Там всё чётко описано. На этом моторе зажигание работает от внешнего магнита на маховике. И стоит "подкова" с внешней стороны маховика. В этой подкове встроены и зарядная катушка и ВВ катушка со всей электроникой. Подмаховичные катушки, кстати не на всех моделях они есть ровно, как подмаховичные магниты, то в этом случае разбирается полностью "подкова". Всё выбрасываем, оставляем только магнитопровод и на него наматываем провод. Таким образом получаем внешнюю зарядную катушку. Ей и заряжаем конденсатор в коммутаторе от скутера. А датчиком разряда служит катушка из реле. Две катушки из реле позволят получить автоматически переключаемый УОЗ. Если есть подмаховичные катушки и магниты, то их используем для питания каких либо устройств. Естественно нужен регулятор. Этот способ требует некоторых навыков.))) Проверено, полностью рабочий вариант.
Второй вариант, если есть подмаховичные катушки и магниты, это выбрасываем полностью "подкову". В качестве зарядной катушки используем подмаховичные. Коммутатор так же от скутера. А датчик разряда так же, как и первом варианте. Но тут уже, как световые катушки подмаховичные могут не работать.