Консервировать-ли новый мотор? (Просматривает: 1)

С нами с
28.11.2014
Консервировать-ли новый мотор?
Коллеги, подскажите.
Купил сегодня новый мотор с магазина (Ниссан 15 л.с), судя по погоде эксплуатировать начну не скоро.
Двигатель хранится на втором этаже дома.
Так стОит ли залить масло, законсервировать двигатель?
Есл необходимо, то подскажите как?
П.С. Где скачать-почитать инструкцию на русском языке, а то в комплекте только на аглицком.
Заранее благодарен.

Коллеги, подскажите.
Купил сегодня новый мотор с магазина (Ниссан 15 л.с), судя по погоде эксплуатировать начну не скоро.
П.С. Где скачать-почитать инструкцию на русском языке, а то в комплекте только на аглицком.
Заранее благодарен.
Проверить уровень масла в редукторе на всякий случай (нужна отвертка с широким шлицем) и оставить до весны. Мотор двухтактный или четырех?

Если опыта нет, новый мотор лучше не трогать!

Опыта "общения" с лодочными моторами нет вообще, в отличии от автомобильных:neznayu:

---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------

Проверить уровень масла в редукторе на всякий случай (нужна отвертка с широким шлицем) и оставить до весны. Мотор двухтактный или четырех?

Двухтактник.
А по инструкции не подскажите?
Я так понимаю что это таже Тохатсу 15?

Новый - не трогай, в тепле пусть лежит в заводской консервации. Есть принцип -не лезь, не мешай работать!!!!!:D Поздравляю с покупкой!!! Семь футов под килем, удачи!:thumbtwoup:

а я бы еще продавцам мозги полюбил!:)Должен быть мануал на русском обязательно!Это проблема магазина,а не покупателя!

А сервисная книжка на русском? Если нет, то надо идти к продавцу и спрашивать почему он продает серый товар.

Коллеги, подскажите.
Заранее благодарен.

Новый он или не новый, пользовались им иль нет, есть хорошая традиция консервации.... потому как...