Купил я Беркут M-HT ...
Добрый день, уважаемые
Стал обладателем полурубочного чуда отечественного кораблестроения. В этой теме буду делиться мнением, опытом эксплуатации, давать ответы на вопросы.
Итак по порядку:
Два года ходил на пластиковом Laker 410 + NM30. Лодку довел до ума, и душа запросила новый проект. Большой каютник наверное еще рановато , стал рассматривать полурубки. Выбор оказался совсем не велик - различные ямахи пасспорт, SR, Бриз-17 и М-НТ. Если про Бриз и ямахи уже много написано то Беркут оказался темной лошадкой с весьма скудными обзорами. Понравились картинки, сама концепция катера, ну и металлический корпус показался предпочтительным. Итак решился купить. На момент поиска катеров в наличии нигде не было, на заводе очередь только на октябрь. Однако с помощью хороших друзей удалось найти с выставки М-НТ в максимальной комплектации. Цена с учетом тента ( который почему то не входит в максимальную комплектацию и стоит порядка 30 т.р.)вышла почти 500 тр. Поскрипев так и этак , продав снегоход, подзаняв - купил. Две недели томительного ожидания и белый красавец въехал во двор на прицепе. Конечно же при транспортировке кое где ободрали краску, царапнули пластиковые окна ( особенно лобовое). По традиции обмыл шампанским и полез смотреть что за чудо мне пришло. Поскольку я человек дотошный и привыкший все делать сам - то и спрос у меня с беркута был самый строгий, посему дальше будет много разных слов, не цензурных в том числе.
(продолжение и фото следует)
---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ----------
И так, покупать максимальную комплектацию смысла нет никакого, и если бы я сейчас делал выбор - то взял бы абсолютно голую скорлупу и все сделал сам и по уму.
Первое что бросается в глаза - это карпет полурубки, приклееный как попало, с кляксами клея. Это вообще ни в какие ворота. В катере за пол-мульта должно быть не к чему придраться! Второе - это химозный запах, толи клея, толи пены отсеков, который спустя месяц на открытом воздухе до конца не улетучился . Забегая вперед скажу, что интересную концепцию катера напрочь испортила культура сборки, это и перекошеный крепеж, это кромки элементов, ну и конечно же электрика. На воде я этот катер тоже пока до конца не понял, надо повозиться с настройками, на скорости под 50 кмч появляется ощутимое рысканье, плюс крен в статике на правый борт, плюс выход на глис.
За одно можно будет сравнить с Ямахой Пасспорт 19 и Бриз17 моих друзей, которые базируются на той же станции.
Стал обладателем полурубочного чуда отечественного кораблестроения. В этой теме буду делиться мнением, опытом эксплуатации, давать ответы на вопросы.
Итак по порядку:
Два года ходил на пластиковом Laker 410 + NM30. Лодку довел до ума, и душа запросила новый проект. Большой каютник наверное еще рановато , стал рассматривать полурубки. Выбор оказался совсем не велик - различные ямахи пасспорт, SR, Бриз-17 и М-НТ. Если про Бриз и ямахи уже много написано то Беркут оказался темной лошадкой с весьма скудными обзорами. Понравились картинки, сама концепция катера, ну и металлический корпус показался предпочтительным. Итак решился купить. На момент поиска катеров в наличии нигде не было, на заводе очередь только на октябрь. Однако с помощью хороших друзей удалось найти с выставки М-НТ в максимальной комплектации. Цена с учетом тента ( который почему то не входит в максимальную комплектацию и стоит порядка 30 т.р.)вышла почти 500 тр. Поскрипев так и этак , продав снегоход, подзаняв - купил. Две недели томительного ожидания и белый красавец въехал во двор на прицепе. Конечно же при транспортировке кое где ободрали краску, царапнули пластиковые окна ( особенно лобовое). По традиции обмыл шампанским и полез смотреть что за чудо мне пришло. Поскольку я человек дотошный и привыкший все делать сам - то и спрос у меня с беркута был самый строгий, посему дальше будет много разных слов, не цензурных в том числе.
(продолжение и фото следует)
---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ----------
И так, покупать максимальную комплектацию смысла нет никакого, и если бы я сейчас делал выбор - то взял бы абсолютно голую скорлупу и все сделал сам и по уму.
Первое что бросается в глаза - это карпет полурубки, приклееный как попало, с кляксами клея. Это вообще ни в какие ворота. В катере за пол-мульта должно быть не к чему придраться! Второе - это химозный запах, толи клея, толи пены отсеков, который спустя месяц на открытом воздухе до конца не улетучился . Забегая вперед скажу, что интересную концепцию катера напрочь испортила культура сборки, это и перекошеный крепеж, это кромки элементов, ну и конечно же электрика. На воде я этот катер тоже пока до конца не понял, надо повозиться с настройками, на скорости под 50 кмч появляется ощутимое рысканье, плюс крен в статике на правый борт, плюс выход на глис.
За одно можно будет сравнить с Ямахой Пасспорт 19 и Бриз17 моих друзей, которые базируются на той же станции.