• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Китайские катушки (Просматривают: 3)

С нами с
24.11.2011
Сообщения
1 091
Репутация
1 747
Возраст
46
Откуда
Сыктывкар
Китайские катушки
Есть одно но, которое не учитывают, обгонная муфта , это тоже опора, причем мощная, которая включается, как " опора" именно когда нужно, ударная нагрузка при твиче и т.п. , а вот подшипник перед этой муфтой" обгонкой" берет эти нагрузки на себя, так что здесь " бабушка надвое сказала". Для сведения , радиальные шарикоподшипники нагрузки в динамике держат почти в три раза больше чем в статике и очень плохо переносят ударные нагрузки, как и нагрузки не в радиальном направлении....
C одной стороны я согласен, обгонка создаёт жёсткость конструкции во включённом состоянии, но опорой при этом назвать её трудно, так как ролики это подвижный элемент, и ударную нагрузку может ш.п. и плохо переносит, но наверняка лучше, чем обгонка, особенно на бюджете где практически все элементы пластиковые, так что на мой взгляд, ш.п. перед обгонкой лучше и для обгонки и для механизма в целом.
 
  • Cпасибо
Реакции: sanz
С нами с
04.01.2015
Сообщения
302
Репутация
402
Откуда
Москва, м.Достоевская/Смоленская обл.
Китайские катушки
подскажите Эксия это что за модель ? тоже на Али брали ?
Неделю назад взял ексию МХ3000 с доп.шпулей за 4200 примерно в Москве. Из минусов - складная ручка. В теории можно заменить на дайвовскую, но придётся обрезать, т.к. там нестандартное крепление.
 
С нами с
22.09.2010
Сообщения
8 321
Репутация
18 625
Возраст
50
Откуда
пустыни Кавказа
Китайские катушки
Он не может "висеть свободно" когда включается, ему тоже нужна опора, это физика или термех в общем по другому никак ... Барон Мунхаузен как то вытянул себя за волосы в без опорном положении, но на то он и Барон : )))
Это у шиман он опора, а у дайв г-но в проруби корпуса, потому они и начинают рычать в разы раньше шиман. То как реализована муфта у нынешних дайв - закладка недолговечности. Все сейчас не блещет качеством и длительной работой, но простой пример обычных и старых риоби как раз говорит о многом. У них нет крутых пар, зато есть нормальный подвес пиньона. А дальше можно сколько угодно утверждать обратное и хвалить дешевый дайвы. Да и не дешевые тоже))
 
С нами с
01.02.2016
Сообщения
3 774
Репутация
3 225
Откуда
Минск
Китайские катушки
Бюждет?
Палцем в небо в бюджете, риоби Эксия, она и 130ые потянет..
Тяжело с вами Опорой является корпус в котором эта обгонка стоит.тпотдругому быть не может.
C одной стороны я согласен, обгонка создаёт жёсткость конструкции во включённом состоянии, но опорой при этом назвать её трудно, так как ролики это подвижный элемент, и ударную нагрузку может ш.п. и плохо переносит, но наверняка лучше, чем обгонка, особенно на бюджете где практически все элементы пластиковые, так что на мой взгляд, ш.п. перед обгонкой лучше и для обгонки и для механизма в целом.
Эта опора, причем мертвая при сработке. Как Вам обьяснить, если допустим на каретку при вываживании действует Сила точнее моменты силы , равный радиусу шпули, точнее расстоянию положения шнура на этой шпуле до штока помноженному на усилие затяжки фрикциона, то на включеннную обгонку, там сумма моментов сил , крутящий равный расстоянию от ролика лесоукладывателя до оси помноженный на усилие затяжки фрикциона (это в радиальном направлении , от прокрута ротора) и два изгибающих их можно рассматривать в сумме, в общем расстояние от точки проекции шнура от ролика на шпулю до первой опоры( если первая обгонка то это она и будет) помноженное на усилие затяжки.
Это у шиман он опора, а у дайв г-но в проруби корпуса, потому они и начинают рычать в разы раньше шиман. То как реализована муфта у нынешних дайв - закладка недолговечности. Все сейчас не блещет качеством и длительной работой, но простой пример обычных и старых риоби как раз говорит о многом. У них нет крутых пар, зато есть нормальный подвес пиньона. А дальше можно сколько угодно утверждать обратное и хвалить дешевый дайвы. Да и не дешевые тоже))
Это у всех опора, без разницы как устроенная, при включении это почти мертвый стопор который и воспринимает практически все нагрузки, допустим при вываживании, так же и при твиче и т.п.
По этому же принципу бендикс стартера автомобиля устроен, на нем можно ехать, пока аккума хватит : )
 
Последнее редактирование:
С нами с
22.09.2010
Сообщения
8 321
Репутация
18 625
Возраст
50
Откуда
пустыни Кавказа
Китайские катушки
Тяжело с вами Опорой является корпус в котором эта обгонка стоит.тпотдругому быть не может.

Эта опора, причем мертвая, все она пере

Это у всех опора, без разницы как устроенная, при включении это почти мертвый стопор который и воспринимает практически все нагрузки, допустим при вываживании, так же и при твиче и т.п.
По этому же принципу бендикс стартера автомобиля устроен, на нем можно ехать, пока аккума хватит : )
Я вообще ни разу не любитель поспорить)) Если в дайвах обгонка такая прямо опора, чего тогда самым первым сдыхает главный ШП установленный после нее, и тащит за собой пару со все увеличивающимся рыком? Да и сама обгонка не блещет стабильной работой как раз из-за болтанки в корпусе.
Закрепить ее корпус на три винта\шурупа мертво как у шиман, да еще и размеры увеличить - будет лучше и дольше. А так - реальное уг.., как и то что втыкают перед ней с магжижей.
Зачем юзерам длительная работа, пусть наслаждаются первичным легким ходом, а дальше как карта ляжет. Сейчас же дайва для стильных рыболовов, а не с тотальным качеством :D
 
С нами с
01.02.2016
Сообщения
3 774
Репутация
3 225
Откуда
Минск
Китайские катушки
Я вообще ни разу не любитель поспорить)) Если в дайвах обгонка такая прямо опора, чего тогда самым первым сдыхает главный ШП установленный после нее, и тащит за собой пару со все увеличивающимся рыком? Да и сама обгонка не блещет стабильной работой как раз из-за болтанки в корпусе.
Закрепить ее корпус на три винта\шурупа мертво как у шиман, да еще и размеры увеличить - будет лучше и дольше. А так - реальное уг.., как и то что втыкают перед ней с магжижей.
Зачем юзерам длительная работа, пусть наслаждаются первичным легким ходом, а дальше как карта ляжет. Сейчас же дайва для стильных рыболовов, а не с тотальным качеством :D
Это уже другой вопрос, насколько она хороша : ), о надежности к примеру в мороз вообще разговор не идет, она у Дайв на клин частяком и вовсе не уходит : )
Я в общем то про суть , а не про KOYO у которой Дайва заказывает свою хрень.
Ну а насчет маркетинга Дайва, я и вовсе молчу.
Уже много раз писал что редуктор нельзя рассматривать только по размеру и надежности ГП, ничуть не меньшее значение имеет жесткость корпуса и посадки валов, а здесь и зарыта естественно собака... ГП "растут" а корпуса и посадки "худеют" а это вдвойне смерть...

Сча офф. Недавно пытался стиралку починить ардо. Предистория такова, раньше барабаны были из нержи разборные, сча снаружи из пластика, шов запаян, но эт ладно, как то в самсунге распиливал по шву, менял подшипники (которые там с нуля почему то дешманские) с сальником, после засверливал, на болты и на гермет. В общем в ардо нормально не получилось : ))) , запайку частей барабана снаружи сделали по очень сложной "траетории"
Ублюдки бля...
 
Последнее редактирование:
С нами с
01.02.2016
Сообщения
3 774
Репутация
3 225
Откуда
Минск
Китайские катушки
И это, может меня не совсем поняли, я в общем то совсем не рассматриваю нагрузку в радиальном направлении для радиальных шарикоподшипников, эта динамическая нагрузка, при вращении, здесь все с огромным запасом, вопрос лишь к часам наработки до износа, не более... Хуже в статике, хотя и здесь запас есть, еще хуже вибрации и совсем не айс ударные нагрузки.
Вываживание(без вращения), ударные -жесткий твич и т.п. Вот здесь обгонка ДО, воспримет все на себя, если обгонка ПОСЛЕ, тоже воспримет , правда основное на клин оси ротора( от проворота), а вот многие нехорошие нагрузки достанутся шару который перед этой обгонкой.

Я кстати, вижу и Шима туда же..., увеличивает ход штока, естественно "плече" что создает чуть больший изгибающий момент силы на первой опоре, при этом уменьшает саму обгонку это как понимать? Убирает направляйку ( твин 20) при этом шток в пиньоне плавающий или полуплавающий, не суть..., это зачем?
Для увеличения дальности заброса, легкого хода и т.п... Угу... ,сказочники.
Нафиг ваши микромодули , корпротеки или как их там, если одна единственная направляйка и та болтается ( страдик 19 4000) В общем швах...
Кто там, Стелла осталась???
 
Последнее редактирование:
С нами с
25.02.2015
Сообщения
10 177
Репутация
6 469
Откуда
г. Уфа , Советский р-н
Китайские катушки
Тяжело с вами Опорой является корпус в котором эта обгонка стоит. по другому быть не может.
ДД. Видимо всё же может . Те , две "точки" , которыми цепляется внешняя обойма муфты за "корпус" только с одной торцевой стороны , для исключения её проворота , ну ни как не стабилизирует вал ведомой в радиальной плоскости , да и не будет Дайва так "напрягаться" , изготавливая корпуса катушек с прецизионной точностью под три "опоры" , в которых внешняя обойма такой "обгонки" будет жёстко зафиксирована в корпусе , подобно остальным опорным подшипникам .
 
  • Cпасибо
Реакции: sanz
С нами с
14.12.2012
Сообщения
6 807
Репутация
8 089
Откуда
Москва (Люблино)
Китайские катушки
tywkan
Альтернатива есть - колесо, оно не мульт))
Если серьезно, то такие массы ближе к морским сериям и далеко не бюджетным. А бг хоть в каком размере останется такой же бг с теми же вопросами к длительности безупречной работы.
Может лучше спросить как она поживает у того кто реально часто ей пуляет?
https://www.rusfishing.ru/forum/thr...a-remont-i-drugie-voprosy.49181/post-10072812

А так конечно твин морской SW, и мощно и надежно.
 
С нами с
22.09.2010
Сообщения
8 321
Репутация
18 625
Возраст
50
Откуда
пустыни Кавказа
Китайские катушки
Может лучше спросить как она поживает у того кто реально часто ей пуляет?
Даже спорить не буду чем кончится сие действо :) Умрет сразу и навсегда с заменой пары, если у дайвы появился рык его не исправить ничем. Выкинуть пару\катушку и купить новую. Все приколы с прикатками и доработками не приведут к такому же результату как у катушек с другим подвесом. Все равно зарычит в итоге.
 
С нами с
01.02.2016
Сообщения
3 774
Репутация
3 225
Откуда
Минск
Китайские катушки
ДД. Видимо всё же может . Те , две "точки" , которыми цепляется внешняя обойма муфты за "корпус" только с одной торцевой стороны , для исключения её проворота , ну ни как не стабилизирует вал ведомой в радиальной плоскости , да и не будет Дайва так "напрягаться" , изготавливая корпуса катушек с прецизионной точностью под три "опоры" , в которых внешняя обойма такой "обгонки" будет жёстко зафиксирована в корпусе , подобно остальным опорным подшипникам .
Речь изначально о самой идее, https://www.rusfishing.ru/forum/threads/kitajskie-katushki.74083/post-12999000 её реализация , особенно у дайвы ,это уже вопрос в несколько иной плоскости. Правда удивляться здесь нечему, это и насчет "остальных" подшипников , многие из которых вываливаются из посадок с нуля : ))) Здесь есть в теме , как считай на новом экселлере LT 4000 подшипник в посадку садили через скотч...
 
С нами с
01.02.2016
Сообщения
3 774
Репутация
3 225
Откуда
Минск
Китайские катушки
Даже спорить не буду чем кончится сие действо :) Умрет сразу и навсегда с заменой пары, если у дайвы появился рык его не исправить ничем. Выкинуть пару\катушку и купить новую. Все приколы с прикатками и доработками не приведут к такому же результату как у катушек с другим подвесом. Все равно зарычит в итоге.
Там рык не у BG.
 
С нами с
14.12.2012
Сообщения
6 807
Репутация
8 089
Откуда
Москва (Люблино)
Китайские катушки
........Выкинуть пару\катушку и купить новую. .....
все что не шимано, это путь в мусорку.
трульки,.... да есть зап.части....... но если условно разделять катушки по размерам 1000-к ....2000/2500-я.....R-ка.....4000-к...... то 6000-ков не так уж и много, а легких темболее.
 

Сейчас смотрят

Вверх