• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов (Просматривает: 1)

С нами с
11.09.2015
Сообщения
1 217
Репутация
1 226
Возраст
58
Откуда
Москва, Тушино and Круглое озеро, п. Хор. Пятницко
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
под маховиком катушки на доп. электричество штатные ,сколько магнитов не в курсе
Электричество подключено? И хорошо бы узнать сколько магнитов. Решений несколько, дешёвых и простых, без кардинальных переделок.)))
 
С нами с
10.09.2015
Сообщения
24 654
Репутация
56 322
Возраст
60
Откуда
Новая Ладога
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Электричество подключено? И хорошо бы узнать сколько магнитов. Решений несколько, дешёвых и простых, без кардинальных переделок.)))
электричество есть но не используется ,две генераторные катушки и два магнита к ним и магнит на зажигание
 
С нами с
01.05.2019
Сообщения
251
Репутация
356
Возраст
66
Откуда
Ставрополь
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
электричество есть но не используется ,две генераторные катушки и два магнита к ним и магнит на зажигание
Это скорее всего не отсечка...просто стоит фиксированное зажигание ( около 20 градусов) и один наружный магнит для зажигания, в самом модуле обмотка и простая схема (типа N3) без АУОЗа, в которой с ростом оборотов УОЗ уходит в минус...то что мы здесь ранее обсуждали. На 4х тактниках с этой системой зажигания производитель и пишет максимальные обороты 4500-5000 , а на не лодочных вообще 3600. Но в них и масляных насосов нет , видимо поэтому и не крутят больше чтобы не убить. Нужно просто уводить зажигание раньше (ИМХО), как ??? это уже другой вопрос. В темах по гибридам много экспериментов по этому вопросу. А коммутатор можно просто купить в магазине садовой техники (типа от Чемпионов) предварительно взяв с собой оригинальный что бы померять т.к. диаметры маховиков бывают разные. Цена в пределах 800-900руб. Ну и по любому УОЗ нужно смотреть со стробоскопом.
 
С нами с
01.05.2019
Сообщения
251
Репутация
356
Возраст
66
Откуда
Ставрополь
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Просто я, когда делал на болотоход (китайский 4х тактник Чемпион) зажигание с АУОЗ ,а там так же внешний магнит для зажигания ,то перепробовал все схемы CDI и оказалось что сх.N3(штатная) самая простая и надёжная... искра при легком прокручивании маховика, отличный запуск, нормальная работа до оборотов 3600...а дальше (главный недостаток) УОЗ в минус и двиг не раскручивается... торгованы назвали это отсечкой.
 
С нами с
05.12.2017
Сообщения
431
Репутация
362
Откуда
Архангельск
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Просто я, когда делал на болотоход (китайский 4х тактник Чемпион) зажигание с АУОЗ ,а там так же внешний магнит для зажигания ,то перепробовал все схемы CDI и оказалось что сх.N3(штатная) самая простая и надёжная... искра при легком прокручивании маховика, отличный запуск, нормальная работа до оборотов 3600...а дальше (главный недостаток) УОЗ в минус и двиг не раскручивается... торгованы назвали это отсечкой.
Сейчас на эти двигатели ставят катушку с Али для Ямахи 6, на ней УОЗ не фиксированный, растет вместе с оборотами. Только нужно смещать ее на 30 градусов (точно не помню). Ставится она только на определенный тип магнитов на маховике. на фишингсибе есть тема по гибридам, там все расписано.
У знакомого Сикосари на Хонде именно отсечка, пропуски в зажигании, а не поздний УОЗ.
 
С нами с
11.09.2015
Сообщения
1 217
Репутация
1 226
Возраст
58
Откуда
Москва, Тушино and Круглое озеро, п. Хор. Пятницко
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
электричество есть но не используется ,две генераторные катушки и два магнита к ним и магнит на зажигание
Очень важное замечание про масло. Ну, а что касательно зажигания, тут два варианта. Полностью разбирается штатная "подкова". На её магнитопровод наматывается провод. Это будет зарядная катушка. И изготавливается датчик из катушки реле. Покупается коммутатор от скутера и ВВ катушка. В качестве заряда и разряда используется только штатный внешний магнит. УОЗ будет фиксированный. Такая система в работе проверена и 100% рабочая. Но я бы ещё добавил второй датчик из реле. Первый установить в положение +5°, а второй +30° и "придушить" его резистором. Получим автоматическое переключение УОЗ. Схему подключения, если интересно, могу дать.
Второй вариант. Использовать штатные подмаховичные катушки, как зарядные для конденсатора коммутатора, а внешний магнит, как импульс разряда. Так же датчик из катушки реле (или два). Коммутатор и ВВ катушка от скутера.
 
С нами с
10.09.2015
Сообщения
24 654
Репутация
56 322
Возраст
60
Откуда
Новая Ладога
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
С нами с
15.11.2018
Сообщения
52
Репутация
26
Откуда
Ростов на Дону
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
тут два варианта. Полностью разбирается штатная "подкова". На её магнитопровод наматывается провод. Это будет зарядная катушка. И изготавливается датчик из катушки реле. Покупается коммутатор от скутера и ВВ катушка. В качестве заряда и разряда используется только штатный внешний магнит. УОЗ будет фиксированный. Такая система в работе проверена и 100% рабочая. Но я бы ещё добавил второй датчик из реле. Первый установить в положение +5°, а второй +30° и "придушить" его резистором. Получим автоматическое переключение УОЗ. Схему подключения, если интересно, могу дать.
Второй вариант. Использовать штатные подмаховичные катушки, как зарядные для конденсатора коммутатора, а внешний магнит, как импульс разряда. Так же датчик из катушки реле (или два). Коммутатор и ВВ катушка от скутера.
Что то существенной разницы в двух вариантах я не увидел.
 
С нами с
11.09.2015
Сообщения
1 217
Репутация
1 226
Возраст
58
Откуда
Москва, Тушино and Круглое озеро, п. Хор. Пятницко
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Что то существенной разницы в двух вариантах я не увидел.
Там всё чётко описано. На этом моторе зажигание работает от внешнего магнита на маховике. И стоит "подкова" с внешней стороны маховика. В этой подкове встроены и зарядная катушка и ВВ катушка со всей электроникой. Подмаховичные катушки, кстати не на всех моделях они есть ровно, как подмаховичные магниты, то в этом случае разбирается полностью "подкова". Всё выбрасываем, оставляем только магнитопровод и на него наматываем провод. Таким образом получаем внешнюю зарядную катушку. Ей и заряжаем конденсатор в коммутаторе от скутера. А датчиком разряда служит катушка из реле. Две катушки из реле позволят получить автоматически переключаемый УОЗ. Если есть подмаховичные катушки и магниты, то их используем для питания каких либо устройств. Естественно нужен регулятор. Этот способ требует некоторых навыков.))) Проверено, полностью рабочий вариант.
Второй вариант, если есть подмаховичные катушки и магниты, это выбрасываем полностью "подкову". В качестве зарядной катушки используем подмаховичные. Коммутатор так же от скутера. А датчик разряда так же, как и первом варианте. Но тут уже, как световые катушки подмаховичные могут не работать.
 
С нами с
05.12.2017
Сообщения
431
Репутация
362
Откуда
Архангельск
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Там всё чётко описано. На этом моторе зажигание работает от внешнего магнита на маховике. И стоит "подкова" с внешней стороны маховика. В этой подкове встроены и зарядная катушка и ВВ катушка со всей электроникой. Подмаховичные катушки, кстати не на всех моделях они есть ровно, как подмаховичные магниты, то в этом случае разбирается полностью "подкова". Всё выбрасываем, оставляем только магнитопровод и на него наматываем провод. Таким образом получаем внешнюю зарядную катушку. Ей и заряжаем конденсатор в коммутаторе от скутера. А датчиком разряда служит катушка из реле. Две катушки из реле позволят получить автоматически переключаемый УОЗ. Если есть подмаховичные катушки и магниты, то их используем для питания каких либо устройств. Естественно нужен регулятор. Этот способ требует некоторых навыков.))) Проверено, полностью рабочий вариант.
Второй вариант, если есть подмаховичные катушки и магниты, это выбрасываем полностью "подкову". В качестве зарядной катушки используем подмаховичные. Коммутатор так же от скутера. А датчик разряда так же, как и первом варианте. Но тут уже, как световые катушки подмаховичные могут не работать.
Есть варианты коммутаторов для работы от световых катушек? Для обычного не хватит напряжения. Если только ставить реле регулятор и систему зажигания с батарейным питанием
 
С нами с
11.09.2015
Сообщения
1 217
Репутация
1 226
Возраст
58
Откуда
Москва, Тушино and Круглое озеро, п. Хор. Пятницко
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Есть варианты коммутаторов для работы от световых катушек? Для обычного не хватит напряжения. Если только ставить реле регулятор и систему зажигания с батарейным питанием
Этих катушек хватит. Их там две. Напряжение конечно меньше по переменке, но хватает для заряда.
 
С нами с
01.05.2019
Сообщения
251
Репутация
356
Возраст
66
Откуда
Ставрополь
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
А если мотать на подкову то достаточно 2400 витков диаметром 0.14... проверено.
 

Сейчас смотрят

Вверх