Андрей
, 09 Твин XT-RB с табой не согласен, куплен в 11ом без ТО!!!! .Говорит мол ,не мешай механизму работать
У богатых свои причуды...
Просто,диванная справка:
Страшно не то,что смазка почернела(даже черная,она может работать некоторое время),а страшны,так называемые - чёрные шламы",из сгустков отработанного масла,"микропыли"от работы шестерён,попадающей влаги ...и частенько,от не убраной старой смазки,или плохо вымытой."Шламы"набиваются в углы подвижных частей,в зазоры,и откладываются,а при долгой эксплуатации в таком режиме - без ТО,коксуются(бывает,сложно отодрать).Набиваясь,например в зубья ведущей - уменьшают зазор(трудный ход),этим создают нагрузку на подвижные части ...ну итд:ведомая начинает "набивать"новую дорогу - поверх,сжираются верхи зубьев,разбалтываются подшипники,потому что начинают работать под натяжением.При длительной эксплуатации возможен срыв зубьев с проворотом главной пары ...
Просто сказка...
В не дорогих катушках с силуминовой ведущей,ТО нужно проводить еще чаще,так как силуминка быстро окисляется,и даёт отложения в литиевых средах(серо-блестящая каша,похожая на графит)
Кстати,и на заметку всем любителям долго не менять масло в движке(типа синтетика...) ...последствия могут быть очень суровыми.