Re: Кастрбля для Рыбинки
Всем спасибо за советы!
В плане посмотреть, там можно встретить что угодно от ПВХ с 5 лс мотором до посудин с 200 сильными моторами под 9 метров.
Рибы на мой взгляд на волне короткой не очень себя ведут...
Основная задача, чтобы в шторм можно было спокойно дойти до берега, без опаски перевернуться или еще что...
Пользовали один раз корвет с 90 Ямахой, во время волны ощущения ниже среднего....
Все таки мне кажется что кастрюля, но вот выбор пораждает сомнения)))
Терхи как вариант интересен.
Сильвер по бюджету, с учетом хорошего мотора, не пройдет...
ну вот скажем имею сравнить Флагман-420 + 25л.с. и загрузкой (полезной )560кг, и Беркут S-Jacked +25л.с. и загрузкой около 350кг.
Оба с ходовыми тентами - кабриолетами (полностью закрытый кокпит)
Ф-420 - не потопляем в принципе пока не налететь на мину ВОВ.
Но с волной дружит плохо, хотя и лучше всех моих пред надувнушек. Особенно плохо дружит с мелкой озерной - речной волной.
Большая вона ему фиолетово в отличии от его экипажа. конечно речь о водоизмещенке в этом случае. А вот управлять на волне сложно - начиная с того что видимость плохая и кончая тем что все-ж это поплавок как не крути.
Беркут - мелкая волна (7-12м/с ветер) на Оке - при таком движке с трудом выбирается на глис, и когда выбрался - волна - не заметна почти.
Но при выходе скажем на акваторию глубокого и большого карьера (глубины 20-30м, размеры 1х4 км) при том-ж ветре - сразу в водоизмещенку - иначе страшно, в водоизмещенке кажется что каждая волна по носу зальёт катер - не-а - нифига - только куча брызг и окатывающие воды. при этом ускорения гораздо меньше чем на Ф-420
Разворачиваемся боком - ощущение что сейчас полуметровый вал опрокинет лодку - а он приходит и лодочка качнув не очень сильно бортами невозмутимо продолжает медленный разворот. при этом даже брызг особо нет.
Хотя стремы гораздо больше чем на Ф-420 - полуметровая волна - это почти высота борта для Беркута. а Катстрюля - это кастрюля. а ПВХ пока воздух есть - это ПВХ.
НО! Рыбинка - это МОРЕ. там могут быть волны и до 2-3-4-5 метров.
А тогда речь идет о просто выживании - Беркут точно перевернет или затопит, хотя он и не утонет. Флагман будет болтаться поплавком, но с полным кокпитом воды и отсутствием хода. Ситуации вообщем-то близки.
потому я все-ж выбрал Беркут - ибо мне ходить в основном нравится по Селигеру, а если пойду на рыбинку - от берегов далеко отходить не буду.
Ибо ход часами по волне которая заставляет зубы ударяться друг об друга - ничего хорошего не несет. а вот Беркут идет ровно.
PS: перед Беркутом рассматривал РИБ-ы - но при моей загрузке будут работать поплавки РИБ-ов, соотв. мелкая волна будет проходиться почти так-ж как на Ф-420. А вес больше, пластик, опять-ж возня с баллонами, меньший кокпит (гораздо). хотя непотопляемость выше кастрюли но ниже Ф-420 - они нужны в основном МЧС - когда сложно , но далеко ходить не надо.
---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:21 ----------
Для такого размера корабля, необходим полноценный джип, тысяч за много $$$, место где этот катер хранить зимой и желательно стационарная стоянка на воде в сезон. Так как поднимать и спускать такой катер каждый день, задача не из лёгких.
Вообщем расходы большие с таким размером.
и категория прав Е. кстати. что лично меня сильно отталкивает.