Как не звучало бы, но Хадо знаю с далёкого 1992 года. Был у меня тогда Москвич 2140, лил в него ревитализант от этой фирмы. В одну прекрасную ночь, пробил картер двигателя в (примерно) 20 км от города, но забив на всё благоразумие (и веря в волшебные свойства присадки) доехал до места проживания без всяких проишествий, да к тому же не загубив мотор. Капремонт двигателя делал через 4 года (коленвал был в синюшних разводах, но без признаков износа)
Обычно считаю излишним вступать в споры со свидетелями Иеговы, Волшебных Присадок и т.п. Но к этой тёплой ламповой истории не удержусь добавить пару ехидных каментов.
1. В 1993-м году я тоже стал счастливым владельцем Москвича-2140. Естественно, как неофит-автомобилист, к тому же студент, изучал до корки все автомобильные издания, а также весь скудный тогда ещё ассортимент автомагазинов.
Поэтому вынужден расстроить - в продаже тогда был Аспект-мудяфикатор и ещё несколько сортов подобной нечисти в дешёвых пластиковых флакончиках, Хадой этой вашей даже ещё и не пахло.
Кстати, и Википедия это подтверждает
2. Сцуко, ну КАК, КАКИМ ОБРАЗОМ можно расхреначить на 2140 поддон картера?
Там же такая могучая балка подвески и поддон так расположен, что это практически нереально! Чтоб пробить - это надо в буквальном смысле взлететь и с филигранной точностью приземлиться на валун именно крошечным пятачком открытого картера, а не балкой или чем-то ещё. Просто так, с ходу, на камни наезжал - машина поднимается на балке (ох уж она была вся избита), на картере в худшем случае царапина.
Купленная защита картера так и провалялась не установленной все 150 тыщ, которые я проехал на этой машине. А ездил тогда много, быстро и нагло (по сравнению с нынешним стилем езды) и вне асфальта засаживался по уши много-много раз (зато эти несколько бурных лет дали отличную прививку от желания понапрасну месить грязь на полноприводном авто
).
Даже у раллиста знакомого спрашивал - были случаи? Ну, говорит, масляный фильтр отламывали - было, а чтоб поддон...