Китайские катушки (Просматривает: 1)

С нами с
23.03.2015
Сообщения
4 003
Репутация
4 818
Откуда
Верхнеудинск
Тема: Китайские катушки
Цена на внутреннем рынке (любом) определяется местными особенностями торговли/законодательства и политикой продвижения компании, которая и устанавливает некий базовый уровень цен от которого потом пляшут продавцы различного масштаба - представитель, крупный опт, мелкий опт, розница. Поэтому одна и та же катушка может на различных рынках стоить по разному (европа, россия, азия, австралия, америка и тд).

Технически катушки одной модели в настоящее время практически всегда одинаковы. С учетом некоторых особенностей, которые могут быть реализованы под требования того или иного рынка (например, передаточное число изменено). Собираются на одних заводах и одними и теми же людьми. А так как это, по большому счету, всё же скорее ручное производство, то многое зависит от конкретного сборщика, его квалификации, текущего настроения, физического состояния и тп. Начинающие сотрудники работают на линиях по сборке бюджетных катушек. Более опытные - на более дорогих. Плюс, заводы сборочные разнесены по странам с учетом стоимости рабсилы. А вот топовые модели, например Ш и Д, собираются уже только на внутрияпонских линиях высококвалифицированным персоналом. Понятно, что качество сборки может из-за этого отличаться, но "по больнице температура в среднем норм всегда", как говорится. Далее, возможно, идет дополнительная проверка и отбор готовой продукции. Что-то уходит на менее требовательные рынки, а что-то на более значимые. Но последнее - это уже догадки и домыслы....

Поэтому и присутствует некая лотерея в качестве катушек. Откуда бы они не поступали. Одни чуть лучше собраны и настроены, другие чуть хуже. Обычный человеческий фактор. Но в любом случае, катушка почти всегда в пределах допустимых норм по сборке будет. Откровенного брака практически не бывает. Просто, нужно понимать что еще и нормы для разных ценовых категорий катушек разные.

Всё остальное - пересуды, страшилки, недопонимание и тд, и тп. Даже, когда пишут - нет смазки (сам таким грешу) чаще всего она присутствует, но либо в небольшом количестве, либо в строго ограниченном количестве (в катушках за 20+), как того предписывает технологическая сборочная карта. Хотя, в последнее время, что-то часто исключения из этого правила стали попадаться.... набирают студентов на лето, наверное. :)

В оффлайнмагазине всегда можно попросить другой экземпляр и сравнить их между собой. Выбрать лучший. При онлайнпокупках такой возможности нет.... всё на свой страх и риск. Может приехать идеально собранная катушка, а может потребовать приложения рук, временами даже и замены деталей, смазок и тп. Учитывайте это при желании сэкономить. Не говоря уже про фактор почты.... где даже лом могут в узел завязать при доставке. :yes:
 
Последнее редактирование:
С нами с
01.02.2016
Сообщения
2 434
Репутация
1 632
Откуда
Минск
Тема: Китайские катушки
Разобрались с данной Дайвой (+2500 за тюнинговую ручку несколько перебор в моём понимании) Вопрос такого рода (особенно интересует мнение людей которые доводят катушки до норм.) Вот принесли вам катушку (не важно марка) вы можете определить (при вскрытии) вот эта с али а вот эта куплена в России . Есть отличия в качестве внутренностей .Или всё же вопрос я не правильно ставлю и катушки одной марки собраны на одном заводе в поднебесной а разница в цене это следствие (маркетинговой многоходовочки)?
Да обычная у нее ручка , обычный 4000-С с вкручиваемой монолитной рукоятью, на фото просто 3000-С-ОТ со складной рукоятью. За что 2500 лишние, я не знаю, возможно за C без D:), сумбур для сведующих, с обычными неглубокими шпулями катушки чуть позже появились, модно предположить что другая поставка...
Катушки эти собраны во Вьетнаме, естественно на одном заводе и можно лишь определить степень ответственности или усталости вьетнамца который её собирал :) Можно еще предположить что для JDM существует лучшее ОТС, да и то маловероятно.
Хотя есть тут один нюансик,может кто обьяснит?
Я разбирал три фуэги от разных продавцов с Али, на всех трех на крышке, была некоторая полоска нанесенная синей краской, на катушке Prorex V LT купленной знакомым в Польше, этой полоски не было(жаль не фуэго) Что это такое?
Правда и на экселере купленном на Али этой полосы тоже нет.
 
С нами с
01.02.2016
Сообщения
2 434
Репутация
1 632
Откуда
Минск
Тема: Китайские катушки
Меня опередили и высказали более развернуто:)
 
С нами с
23.03.2015
Сообщения
4 003
Репутация
4 818
Откуда
Верхнеудинск
Тема: Китайские катушки
С нами с
01.02.2016
Сообщения
2 434
Репутация
1 632
Откуда
Минск
Тема: Китайские катушки
Отличных на Али нет. В Японии у ежиков к примеру можно хорошие заказать.
С Али в этом лабазе смотри, более, менее
RainDew Bearing Store
 
С нами с
23.03.2015
Сообщения
4 003
Репутация
4 818
Откуда
Верхнеудинск
Тема: Китайские катушки
На али есть неплохие (судя по описанию и тп), в том числе и известных брендов. Но что попадалось - оптом и дорого. Всё что пробовал покупать за недорого - посредственность и гуляющее качество.... А возможности заказывать на пробу пачками нет, ремонтом не занимаюсь коммерческим. Для обычного пользователя и домашнего тюнинга на рыбацких барахолках, юлавито и тп площадках хватает предложений по вполне приличным подшипникам за умеренную цену (200-300 руб за шт) от тех кто оптом таскает на продажу из Японии и тп.

А уж совсем отличные в китайских катушках, наверное, и не требуются, стоимость шарика несоизмерима со стоимостью аппарата. Да и толку от них там нет....
 
С нами с
23.03.2015
Сообщения
4 003
Репутация
4 818
Откуда
Верхнеудинск
Тема: Китайские катушки
Кстати ,с али недавно вот такие получил - 32901952728. Брал микс размеров. Наверное, уже писал про них тут.... не помню. Как в известном фильме про гранаты говорили - качество 50/50. Половина более-менее ,половина с шорохом. Все разные.... не могу сказать что от одного производителя. Именно в размере 7х13х4 самые приличные оказались. Но маркировка на них MR.... что подразумевает не stainless (нержу), хотя в описании продавца видим - SMR.

И совсем забыл что сейчас же типа приличные шарики ходовых размеров появились у многих крупных продавцов катушек, например, вот - 32845983740. Только, с такими ценами дешевле уж их тут по объявлениям покупать....
 
С нами с
14.12.2012
Сообщения
4 041
Репутация
4 327
Откуда
Москва (Люблино)
Откуда
Москва
Тема: Китайские катушки
А я вот получил Tsurinoya NA4000 очередную.
.......Фрикцион либо работает, либо нет, промежуточных положений не имеет. ...
шпуля отфрезерованна под пакет с карбоновыми дисками.

тоже знакомый копаясь в бюджете дошел до na2000, мази везде с избытком, даже на фертах, но вот работа тормоза разочаровала.
как оказалось собранный пакет был пережат пружинкой которая стопорит сам пакет, кинул карбоновые диски(а они потоньше) и все стало нормуль, (для приятеля заказ карбона - дорого), ну а без фрезерного там не убрать внизу выступ, так что пришлось выкинуть один фертовый и закинуть диск потоньше.
до кучи перегнул(с острого угла на полукруг) металлическую скобу отвечающую за музыку фрикциона, и немного уменьшил ее усилие на стакан, звук стал заметно помягче, да и тормоз стал вполне настраиваемым чтобы не рвать губы мелко окуню.

з.ы. а вообще я так и не понял смысла китайской фрезеровки в шпуле низа стакана тормозного пакета в варианте компановки ТСури.... он точно такой же как и в 2014г, и он такой же бестолковый, так как там можно было бы не оставлять этот выступ и пусть остался бы вес +1гр, ... в других вариантах там есть смысл, так как на низ ложится не ферт а мет.шайба с увеличенным диаметром отверстия и ложится как надо..... в общем как они скопировали тогда, так все и остается и по сегодняшний день.
 
С нами с
23.03.2015
Сообщения
4 003
Репутация
4 818
Откуда
Верхнеудинск
Тема: Китайские катушки
С этим пакетом в нано плясал всяко-разно на своей катушке..... диск вырезал подкладывал в эту фрезеровку, убирал, мазал, не мазал, тефлон добавлял/снимал, менял усилие, полировал диски и тп..... Не получил желаемой работы фрика. Материал самих фетровых дисков еще там крайне посредственный - лохматится ,рыхлый. Поэтому, действительно, проще поменять весь пакет фрикциона. :(

Или может сразу купить с карбоновым фрикционом её типа морскую вариацию под названием Falcon. :hmm:
 
С нами с
25.03.2014
Сообщения
7 696
Репутация
6 553
Возраст
50
Откуда
Кировская область, г. Нолинск
Тема: Китайские катушки
Раз про фрикционы речь зашла - на густой штатной мази всем нравится работа? На Сахаре и Фуего меня как то напряг этот момент, особенно при понижении температуры - просто колом встаёт. Сейчас гоняю фрикцион Фуего на моторной синтетике - нарадоваться не могу - каждый рывок рыбы отрабатывает как положено. В тоже время не сопля и шпуля не болтается. На густой мази чтобы фрикцион стравливал адекватно - приходилось его ослаблять. Но при этом шпуля начинает качаться, т.к. прижим шайб ослабевает, а крепление шпули на бюджетных катях всё таки неполноценное.
 
С нами с
25.03.2014
Сообщения
7 696
Репутация
6 553
Возраст
50
Откуда
Кировская область, г. Нолинск
Тема: Китайские катушки
На каком пробеге меняете? :)
Если мне вопрос - то сновья меняю смазку. Промываю фетры и смачиваю моторной синтетикой. И карбон также делаю. Это мои тараканы - так мне больше нравится, да и трофеев, чтобы часами на фрикционе буксовали у меня нет :). А с рыбками до 2 кг на моторном одно удовольствие рыбачить.
 
С нами с
11.04.2018
Сообщения
321
Репутация
202
Откуда
6 этап км 334 - км 543
Тема: Китайские катушки
Если мне вопрос - то сновья меняю смазку. Промываю фетры и смачиваю моторной синтетикой. И карбон также делаю. Это мои тараканы - так мне больше нравится, да и трофеев, чтобы часами на фрикционе буксовали у меня нет :). А с рыбками до 2 кг на моторном одно удовольствие рыбачить.
Я уже лет 5 так делаю. Промакиваю фетр в Кастрол, лишнему даю стечь, потом затягивают фрикцион до конца, выдавленное масло вытираю. Все, можно пользоваться. Ослабляю фрикцион до требуемого усилия.
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 1)

Вверх