• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Китайские воблеры (Просматривает: 1)

  • Начавший тему ald-timer
  • Дата начала
С нами с
21.08.2015
Сообщения
87
Репутация
301
Откуда
Москва
Китайские воблеры
Похоже, у Али новая фишка в решении споров в случае, когда товар не соответствует описанию. В моём конкретном - прод вообще прислал другие: вместо зимних раттлинов летние составники (хотя с нумерацией расцветки не промахнулся, и теперь у нас Немо и ещё более фантазийно раскрашенная дичь)))
Решение принимается с возвратом товара проду и последующим возвратом денег.
В силу природной дотошности и не желая создавать прецедент, добралась до живых алишных ответчиков (через оператора службы поддержки, который переслал запрос менагеру) Соль ответа: возвращайте... "если вас беспокоит плата за обратную доставку, вы можете найти уведомление на странице сведений о продукте, прежде чем разместить заказ, о том, что покупатель должен оплатить стоимость обратной доставки, если продукт не соответствует описанию." Ну, на этом и всё.
Я, сказать честно, удивлена. Хрен с ними, с вобами, но у меня планшет в пути...))
То ли это временный тренд такой и Площадка поддерживает продов в сложившейся ситуации, то ли новая политика партии, хз. Но могу порекомендовать не открывать споры по несоответствию на дешёвые товары, только минус в карму себе, поскольку никто не станет платить за отправку в разы больше стоимости заказа. Если это неотслежка - просто не буду подтверждать получение и открою спор по недоставке. Увольняюсь из рядов "честных покупателей"))
 
С нами с
08.01.2019
Сообщения
2 427
Репутация
3 666
Возраст
41
Откуда
Самара
Китайские воблеры
Похоже, у Али новая фишка в решении споров в случае, когда товар не соответствует описанию. В моём конкретном - прод вообще прислал другие: вместо зимних раттлинов летние составники (хотя с нумерацией расцветки не промахнулся, и теперь у нас Немо и ещё более фантазийно раскрашенная дичь)))
Решение принимается с возвратом товара проду и последующим возвратом денег.
В силу природной дотошности и не желая создавать прецедент, добралась до живых алишных ответчиков (через оператора службы поддержки, который переслал запрос менагеру) Соль ответа: возвращайте... "если вас беспокоит плата за обратную доставку, вы можете найти уведомление на странице сведений о продукте, прежде чем разместить заказ, о том, что покупатель должен оплатить стоимость обратной доставки, если продукт не соответствует описанию." Ну, на этом и всё.
Я, сказать честно, удивлена. Хрен с ними, с вобами, но у меня планшет в пути...))
То ли это временный тренд такой и Площадка поддерживает продов в сложившейся ситуации, то ли новая политика партии, хз. Но могу порекомендовать не открывать споры по несоответствию на дешёвые товары, только минус в карму себе, поскольку никто не станет платить за отправку в разы больше стоимости заказа. Если это неотслежка - просто не буду подтверждать получение и открою спор по недоставке. Увольняюсь из рядов "честных покупателей"))
Все так и было всегда, как повезет. С дорогими товарами больше 10-20 $это 99% возврат в китай по спору. Или компенсация курам насмех) П.С недавно получил воблер с царапинами от медведей, открыл спор прод как всегда отморозился, Али вернула стоимость но рейтинг уронили сразу на 300 вниз.
 
С нами с
21.08.2015
Сообщения
87
Репутация
301
Откуда
Москва
Китайские воблеры
Все так и было всегда, как повезет. С дорогими товарами больше 10-20 $это 99% возврат в китай по спору. Или компенсация курам насмех) П.С недавно получил воблер с царапинами от медведей, открыл спор прод как всегда отморозился, Али вернула стоимость но рейтинг уронили сразу на 300 вниз.
Мерси, значит я просто впервые столкнулась с таким решением (при цене заказа в 3 $) Причём прод в спор даже не вовлекается, сразу привлекается площадка.
 
С нами с
19.03.2009
Сообщения
487
Репутация
685
Откуда
Kirov
Китайские воблеры
Решение принимается с возвратом товара проду и последующим возвратом денег.
Насколько я помню, когда вы открываете спор, там есть несколько вариантов на предмет чего вы хотите "бодаться", полный возврат и частичный, тогда товар остается у вас и ни чего отправлять не надо, 90% по сути тоже частичный возврат и не надо замарачиваться с отправкой.

В силу природной дотошности и не желая создавать прецедент, добралась до живых алишных ответчиков (через оператора службы поддержки, который переслал запрос менагеру)
Можно поподробнее как вам удалось добраться до живых алишников, оператора службы поддержки.
 
С нами с
11.10.2016
Сообщения
2 164
Репутация
8 213
Возраст
51
Откуда
Москва, Нагорная
Китайские воблеры
33043766472 заказал 07/02, пришло на почту 27/02, сегодня забрал.
Tietatter, спасибо за наводку!
 

Вложения

  • IMG_20200229_162429.jpg
    66.6 КБ · Просмотры: 178
    IMG_20200229_162429.jpg
  • IMG_20200229_162852.jpg
    64.8 КБ · Просмотры: 181
    IMG_20200229_162852.jpg
С нами с
19.06.2014
Сообщения
229
Репутация
143
Откуда
Мурманск
Китайские воблеры
С нами с
11.04.2018
Сообщения
935
Репутация
527
Откуда
6 этап км 334 - км 543
Китайские воблеры
Похоже, у Али новая фишка в решении споров в случае, когда товар не соответствует описанию. В моём конкретном - прод вообще прислал другие: вместо зимних раттлинов летние составники (хотя с нумерацией расцветки не промахнулся, и теперь у нас Немо и ещё более фантазийно раскрашенная дичь)))
Решение принимается с возвратом товара проду и последующим возвратом денег.
В силу природной дотошности и не желая создавать прецедент, добралась до живых алишных ответчиков (через оператора службы поддержки, который переслал запрос менагеру) Соль ответа: возвращайте... "если вас беспокоит плата за обратную доставку, вы можете найти уведомление на странице сведений о продукте, прежде чем разместить заказ, о том, что покупатель должен оплатить стоимость обратной доставки, если продукт не соответствует описанию." Ну, на этом и всё.
Я, сказать честно, удивлена. Хрен с ними, с вобами, но у меня планшет в пути...))
То ли это временный тренд такой и Площадка поддерживает продов в сложившейся ситуации, то ли новая политика партии, хз. Но могу порекомендовать не открывать споры по несоответствию на дешёвые товары, только минус в карму себе, поскольку никто не станет платить за отправку в разы больше стоимости заказа. Если это неотслежка - просто не буду подтверждать получение и открою спор по недоставке. Увольняюсь из рядов "честных покупателей"))
Я тоже уже давно так поступают. Оборзели китаезы. Борюсь с ними их же методами.
 
С нами с
21.08.2015
Сообщения
87
Репутация
301
Откуда
Москва
Китайские воблеры
Насколько я помню, когда вы открываете спор, там есть несколько вариантов на предмет чего вы хотите "бодаться", полный возврат и частичный, тогда товар остается у вас и ни чего отправлять не надо, 90% по сути тоже частичный возврат и не надо замарачиваться с отправкой.
Тот же результат
Можно поподробнее как вам удалось добраться до живых алишников, оператора службы поддержки.
Вверху Помощь - Служба поддержки - Внизу Онлайн Сервис помощь - в поле набора текста внизу здороваемся с ботом - получаем ответ - отправляем боту след текст livechat_link (возможно, потребуется отправлять это сообщение много раз в ответ на текст бота о том, что он Вас не понимает) - получаем ссылку (либо активную кнопку) на чат с живым человеком, либо оператор сам заходит в этот же чат (подготовить номер заказа, чат не покидать, ждать до упора)
(пробовала абракадабровый текст - не срабатывало, у меня получилось только с livechat_link)
Если оператор не в состоянии решить проблему, то известит Вас о том, что передаёт вопрос старшему менагеру, ответ получите по почте.
Кстати, из всех перепробованных живой адрес поддержки только один aebuyerserviceсобакаaliexpress.com Но, похоже, и там сообщения просто игнорируются
 
С нами с
08.01.2019
Сообщения
2 427
Репутация
3 666
Возраст
41
Откуда
Самара
Китайские воблеры
С нами с
14.12.2016
Сообщения
638
Репутация
1 522
Откуда
Кинешма, Ивановская обл.
Китайские воблеры
Приветствую! Возник вопрос. Жду воблера, по отслеживанию уже находятся в Латвии. Но на промежуточном этапе отслеживания написано, что в сортировочном центре назначен новый трек-номер, и он указан. Но это тот же номер, который был и при отправке. Не может так получиться, что под этим номером мне придет что-то другое? Кто-нибудь сталкивался с таким?
 
С нами с
08.01.2019
Сообщения
2 427
Репутация
3 666
Возраст
41
Откуда
Самара
Китайские воблеры
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 293
Репутация
9 651
Откуда
Finland
Китайские воблеры
Все так и было всегда, как повезет. С дорогими товарами больше 10-20 $это 99% возврат в китай по спору. Или компенсация курам насмех) П.С недавно получил воблер с царапинами от медведей, открыл спор прод как всегда отморозился, Али вернула стоимость но рейтинг уронили сразу на 300 вниз.
За последний месяц 7 возвратов с Али по причине недоставки товара, рейтинг не изменился. Правда и заказы потом приходят с большим опозданием, после возврата средств уже.
 
С нами с
08.01.2019
Сообщения
2 427
Репутация
3 666
Возраст
41
Откуда
Самара
Китайские воблеры
За последний месяц 7 возвратов с Али по причине недоставки товара, рейтинг не изменился. Правда и заказы потом приходят с большим опозданием, после возврата средств уже.
Спор открывал по качеству товара, видимо им это не понравилось.
 
С нами с
19.03.2009
Сообщения
487
Репутация
685
Откуда
Kirov
Китайские воблеры
, у меня получилось только с livechat_link
пробовал, вводил десять раз подрядят, все равно выходил на бота.
Кстати, из всех перепробованных живой адрес поддержки только один aebuyerserviceсобакаaliexpress.com Но, похоже, и там сообщения просто игнорируются
Спасибо, при случае попробую.
 
Последнее редактирование:
С нами с
19.03.2009
Сообщения
487
Репутация
685
Откуда
Kirov
Китайские воблеры
Спор открывал по качеству товара, видимо им это не понравилось.
В любом случае, пишите продавану, обьясняете суть вашего недовольства,ждете что ответит продавец или тупо отмолчится, часто продавцы сами предлагают какую то компенсация, после того как убедятся что реально товар не совсем того качества какого они объявляли, снимаете видео или фото. Бывает молчат как партизаны, тогда открываете спор, пишите, мол хотел решить проблему напрямую, продавец молчит, проблема заключается в том-то том-то, нате видео или фотки, хочу то-то, то-то. В таком случае, как правило, спор решается без обидняков.
Али торговая площадка им нужны и продавцы и покупатели, поэтому они не занимают ни чью позицию, ведите спор корректно, тогда будет все ок. Наверное:pardon:, по крайней мере я им больше доверяю чем решать проблемы с качеством тех же китайцев купленных у нас в магазине.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх