"Кастрюли"
Всем доброго дня!
Принимайте в свои ряды).
Долго выбирал "кастрюлю", остановил выбор на Обь-3, будет использоваться для рыбалки и заготовительных походов по Каме, Сылве и прочим Уральским рекам, мотор в перспективе вижу 40 л.с., 4т.
Т.к. есть 2 комплекта пвхшек, то спешить некуда, Обяшку буду тюнить неспешно, с толком и как говорится "для себя".
Стекло с калиткой заказано, ламинированная фанера на пайолы 9 мм, на борта и панель 6 мм закуплена, алюминий планирую взять 1.2 мм.
Остался открытым вопрос с окраской, ранее в этой теме это уже обсуждалось, но вопросы остались, если есть специалисты, прошу подсказать как лучше:
Рассматриваю 3 варианта окраски, все материалы есть в наличии, они из линейки промышленных и морских покрытий, придется докупить только кислотный грунт.
1) кислотный грунт по алюминию + эпоксидный промышленный состав для внутренних поверхностей резервуаров (хорошо стоит в воде, нефтепродуктах и т.п.) + полиуретановый финиш (или полиуретановый грунт-финиш)
2) эпоксидный промышленный состав для внутренних поверхностей резервуаров (хорошо стоит в воде, нефтепродуктах и т.п.) + полиуретановый финиш (или полиуретановый грунт-финиш)
3) или если не заморачиваться, промышленный полиуретановый грунт-финиш в 2 слоя и всё)
Какую схему окраски лучше выбрать?
Есть ли смысл использовать покрытые с высокой степенью глянца? полуглянец/полумат?
Не уверен, что на кислотный грунт можно наносить эпоксидные составы, может у кого есть опыт нанесения?
Какое зерно шкурки лучше использовать при матовании поверхности для придания зернистости 40-70 мкм (это по техничке одного из материалов).
Заранее благодарен за ответы. Алексей.
Принимайте в свои ряды).
Долго выбирал "кастрюлю", остановил выбор на Обь-3, будет использоваться для рыбалки и заготовительных походов по Каме, Сылве и прочим Уральским рекам, мотор в перспективе вижу 40 л.с., 4т.
Т.к. есть 2 комплекта пвхшек, то спешить некуда, Обяшку буду тюнить неспешно, с толком и как говорится "для себя".
Стекло с калиткой заказано, ламинированная фанера на пайолы 9 мм, на борта и панель 6 мм закуплена, алюминий планирую взять 1.2 мм.
Остался открытым вопрос с окраской, ранее в этой теме это уже обсуждалось, но вопросы остались, если есть специалисты, прошу подсказать как лучше:
Рассматриваю 3 варианта окраски, все материалы есть в наличии, они из линейки промышленных и морских покрытий, придется докупить только кислотный грунт.
1) кислотный грунт по алюминию + эпоксидный промышленный состав для внутренних поверхностей резервуаров (хорошо стоит в воде, нефтепродуктах и т.п.) + полиуретановый финиш (или полиуретановый грунт-финиш)
2) эпоксидный промышленный состав для внутренних поверхностей резервуаров (хорошо стоит в воде, нефтепродуктах и т.п.) + полиуретановый финиш (или полиуретановый грунт-финиш)
3) или если не заморачиваться, промышленный полиуретановый грунт-финиш в 2 слоя и всё)
Какую схему окраски лучше выбрать?
Есть ли смысл использовать покрытые с высокой степенью глянца? полуглянец/полумат?
Не уверен, что на кислотный грунт можно наносить эпоксидные составы, может у кого есть опыт нанесения?
Какое зерно шкурки лучше использовать при матовании поверхности для придания зернистости 40-70 мкм (это по техничке одного из материалов).
Заранее благодарен за ответы. Алексей.