Китайские кроссоверы и внедорожники.
В смысле? На авто ру одно предложение, спецом посмотрел.не надо ля..ля тут разводить..
https://auto.ru/moskva/cars/geely/atlas/used/
Сорян, не одно))
В смысле? На авто ру одно предложение, спецом посмотрел.не надо ля..ля тут разводить..
Спасибо за ссылку..В смысле? На авто ру одно предложение, спецом посмотрел.
https://auto.ru/moskva/cars/geely/atlas/used/
Сорян, не одно))
Каждая вещь имеет свою цену, а люди пытаются вернуть максимальную цену за этот автопром, а выставили бы пол цены и ушла бы тележка.Спасибо за ссылку..
Вот и ответь мне..с какого такого фейхуа хуа народ почти
новые машины 2018 =2019года выпуска..
с пробегами от 10 000 до 50000 км.
беспроблемные..негниющие..
радость владельцу дающие..
Пытается безуспешно продать..
Если уж мы заговорили о рынке бу...
то за деньги 1.1-1.5 можно много чего нынче поискать..
кроме китайского неликвида..
С торгом у капота..
Я остаюсь при своём мнении..уже не раз озвученном.
Купленный и выкатившийся за ворота автосалона китайский авто
не нужен никому кроме того кто его купил..
Ага, максимальную... И не только на авто., а люди пытаются вернуть максимальную цену за этот автопром,
Иногда возникает вопрос - Вы хотите продать или поторговать , если продать , то цена должна быть адекватной , а если поторговать - ставь от фонаря . да побольше.Месяцами патаются продать.
Возраст машины лучше мерять не количеством пройденных километров, а годами эксплуатации, ваша машина какого года выпуска?Я не ерничаю, просто со своим хотел сравнить, у меня сейчас пробег 50К без тысячи, пока без гнили... тьфу-тьфу.
На данный момент, в моей компетенции и года продают за 1300. Самому удивительно, покупал за 1390.
Ну за два года Атлас то точно не развалится, да собственно и Ховеры будут ходить, просто допустим дизельный, мозги многим выносит и запчасти на них стараются менять не на китайские, а на японские. Ховер то это слизанный Актион от Исудзу, если память не изменяет. Китайцев покупают, те кто хочет новый автомобиль за свой, по каким то жизненным причинам, ограниченный бюджет или от безысходности, когда денег нет на более именитые бренды...Только что пообщался с человеком который уже 12 лет пользует китайский автопром. Пять лет Сейф, теперь 7 лет Ховер 5,который брал с новья. Проблем нет от слова совсем. Так что не всё так однозначно с китайскими машинами, некоторые можно смело брать и они не приносят проблем своим владельцам. С Атласом тоже есть знакомый и тоже 2 года полёт нормальный.
Такие дела.
Рискну предположить что дело в ухудшении финансового состояния населения. Машины наверняка в кредит брали, а учитывая то что в этом году много народу осталось без заработка ...Спасибо за ссылку..
Вот и ответь мне..с какого такого фейхуа хуа народ почти
новые машины 2018 =2019года выпуска..
с пробегами от 10 000 до 50000 км.
беспроблемные..негниющие..
радость владельцу дающие..
Пытается безуспешно продать..
Если уж мы заговорили о рынке бу...
то за деньги 1.1-1.5 можно много чего нынче поискать..
кроме китайского неликвида..
С торгом у капота..
Я остаюсь при своём мнении..уже не раз озвученном.
Купленный и выкатившийся за ворота автосалона китайский авто
не нужен никому кроме того кто его купил..
Вот видишь..ты сам и ответил на свои вопросы....Про то что "китайский авто не нужен никому кроме того кто его купил" это ты точно не прав. Не знаю за Атлас, но Ховера я продал быстро, хотя может тут дело в том что я его не пытался по цене нового продать ...
Разве ? Вот такие теперь собираютК тому же реинкарнация Ховера так пока и не состоялась..
..здорово..и сколько их продали с этого моментаРазве ? Вот такие теперь собирают
Хз, не знаю. За год, завод выпустил более 10000 авто в 4-х моделях...здорово..и сколько их продали с этого момента