..... А начинал я, как и многие тут, с моторчика Д-4, которому периодически вырезал из крышки папирос "Казбек" прокладки между цилиндром и головкой (паронита не было , а из жести не умел....). Почему у вас моторы ходили столь долгое время без масла в бензине, для меня, если честно,- загадка,которой нет объяснения. В принципе,этого не может быть,от слова - НИКОГДА....... НЕ может 2-х тактный мотор работать без масла в РС. И не потому, что если мотор работает в режиме ХХ у него детали в ЦПГ и КШМ не испытывают больших нагрузок, нет , испытывают масляное голодание с самого начала, как только мотор сделал несколько оборотов после пуска....Представьте себе, что вы решили вручную сдвинуть объект, который весит много тонн, по поверхности, которая сухая, без масляной плёнки...Сможете? Наверно да, но во что вам выльется эта работа? Правильно, выльется она вам в стирании поверхностей,и мгновенный износ сопряжённых деталей.....Ну не может 2-х тактный мотор работать без масла, и никакой мотор это сделать не может, включая газотурбинные и реактивные ДВС.