не так. В размерности 4 м некоторые даже без самоотливного рицеса. Профиль днища столь скруглен, в угоду обтекаемости, что при рыбалке вдвоем нужно проявлять крайнюю осторожность.
О ПНД ничего сказать не могу, кроме одного, на АВИТО, постоянно висит объявление, а из разговора с подателем объявления (девочка какая то отвечала-менеджер наверное) продажи очень слабые. Люди боятся.
ПВХ тоже новодел, все катают и радуются, я по поводу амг тоже не чнго не скажу, ч вообще плюмишке не довнрчю а вот пнд у меня сосед по даче бетон месит дорожки , площадку для жоповозки, фундамент под гараж я смотрел это корято , да оно поцарапонное всё в задирах но пробоины нет хотя после работы он его не моерт он на следующий день просто молотком выбивает из корыта застывщий раствор, корыто из ПНД .
 
С нами с
29.09.2016
Сообщения
201
Репутация
253
Возраст
68
Откуда
Краснодарский край, г.Краснодар
Куплю 390й алюминиевый новодел
https://www.youtube.com/channel/UCS5YcJEC0aANWBzEIBWS9-A
здесь гляньте,мне понравилось...думаю,качество гарантировано!тет-а-тет!!
У меня только личные ощущения от новодела. В высокую волну, например на т.н. "Чистине" на НВ, где открытое пространство значительно (примерно 6 - 8 км), на резинках вообще ни кто не ходит, Вятботы, Винботы и им подобные в размере до 4 м подбрасывает очень сильно, кокпит заливает как с носа, так и с боков, но особенно с кормы. Быстро идти в лодке не усидишь, медленно водой заливает. В силу особенностей носовой части лодок хожденеие по мелкой волне до 30 см это вибростул и красная попа, а при относительно сильном волнении удары о волны такие гулкие, что идешь рядом и думаешь, что они вот вот развалятся. Перед глазами лодки в ремонте краснодарского клепальщика (см пост выше), поэтому ну бы их .... На пассажиров и судоводителя смотреть жалко, лица желто зеленого цвета, мокрые и очень уставшие. Им уже не до рыбалки, им для начала надо воду вычерпать, хабари разложить, со снаряжением разобраться и т.п. Поэтому, на месте лова я уже пару лет не вижу лодок этого типа, в отличие от старых ОБЬ 1, 3, Крым и купить их в хорошем состоянии та еще проблема.
Относительно ПНД думаю так, если бы с материалом и пользовательскими качествами лодок все было так безоблачно, уверен на воде таких лодок было бы не счесть, а пока я их на НВ не встречал. Может для каких либо малых водоемов они действительно хороши, а пока....
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Вверх