viktoritch сказал(а):
Мотор на транец всегда ставлю через предварительно установленную "портянку" из маслобензостойкой резины (3 мм). "Портянка" перед установкой мотора "нахлобучивается" на транец, огибая его с двух сторон. Её фиксирую посредине (между струбцинами) металлической скобкой-"прищепкой" (из проволоки или листового металла), чтоб не смещалась при установке мотора. Пользуюсь таким методом установки мотора уже давно. Транец не разлохмачивается и не сминается, и дополнительно гасится вибрация. Смещений мотора не наблюдал никогда, и пятачки никогда не прилипнут.
Страховочным тросиком пользуюсь всегда. Для этого на транце установил металлическую проушину.
Вот какраз и прилили пятачки к бензомаслостойкой резине, заботливо прикрепленной мною к транцу лодки. Радовался, что не юлозит, и подтягивать не приходится... Вопчем - дело хорошее, только ежели мотор снимать постоянно, а вот простоял мотор на таком транце 1.5 месяца и готово дело - прикепели пятачки намертво!!! Ежели мотор постоянно стоит на лодке в течение всего сезона, то не ставьте ни каких резин!!! Мож, канешна и по-другому у кого, а у меня вот так вышло... Пятачки с Вихря приклеелись,даже от винтов оторвались, остались на резине. Замузыкался потом к винтам их приклёпывать, развальцовывать, очень это не удобно....