Китайские катушки
C одной стороны я согласен, обгонка создаёт жёсткость конструкции во включённом состоянии, но опорой при этом назвать её трудно, так как ролики это подвижный элемент, и ударную нагрузку может ш.п. и плохо переносит, но наверняка лучше, чем обгонка, особенно на бюджете где практически все элементы пластиковые, так что на мой взгляд, ш.п. перед обгонкой лучше и для обгонки и для механизма в целом.Есть одно но, которое не учитывают, обгонная муфта , это тоже опора, причем мощная, которая включается, как " опора" именно когда нужно, ударная нагрузка при твиче и т.п. , а вот подшипник перед этой муфтой" обгонкой" берет эти нагрузки на себя, так что здесь " бабушка надвое сказала". Для сведения , радиальные шарикоподшипники нагрузки в динамике держат почти в три раза больше чем в статике и очень плохо переносят ударные нагрузки, как и нагрузки не в радиальном направлении....