• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ (Просматривают: 6)

С нами с
30.01.2013
Сообщения
54
Репутация
20
Откуда
Ульяновск
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Киль не мешает боковому скану? Скоро тоже предстоит клеить.
 
С нами с
03.05.2018
Сообщения
20
Репутация
23
Откуда
Саратов
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Киль не мешает боковому скану? Скоро тоже предстоит клеить.

Не в курсе. Прибор приобрёл относительно недавно. Самому предстоит такая операция. Пока не попробуешь на сам, не узнаешь:D
 
С нами с
03.07.2018
Сообщения
214
Репутация
858
Откуда
Москва
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Добрый день,
выложу еще одну реализацию пластины крепления датчика эхолота GT-52 к Garmin STRIKER Plus 7sv.
Нашел такую ссылку на ютюбе https://youtu.be/2VioQ6vjufg по ней все и сделал. Получился такой вот результат:
 

Вложения

  • image1.jpeg
    85.6 КБ · Просмотры: 677
    image1.jpeg
  • image2.jpeg
    51.5 КБ · Просмотры: 658
    image2.jpeg
  • image3.jpeg
    80.9 КБ · Просмотры: 643
    image3.jpeg
  • image4.jpeg
    83.9 КБ · Просмотры: 631
    image4.jpeg
С нами с
03.07.2018
Сообщения
214
Репутация
858
Откуда
Москва
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Делал по чертежу, который был указан в видео-ролике. По нему есть некоторые неточности, поэтому немного придется доработать пластину напильником :)
А так в целом получилось все очень аккуратно и добротно.
 
С нами с
03.07.2018
Сообщения
214
Репутация
858
Откуда
Москва
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Если кто-то тоже будет использовать, отправляю неточности чертежа (не указаны 3 отверстия), обратите на это внимание. А в остальном вроде все хорошо, провода прикрыты, пластина прижимается плотно к дну лодки.
 

Вложения

  • Inkedimage3_LI.jpg
    905.7 КБ · Просмотры: 332
    Inkedimage3_LI.jpg
С нами с
03.07.2018
Сообщения
214
Репутация
858
Откуда
Москва
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Вопрос к форумчанам. Хотел установить откидывающийся держатель, чтобы можно было на переходах подстраховаться и поднимать датчик вверх. Никто не устанавливал подобный держатель? Как он ведет себя на скорости, хватает ли его жесткости, не отворачивает его назад под давлением воды?
 

Вложения

  • Держатель.jpg
    18 КБ · Просмотры: 342
    Держатель.jpg
С нами с
27.05.2018
Сообщения
4 281
Репутация
11 064
Возраст
60
Откуда
Санкт-Петербург
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
В конце августа активно обсуждали этот вопрос..Читаем , не ленимся..
Обсуждали. Напридумывали карманов. Все что читал ранее в теме не особо убедительно. Да и не увидел описания реальных случаев когда разбивали в хлам датчик. Возможно пропустил... Вопрос - а на сколько актуален карман для защиты датчика? И нужно ли его переворачивать? Производитель же не предлагает так его устанавливать.
1) На скорости при ударе о камень все равно тонкий материал ПВХ не защитит. Возможно даже усилит удар потому что более жестко закреплен датчик.
2) При движении по мелководью или в траве эхолот не нужен и его проще приподнять выше уровня днища, чтобы не нацеплять травы. Правда для этого нужно иметь крепление регулируемое оперативно и просто по высоте. Да и обычно такие участки на скорости не проходят.
3) Без кармана есть возможность выставить датчик в горизонт к поверхности в зависимости от загрузки лодки.
4) Карман возможно будет мешать при пограничных состояниях при глиссировании создавая лишнее сопротивление.
5) Стандартное крепление откидывает датчик вверх при ударе о препятствие если он установлен так, как рекомендует производитель.


Что касается того, будет ли мешать мотор боковому сканированию. В большинстве своем эхолот работает во время поиска рыбы не на глиссируемом судне. А значит можно приподнять чутка мотор для того, чтобы не мешал боковому обзору. Если же идти на скорости можно чуть опустить штангу и тогда совсем нет ни каких помех даже на скорости. А на скорости вряд ли кто пойдет по отмели. Имея эхолот с картой глубин всего этого можно избежать. Во всяком случае так мне сказал мой знакомый который такой же комплект использует.

Пока это только мои теоретические вопросы ибо эхолот появился совсем не давно. Но тему курю давно. Общаюсь с людьми, которые используют аналогичные комплекты.
 
С нами с
09.03.2018
Сообщения
100
Репутация
114
Откуда
Саратов
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Карман служит не для защиты, а больше как дополнительная точка опоры датчика, без кармана есть большая вероятность отогнуться датчику на скорости, а на мелководье не нахвататься травы и тоже не отогнуться,
 
С нами с
27.05.2018
Сообщения
4 281
Репутация
11 064
Возраст
60
Откуда
Санкт-Петербург
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Карман служит не для защиты, а больше как дополнительная точка опоры датчика, без кармана есть большая вероятность отогнуться датчику на скорости, а на мелководье не нахвататься травы и тоже не отогнуться,
Так я и пишу что лучше чутка приподнять когда переходы на скорости или когда по мелководью идти. Зачем выдумывать сложности. Расположение датчика назад и защищает от травы и не отклоняет сам датчик. Любим мы усложнять себе жизнь и перестраховываться :) Вспомнился почему-то анекдот про монашку, свечку и презерватив :D
 
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 404
Репутация
2 857
Откуда
Москва
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Обсуждали. Напридумывали карманов. Все что читал ранее в теме не особо убедительно. Да и не увидел описания реальных случаев когда разбивали в хлам датчик. Возможно пропустил... Вопрос - а на сколько актуален карман для защиты датчика? И нужно ли его переворачивать? Производитель же не предлагает так его устанавливать.
1) На скорости при ударе о камень все равно тонкий материал ПВХ не защитит. Возможно даже усилит удар потому что более жестко закреплен датчик.
2) При движении по мелководью или в траве эхолот не нужен и его проще приподнять выше уровня днища, чтобы не навыставить датчик цеплять травы. Правда для этого нужно иметь крепление регулируемое оперативно и просто по высоте. Да и обычно такие участки на скорости не проходят.
3) Без кармана есть возможность в горизонт к поверхности в зависимости от загрузки лодки.
4) Карман возможно будет мешать при пограничных состояниях при глиссировании создавая лишнее сопротивление.
5) Стандартное крепление откидывает датчик вверх при ударе о препятствие если он установлен так, как рекомендует производитель.


Что касается того, будет ли мешать мотор боковому сканированию. В большинстве своем эхолот работает во время поиска рыбы не на глиссируемом судне. А значит можно приподнять чутка мотор для того, чтобы не мешал боковому обзору. Если же идти на скорости можно чуть опустить штангу и тогда совсем нет ни каких помех даже на скорости. А на скорости вряд ли кто пойдет по отмели. Имея эхолот с картой глубин всего этого можно избежать. Во всяком случае так мне сказал мой знакомый который такой же комплект использует.

Пока это только мои теоретические вопросы ибо эхолот появился совсем не давно. Но тему курю давно. Общаюсь с людьми, которые используют аналогичные комплекты.


Так как все 5 и более пунктов Ваша теория, то как практик постараюсь Вам ответить;
1 - Да, согласен. Но, как часто Вы ебашите на скорости по камням которые уже трут днище Вашей лодки и задевают датчик эхолота? Тонкий материал ПВХ - он не для защиты , а для того чтобы датчик не развернуло на 180 градусов в обратную сторону. Усилие набегающего потока воды - огромно!
2. - Да согласен. Но но конструкция оперативного поднятия датчика, и собственно сам факт того, что его нужно в каждом таком случае поднимать - это геморрой (ИМХО - подтвержденное практикой).
3. - Ничто не ограничивает Вас выставить датчик с креплением в карман, в горизонт к поверхности воды. В этом случае погрешность установки датчика в зависимости от загрузки лодки стремится к нулю. Как минимум - это точно не мешает нормальному отображению картинки эхолота, и рыбалке.
4. - Да. Лучше когда ни датчика ни кармана для него нет. Но, когда датчик уже есть, и он развернут под лодку, то карман для датчика только уменьшает гидродинамическое сопротивление.
5. - Да. Но, это см. п 1. моего поста. Конечно, если Вы вдруг вы наехали датчиком на рельс, торчащий в воде, на большой скорости, то я лично затрудняюсь сказать какой датчик получит больше повреждений, незакрепленный в кармане или закрепленный.
6.- Да. Можно поднять мотор триммом или в мелководный режим, тогда затенения не будет , но это опять же гемморой (ИМХО - см . п.2.).
7. - "Если же идти на скорости можно чуть опустить штангу и тогда совсем нет ни каких помех даже на скорости. А на скорости вряд ли кто пойдет по отмели. Имея эхолот с картой глубин всего этого можно избежать.[/I][/I] [/I]" - не понял ничего, но на всякий случай см. п.1.

PS: Если бы ВЫ внимательно почитали соответствующие темы и форумы, то возможно бы поняли , что решение всех Ваших вопросов уже есть, а именно:
- если датчик большой и его нужно заводить под днище лодки, чтобы нога мотора не затеняла картинку, то оптимальным решением будет карман, при этом конструкции карманов могут быть разными;
- при глиссировании показания датчика (в кармане) /эхолота не сбиваются, при этом нет необходимости поднимать датчик, а также нет необходимости поднимать датчик при движении по траве;
- Ваши опасения повредить датчик = опасениям повредить саму лодку.

Все моё ИМХО конечно, но как-то так )))
 
С нами с
01.11.2012
Сообщения
192
Репутация
93
Откуда
Киров
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Если бы у меня в мелководном режиме лодка ехала, а не фонтан устраивала, я бы тоже не заводил под днище.
 
С нами с
01.03.2009
Сообщения
2 220
Репутация
2 731
Возраст
71
Откуда
Краснознаменск, МО
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Обсуждали. Напридумывали карманов. Все что читал ранее в теме не особо убедительно. Да и не увидел описания реальных случаев когда разбивали в хлам датчик. Возможно пропустил... Вопрос - а на сколько актуален карман для защиты датчика? И нужно ли его переворачивать? Производитель же не предлагает так его устанавливать.
1) На скорости при ударе о камень все равно тонкий материал ПВХ не защитит. Возможно даже усилит удар потому что более жестко закреплен датчик.
2) При движении по мелководью или в траве эхолот не нужен и его проще приподнять выше уровня днища, чтобы не нацеплять травы. Правда для этого нужно иметь крепление регулируемое оперативно и просто по высоте. Да и обычно такие участки на скорости не проходят.
3) Без кармана есть возможность выставить датчик в горизонт к поверхности в зависимости от загрузки лодки.
4) Карман возможно будет мешать при пограничных состояниях при глиссировании создавая лишнее сопротивление.
5) Стандартное крепление откидывает датчик вверх при ударе о препятствие если он установлен так, как рекомендует производитель.


Что касается того, будет ли мешать мотор боковому сканированию. В большинстве своем эхолот работает во время поиска рыбы не на глиссируемом судне. А значит можно приподнять чутка мотор для того, чтобы не мешал боковому обзору. Если же идти на скорости можно чуть опустить штангу и тогда совсем нет ни каких помех даже на скорости. А на скорости вряд ли кто пойдет по отмели. Имея эхолот с картой глубин всего этого можно избежать. Во всяком случае так мне сказал мой знакомый который такой же комплект использует.

Пока это только мои теоретические вопросы ибо эхолот появился совсем не давно. Но тему курю давно. Общаюсь с людьми, которые используют аналогичные комплекты.
Оперативно, по высоте регулировку можно сделать достаточно просто и без фиксирующих винтов, а только за счет трения.
 
С нами с
09.03.2018
Сообщения
100
Репутация
114
Откуда
Саратов
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Это как? Если датчик под днищем?
 
С нами с
30.04.2017
Сообщения
52
Репутация
22
Откуда
Тольятти
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
На крайней рыбалке перестарался с затяжкой струбцины. Новый держатель покупать не хочется, транец дырявить тоже. Повесил на 2 отверстия в опорной площадке мотора. В транцевой накладке два паза под шляпки болтов. В ожидании жидкой воды.
https://yadi.sk/i/gwqw6IbyDWwQjg https://yadi.sk/i/YA_fWTu3p_WOaw
 

Сейчас смотрят

Вверх