вопрос в какую сторону рыть. Орегон 600, из рифа в синей палитре, установки ковертора по умолчанию,
Какая версия конвертера использовалась ?
Выложите скриншот настроек программы.
только снимаю галочки add map,
А зачем так делать ? Отображение результата в Мэпсорсе/Бэйскэмпе/Хоумпорте как раз и предназначено для первичного контроля (в
ReadMe к программе об этом сказано). Если у вас свои методы, то не обессудьте...
итоговый img закидываю в навигатор
Какой именно из двух итоговых .IMG закинули ?
Закидывать надо
GMAPSUPP.IMG (в
ReadMe к программе об этом
чётко сказано).
Именно он содержит .TYP файл.
- полигонов нет, все в одном цвете, если руками прикрутить полученный TYP и img полученный в mapedit (польский взят после конвертора) в сенд мапе то все норм, расцветка соответствует. собственно и вопрос что посмотреть, чтобы без сенд мапа, где может быть косяк. время это затрачивает на 5 минут больше, но все же хотелось бы докопаться до истины
Чтение документации и форума обычно экономит много времени.
рано радовался, что то опять пошло не так, скрин 1 риф, всё красиво, скрин 2 kmz в Global Mapper, тоже все красиво, скрин 3 польский формат после конвертера, полная ерунда,
Не хватает ещё 2 скринов: с настройками программы и с отображением результата в Мэпсорсе/Бэйскэмпе/Хоумпорте.
полигон окрашен как 8м (на скрине видно, курсор на 2 метра а подписано 8 метров), прозрачность карты тоже потеряна
Этот вопрос обсуждался буквально
1-2 страницы назад.
И даже
решение нашлось.
проблема видится в том, что в мр файле, нарушена последовательность отрисовки, более мелкие полигоны находятся ниже, скажем если удалить полигон 6м, то сразу виден полигон 4м, но не виден более мелкий 2 м, удаляем 4м, виден 2метра.
Ещё раз: контролировать "правильность" карты в MadEdit'е (когда есть возможность проконтролировать её в Мэпсорсе/Бэйскэмпе/Хоумпорте) -- не лучшая идея.
Скин (TYP) какой нибудь подключен?
тот что после конвертера, он к каждой карте свой получается
Верно. Для каждой карты, полученной конвертером из KMZ, создаётся
свой TYP-файл. С другой такой же картой он
обычно не совместим. Но бывают исключения. Например, когда диапазоны глубин совпадают.
Про совмещение карт после конвертера с другими
в этой ветке уже упоминалось.
Если нужно конвертировать несколько карт, то не надо каждую экспортировать в отдельный KMZ --
нужно все проекты экспортировать в ОДИН KMZ, и уже его конвертировать.
Насколько мне известно, то рифмастер как раз такие правильные полигоны и делает.
Совершенно верно. Он делает полигоны с вырезами. Внешний край полигона обходится по часовой стрелке. А вырезы -- против.