• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Китайские кроссоверы и внедорожники. (Просматривает: 1)

С нами с
19.07.2009
Сообщения
6 686
Репутация
4 475
Возраст
51
Откуда
Медведково
Китайские кроссоверы и внедорожники.
С нами с
30.08.2010
Сообщения
7 837
Репутация
8 168
Откуда
Надмосковье-Долны Кубин
Китайские кроссоверы и внедорожники.
В смысле? На авто ру одно предложение, спецом посмотрел.

https://auto.ru/moskva/cars/geely/atlas/used/
Сорян, не одно))
Спасибо за ссылку..
Вот и ответь мне..с какого такого фейхуа хуа народ почти
новые машины 2018 =2019года выпуска..
с пробегами от 10 000 до 50000 км.

беспроблемные..негниющие..
радость владельцу дающие..

Пытается безуспешно продать..

Если уж мы заговорили о рынке бу...
то за деньги 1.1-1.5 можно много чего нынче поискать..
кроме китайского неликвида..
С торгом у капота..

Я остаюсь при своём мнении..уже не раз озвученном.
Купленный и выкатившийся за ворота автосалона китайский авто
не нужен никому кроме того кто его купил..
 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 201
Откуда
Смоленский
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Спасибо за ссылку..
Вот и ответь мне..с какого такого фейхуа хуа народ почти
новые машины 2018 =2019года выпуска..
с пробегами от 10 000 до 50000 км.

беспроблемные..негниющие..
радость владельцу дающие..

Пытается безуспешно продать..

Если уж мы заговорили о рынке бу...
то за деньги 1.1-1.5 можно много чего нынче поискать..
кроме китайского неликвида..
С торгом у капота..

Я остаюсь при своём мнении..уже не раз озвученном.
Купленный и выкатившийся за ворота автосалона китайский авто
не нужен никому кроме того кто его купил..
Каждая вещь имеет свою цену, а люди пытаются вернуть максимальную цену за этот автопром, а выставили бы пол цены и ушла бы тележка.
К тому же ничего выдающегося, по сравнению с японскими одноклассниками у данных машин нету, т.е. обычные середнячки, вот и нету спроса на них на вторичке.
 

ky

С нами с
16.07.2011
Сообщения
1 144
Репутация
1 651
Откуда
Москва, СЗАО, Митино
Китайские кроссоверы и внедорожники.
, а люди пытаются вернуть максимальную цену за этот автопром,
Ага, максимальную... И не только на авто.
Тут диву даёшся . Считают каждый затраченый рубль, каждую копейку по курсу на дату покупки, инфляцию за эти пять лет и т.д. Зачастую ценник переваливает магазинный чек. Месяцами патаются продать.
 
С нами с
05.04.2012
Сообщения
1 979
Репутация
1 577
Возраст
53
Откуда
г Волжский Волгоградской обл
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Месяцами патаются продать.
Иногда возникает вопрос - Вы хотите продать или поторговать , если продать , то цена должна быть адекватной , а если поторговать - ставь от фонаря . да побольше. :yes:
 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 201
Откуда
Смоленский
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Я не ерничаю, просто со своим хотел сравнить, у меня сейчас пробег 50К без тысячи, пока без гнили... тьфу-тьфу.
На данный момент, в моей компетенции и года продают за 1300. Самому удивительно, покупал за 1390.
Возраст машины лучше мерять не количеством пройденных километров, а годами эксплуатации, ваша машина какого года выпуска?
 
С нами с
20.10.2020
Сообщения
1 023
Репутация
1 185
Возраст
49
Откуда
Москва
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Только что пообщался с человеком который уже 12 лет пользует китайский автопром. Пять лет Сейф, теперь 7 лет Ховер 5,который брал с новья. Проблем нет от слова совсем. Так что не всё так однозначно с китайскими машинами, некоторые можно смело брать и они не приносят проблем своим владельцам. С Атласом тоже есть знакомый и тоже 2 года полёт нормальный.
Такие дела.
 

Вложения

  • 20201021_112132.jpg
    121.7 КБ · Просмотры: 17
    20201021_112132.jpg
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 201
Откуда
Смоленский
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Только что пообщался с человеком который уже 12 лет пользует китайский автопром. Пять лет Сейф, теперь 7 лет Ховер 5,который брал с новья. Проблем нет от слова совсем. Так что не всё так однозначно с китайскими машинами, некоторые можно смело брать и они не приносят проблем своим владельцам. С Атласом тоже есть знакомый и тоже 2 года полёт нормальный.
Такие дела.
Ну за два года Атлас то точно не развалится, да собственно и Ховеры будут ходить, просто допустим дизельный, мозги многим выносит и запчасти на них стараются менять не на китайские, а на японские. Ховер то это слизанный Актион от Исудзу, если память не изменяет. Китайцев покупают, те кто хочет новый автомобиль за свой, по каким то жизненным причинам, ограниченный бюджет или от безысходности, когда денег нет на более именитые бренды...
 

ky

С нами с
16.07.2011
Сообщения
1 144
Репутация
1 651
Откуда
Москва, СЗАО, Митино
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Сегодня заезжали с сыном в Обухов GAC MOTOR.
Офигел как шагнул китай. Недавно был в салоне VW, покупал авто, теперь заехали сюда по пути.
Называется найди десять отличий по качеству. Их просто нет! Металл толстый как на бмв е34, хрен пальцем промнёшь. Отделка салона супер, всё мягенькое, подгонка отличная. Некоторые детали салона показались даже качественней ваговских.
Цены конечно тоже выросли.
 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 201
Откуда
Смоленский
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Китайская компания Changan Automobile 19 октября зарегистрировала в России торговый знак Changan Hunter, информация об этом содержится в базе Роспатента.

Это имя фирма использует для экспортной версии рамного среднеразмерного пикапа, который на внутреннем китайском рынке называется Kaicene F70 и продается с 2019 года.

Регистрация наименования может свидетельствовать о намерении Changan вывести Hunter/F70 на российский рынок.

Kaicene F70 разработан совместно с французским концерном PSA Peugeot-Citroen и также параллельно производится под именем Peugeot Landtrek (для стран Северной Африки и Южной Америки).

Модель выпускается только с двухрядной четырехдверной кабиной и имеет традиционную для таких машин конструкцию — рама, рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый полный привод.

Линейка двигателей Kaicene F70 состоит из четырех агрегатов — бензинового и трех дизельных. Бензиновый мотор — это 2,4-литровый турбо Mitsubishi 4K22D4T мощностью 218 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Дизельные: 1) Isuzu E4D25Q5A — 2,5 л, 129 л.с., 320 Нм, 2) Isuzu E4D25Q6A — 2,5 л, 150 л.с, 360 Нм, 3) Yunnei Power D20TCIE — 1,9 л, 150 л.с., 350 Нм. Отметим, что D20TCIE — это лицензионная копия мотора Isuzu RZ4E-TC, который устанавливается на пикап D-Max. Работают они в связке с 6-скоростной «механикой» Getrag или же с 6-скоростным «автоматом» Punch.

Заметим, что в России Changan зарегистрировал имя Hunter только в составе с наименованием своей марки. Но все равно возможен конфликт с российским УАЗом, который с 2003 года использует слово Hunter для своего классического внедорожника УАЗ-469/3151.

Сейчас продуктовая линейка Changan в России состоит из пяти моделей, и все они — кроссоверы: субкомпактные CS35 и CS35 Plus, компактный CS55, а также среднеразмерные CS75 и CS75 FL.

В январе — сентябре 2020 года в России продано 4809 новых автомобилей Чанган.
Владельцы тут есть?
 

Вложения

  • пикап.jpg
    59.5 КБ · Просмотры: 16
    пикап.jpg
  • пикап.jpg
    55.6 КБ · Просмотры: 16
    пикап.jpg
С нами с
17.08.2007
Сообщения
4 774
Репутация
3 900
Возраст
50
Откуда
Москва, Марьино
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Спасибо за ссылку..
Вот и ответь мне..с какого такого фейхуа хуа народ почти
новые машины 2018 =2019года выпуска..
с пробегами от 10 000 до 50000 км.

беспроблемные..негниющие..
радость владельцу дающие..

Пытается безуспешно продать..

Если уж мы заговорили о рынке бу...
то за деньги 1.1-1.5 можно много чего нынче поискать..
кроме китайского неликвида..
С торгом у капота..

Я остаюсь при своём мнении..уже не раз озвученном.
Купленный и выкатившийся за ворота автосалона китайский авто
не нужен никому кроме того кто его купил..
Рискну предположить что дело в ухудшении финансового состояния населения. Машины наверняка в кредит брали, а учитывая то что в этом году много народу осталось без заработка ...
Насчет "много чего за 1,1-1,5" я думаю уже далеко не так много как даже в прошлом году. Ценники на новье потянули за собой ценники на б/у.
Про то что "китайский авто не нужен никому кроме того кто его купил" это ты точно не прав. Не знаю за Атлас, но Ховера я продал быстро, хотя может тут дело в том что я его не пытался по цене нового продать ...
 
С нами с
30.08.2010
Сообщения
7 837
Репутация
8 168
Откуда
Надмосковье-Долны Кубин
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Про то что "китайский авто не нужен никому кроме того кто его купил" это ты точно не прав. Не знаю за Атлас, но Ховера я продал быстро, хотя может тут дело в том что я его не пытался по цене нового продать ...
Вот видишь..ты сам и ответил на свои вопросы....
А то что "китайский авто не нужен никому кроме того кто его купил"
Я абсолютно прав..И многомесячное стояние этих авто в продаже тому подтверждение.
Никого не знаю кто бы покупал бу китайца за такие деньги что озвучил лелик..
Дураков нет..К тому же покупать его дороже чем лёлик купил..ваще бред..
К тому же реинкарнация Ховера так пока и не состоялась..
Что то не слышал о том что планировалось в Туле...
 
С нами с
19.07.2009
Сообщения
6 686
Репутация
4 475
Возраст
51
Откуда
Медведково
Китайские кроссоверы и внедорожники.

Сейчас смотрят

Вверх