Идея огонь!Как вариант: себе сделал держатель датчика с креплением на болты кронштейна колес. Фото старые, апрельские- это была примерка. Датчик поднимается по аналогии с перекидными колесами. Есть фиксация в двух положениях :рабочем и под углом 90 гр. к транцу. Сейчас уже конструкцию допилил, полноценный отчет в выходные.
нога мотора при повороте будет в датчик упираться.Вот, где красным отмечено, чем не нравится? Идеальное место.
Так датчик будет под лодкой, у меня так стоит, ничего не упирается. Зато убирая дополнительные площадки, добиваемся жесткости крепления датчика и избегаем появления различных помех. Впрочем, решать Вам.нога мотора при повороте будет в датчик упираться.
стоит так же, датчик 3-1, под лодку не завернут, всё хорошонога мотора при повороте будет в датчик упираться.
Ген, а почему уши не сплошным швом приварены?К ранее выложенным фото: допилик быстросьемное крепление датчика. Шайба с клювиком- для фиксации датчика в заданном положении. В вы ходные окончательная примерка.
Леш, когда готовил чертежи, думал что уши, возможно, будут ровно в центре по длиной стороне датчика. В этом случае з уши закрываю винты. Поэтому решил пусть здесь будет полукруглый вырез, что бы прошла шляпка винта. Но в результе не рискнул здесь приваривать, опасаясь затенения дейвудом.Ген, а почему уши не сплошным швом приварены?