Катамараны Флагман (+тест-драйв) (Просматривает: 1)

С нами с
07.08.2014
Сообщения
237
Репутация
503
Откуда
Санкт-Петербург
Катамараны Флагман (+тест-драйв)
Приветствую. Как многие знают, весной этого года Флагман запустил в производство свою версию катамаранов нднд. Конструктивные отличия от ротано-братановской "классики" присутствуют, и они достаточно существенны.

Я представляю магазин-сервис (который на ул. Белы Куна). Продажей и тюнингом катамаранов мы занимаемся с 2008 г., — сначала с Ротаном, (с Братаном после разделения производства), а затем параллельно и с Флагманом.

Уверен, у многих есть вопросы по нюансам и различиям этих интересных лодок. Готов ответить на ваши вопросы и передать конструктивные замечания и пожелания на производство.

Тест-драйв

В воскресенье (17 августа) мы устраиваем небольшой открытый тест-драйв катамаранов Флагман на Ивановских карьерах. Будут представлены модели 380К и 420К. 420й планируем оснастить допами и дистанцией, 380й будем катать налегке.

Дата и время: 17 августа 2014 г. с 11 до 16:00
Адрес: Белевский просп. (пересечение с Варфоломеевской ул.)
На карте: http://maps.yandex.ru/-/CVrh4VYL
Буду рад услышать пожелания и предложения по мероприятию.
 

Вложения

  • 380k.jpg
    42.1 КБ · Просмотры: 220
    380k.jpg
  • 420k.jpg
    42.5 КБ · Просмотры: 201
    420k.jpg
  • 460k.jpg
    45.3 КБ · Просмотры: 171
    460k.jpg
Катамараны Флагман (+тест-драйв)
могу ли надеяться на оперативное выкладывание видео с покатушек?

какие моторы предполагается на тест драйве?
 
Катамараны Флагман (+тест-драйв)
Катамараны Флагман (+тест-драйв)
Дак вроде есть уже некоторые результаты испытаний. [/url]

:D:D:D Ну так это мой комплект и катали.
Интересно было бы посмотреть на сравнительный вдумчивый тест (одна лодка с одинаковыми загрузками) с линейкой моторов: 10-20-30.
 
Катамараны Флагман (+тест-драйв)
:D:D:D Ну так это мой комплект и катали.
Интересно было бы посмотреть на сравнительный вдумчивый тест (одна лодка с одинаковыми загрузками) с линейкой моторов: 10-20-30.
Sorry. Не знал что Ваш комплект. Согласен, тоже есть интерес, в будущем тоже планирую приобретение катамарана, вот только флагман наверное больше заказывать не буду.
 
Катамараны Флагман (+тест-драйв)
В плане практического совета - дополните двадцаткой (Хонда, новая Суза). ИМХО, наиболее сбалансированные моторы для катов размерности 380-420.

Хонда 20 - отличный мотор. Но своего такого под рукой сейчас нету. Если первая проба тест-драйва пройдет успешно и народу понравится, потом будем расширять программу.

---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:47 ----------

Интересно было бы посмотреть на сравнительный вдумчивый тест (одна лодка с одинаковыми загрузками) с линейкой моторов: 10-20-30.

Вдумчивый тест будет позднее и, скорее всего, в закрытом режиме (на то он и вдумчивый). Пока задача дать желающим в принципе попробовать, что такое катамаран на воде.

---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:49 ----------

в будущем тоже планирую приобретение катамарана, вот только флагман наверное больше заказывать не буду.

В принципе, в соседней ветке уже ответил подробнее (если речь о сроках исполнения). Как соберетесь, обращайтесь заранее к нам. Поможем и с лодкой, и с допами.

---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ----------

:D:D:D Ну так это мой комплект и катали.

Хорошее видео получилось. Можно нам использовать информацию из того поста на своем сайте, для несения в массы, так сказать?
 
Катамараны Флагман (+тест-драйв)
В принципе, в соседней ветке уже ответил подробнее (если речь о сроках исполнения).

Хорошее видео получилось. Можно нам использовать информацию из того поста на своем сайте, для несения в массы, так сказать?

Уважаемый Терпуг, судя по всему, имел в виду не сроки, а качество исполнение Флагмана.
Я, к слову, Ф-420К то же отправлял в Питер на исправление косяков...

А мои материалы с сайта - используйте пожалуйста. В принципе, лодка удачная вышла, не стыдно такую показать. Стабильности бы качества еще, но это проблема всей нашей Родины.

2014 год для катамаранов ПВХ веселым получается, тут и Флагман вышел со своими катами и терки Ротан-Братан выливаются в конкурентную борьбу и ведут к изменениям в конструкциях, да еще и китайцы пытаются что-то лабать на катамаранную тему (эти впрочем, как всегда - красивая обертка и черти что внутри :)).
 
Катамараны Флагман (+тест-драйв)
Уважаемый Терпуг, судя по всему, имел в виду не сроки, а качество исполнение Флагмана.

По соседней ветке списались. речь о сроках. За разрешение по материалам - отдельное спасибо. Если не трудно, подскажите, какие именно проблемы были с качеством? Новых катамаранов уже много прошло через наши руки, на первых образцах не всегда "красиво" были смонтированы экраны скегов. На ходовых качествах и надежности это не сказывалось, но замечания были сделаны и были учтены на производстве. Все-таки, модель новая и элементы сборки тоже, так что потребовали небольшой отладки процесса. Других недостатков мною лично замечено не было. Мы что-то проглядели?
 
Катамараны Флагман (+тест-драйв)
Ф420К будет укомплектован ДУ и креслами со спинкой. Ф380К - в базовой, румпельной комплектации. Хорошая возможность понять, насколько грамотная дистанция с удобным креслом меняют ощущения от лодки на воде. Приезжайте, пробуйте!
 
Катамараны Флагман (+тест-драйв)
Если не трудно, подскажите, какие именно проблемы были с качеством? Новых катамаранов уже много прошло через наши руки, на первых образцах не всегда "красиво" были смонтированы экраны скегов.

А этот описанный Вами косяк с обклейкой скег и присутствовал на моём кате.
После переделки в Питере, всё стало ровней и красивей. Фото до и после есть в главной теме "Лодки Флагман" на этом форуме.
 
Катамараны Флагман (+тест-драйв)
Катамараны Флагман (+тест-драйв)
Поведайте, плз, о конструктивных отличиях и том, что они дают лодко-водителю

Об отличиях конструкторских вот здесь написано:
http://expertpolodkam.ru/info/28/

А вот владельцу лодки дают следующие моменты (из личного опыта):
- привычную систему крепления банок - лик-трос, бонус - изрядный объем жизненного пространства в кокпите под банками, где у Ротана надувные пуфики
- привычное по другим НДНД надувное дно, жестко закрепленное, качаю его без всяких опасений за сохранность до 0,35 и оставляю на солнце
- нет необходимости мастрячить брызгозащитные косынки на транце - брызги из под мотора не летят на спину
- кому то может без разницы, но мне внешний вид двухцветного Флагмана намного приятней серого "Ротана"

Может еще что есть, но я в сравнении "вживую" с Ротаном заметил именно эти моменты.
 
Катамараны Флагман (+тест-драйв)
Получил Ф 380К перед самым отъездом на работу, накачали лишь форма была, посмотрели на ходу все. Склейка в общем показалась неважной:angry:. Из того что увидел на скорую руку транец вклеен не очень плотно в двух местах, микроинтерцепторы приклеены не до конца, по швам особо так ничего не увидел :hmm:. По транцу изначально просил 40 мм толщиной и усилить заделку , под мотор суз дф 25 инж, вес у него 65 кг. Толщину не мерял на пришедшей лодке, показалось 27 мм:punish:. Приеду домой пред спуском на воду проверю все основательно .
Ротан также не брал из-за дна, хлипенького транца и тоже не важной сборки. :yes: Вообщем спуск на воду все покажет. На видео флагман - кат бежит хорошо.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх