Компрессия для mercury 15 (Просматривает: 1)

С нами с
12.03.2011
Сообщения
73
Репутация
12
Откуда
Новосибирск
Компрессия для mercury 15
Знающие люди подскажите компрессию к мотору mercury 15m
Сейчас готовлю к продаже мотор. 3 сезона.
Померяли 7.2 компрессия в обоих цилиндрах это мало или нормально???
 
Последнее редактирование:
Компрессия для mercury 15
нормально. Главное что ровная.
 
Компрессия для mercury 15
вчера покупатель мерял, должна говорит 11 быть. В общем не взял..
А у нового компрессия некорректная, я думаю. Показательная компрессия у правильно обкатанного мотора. С уважением.
 
Компрессия для mercury 15
Компрессия для mercury 15
вчера покупатель мерял, должна говорит 11 быть. В общем не взял..
Компр в 7 единиц для мерка норма.
Компр в 11 у МЕ15 не бывает.
Видать покупатель шибко умен был:)Ну дык пусть дальше ищет:)
 
Компрессия для mercury 15
Какого года мотор и за сколько отдаешь то? А то как раз такой ищу...
 
Компрессия для mercury 15
Компрессия для mercury 15
Компр в 7 единиц для мерка норма.
Компр в 11 у МЕ15 не бывает.
Видать покупатель шибко умен был:)Ну дык пусть дальше ищет:)

Да пусть ищет, точно...

---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------

Какого года мотор и за сколько отдаешь то? А то как раз такой ищу...

65 тыщ, 2007 год
Далеко тока в Новосибирске.
Похоже покупателя нашел.
 
Компрессия для mercury 15
Апну тему. Компрессия на 2Т двигателе всегда будет ниже из за продувочных и выпускных окон в цилиндрах чистое сжатие смеси начинается не с Н.М.Т., а много выше. На моей обкатанной Яме-15 2т только что замерил - 8,5кгс/см2 на горячую., но компрессометр не эталонный надо заметить, китайский автомобильный, за 500р. От 6,5 считаю нормальным. А 11 это нормально для 4Т двигателя.
 
Компрессия для mercury 15
У меня на ямахе 15 компрессия по 9, а если впрыснуть масло то на верхнем 9,5, нижний 10,5.
 
Компрессия для mercury 15
вчера покупатель мерял, должна говорит 11 быть. В общем не взял..

Духтактники спокой работают даже при компрессии равной 4.
Если меньше то начинаются проблемы с заводкой и ХХ, но на оборотах он едет как новый и даже лучше, т.к. трение кольца-цилиндр меньше и потерь меньше.
На спортивных мотах вообще второе кольцо выкидывают и плюют на ХХ и компрессию, зато мощность больше и крутить движок можно до больших оборотов.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх