Крепление датчиков Side Imaging и LSS на лодку!!!!!! (Просматривает: 1)

С нами с
25.03.2009
Сообщения
447
Репутация
306
Возраст
61
Откуда
Москва Алтуфьево.Енотаевка
Крепление датчиков Side Imaging и LSS на лодку!!!!!!
Братцы,давайте поделимся ,кто и как крепит датчики на свою лодку....

Ведь не секрет что датчики SI и уж тем паче LSS не маленькой длинны и при обычной установке, нога мотора перекрывает лучи от датчика....кто и как выходит из этого положения?????
 
Крепление датчиков Side Imaging и LSS на лодку!!!!!!
как вариант или тримом поднять мотор или перевести в вручную в мелководный режим, всё равно на маленькой скорости приходится дно сканировать. Тады не мешает ни чего.
 
Крепление датчиков Side Imaging и LSS на лодку!!!!!!
как вариант или тримом поднять мотор или перевести в вручную в мелководный режим, всё равно на маленькой скорости приходится дно сканировать. Тады не мешает ни чего.

Если трим есть то удобно...в ручную конечно не очень гуд,но если нет других вариантов,то придется воспользоваться этим способом....вообще о триме уже задумываюсь.....
 
Крепление датчиков Side Imaging и LSS на лодку!!!!!!
или приобрести такую приблуду, тогда мотор поднимать не надо:D
 

Вложения

  • 95b1cc52cc14664dd3a3d3f21b13f92a.jpg
    3.3 КБ · Просмотры: 148
    95b1cc52cc14664dd3a3d3f21b13f92a.jpg
Крепление датчиков Side Imaging и LSS на лодку!!!!!!
Крепление датчиков Side Imaging и LSS на лодку!!!!!!
- Небюджетный вариант - 2 SI/HDSI датчика (по обе стороны от мотора) и Y-кабель.
- Вариант с нештатной установкой датчика, так что он под транец/днище заходит. Гдето читал с картинками про хитрое крепление, там на низких скоростях датчик почти полностью под лодкой, а на скорости побольше его напор воды практически в штатное положение выводит. ну и при ударе он выскакивает за транец, меня этот вариант сейчас больше всего интересует, а найти не могу где читал.

У лоуренса датчик более приспособлен для крепления на днище.
 
Крепление датчиков Side Imaging и LSS на лодку!!!!!!
- Небюджетный вариант - 2 SI/HDSI датчика (по обе стороны от мотора) и Y-кабель.
- Вариант с нештатной установкой датчика, так что он под транец/днище заходит. Гдето читал с картинками про хитрое крепление, там на низких скоростях датчик почти полностью под лодкой, а на скорости побольше его напор воды практически в штатное положение выводит. ну и при ударе он выскакивает за транец, меня этот вариант сейчас больше всего интересует, а найти не могу где читал.

У лоуренса датчик более приспособлен для крепления на днище.
Может Сурикат называется,только оно под небольшие датчики.
 
Крепление датчиков Side Imaging и LSS на лодку!!!!!!
У меня есть этот сурикат.Принцип задуман неплохо , но брызги летят сильно да и к берегу подошел , хорошо что дно илистое.Датчик вошел полностью в ил .Хорошо что не обломил.Его надо дорабатывать ....PS У нас в России задумано все неплохо...только мозгов нету довести сразу до ума...ИМХО:yes::D
 
Крепление датчиков Side Imaging и LSS на лодку!!!!!!
Преобрел себе вот такую приблуду.....

теперь дейвуд мотора отодвинут от транца на 16-17 см,как раз SI датчик должен войти....не дешевое но ко всему еще удобное решение,по моему....
 

Вложения

  • CMC-52100-PT-35-power-tilt-and-trim-500.jpg
    11.2 КБ · Просмотры: 167
    CMC-52100-PT-35-power-tilt-and-trim-500.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх