Кастрюлевоз.
Все, что касается прицепов, давайте сюда. А то в общей массе и не сыскать нужную инфу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все, что касается прицепов, давайте сюда. А то в общей массе и не сыскать нужную инфу.
Но гораздо дешевле.
схема классная-наверно из за завидок только можно заметить что спускать её(лодку) стоило с другой стороны-где вода,иначе теряется смысл подвластный даже для девушек,ну или хотя б развернуть машину.
Прицеп МЗСА, модель Е, длина 5.3 м, усиленная подвеска до 750кг, резино-жггутовая подвеска, идеально подходит для большинства кастрюль, даже для перевозки Амура.
Андрей, а вот эта желтенькая подкладка родная? Из какого материала?
У нас, в основном транспортерку подклеивают под упорный уголок.
Кроме восклицательного знака других знаков препинания не знаем?воспользуюсь,отвечу за Андрея! Эта подкладка родная идет со всеми прицепами м з с а ! Но скажу что она не очень удобная при подъеме лодки так как заворачивается! на прицепах т ре й лер ! она круглая в форме боченка! вот она на мой взляд и практику гораздо удобнее!
Кроме восклицательного знака других знаков препинания не знаем?
Что можно прочесть из твоего поста? Кому пишешь? Что говоришь?
Что может завернуться у упора под лебедкой прицепа МЗСА? Хоть маленько уважения прояви к читателям твоих пасквилей!
С телеПона пишешь? Дык на телеПон и пиши.
Если Трейлер ставит накатной ролик вместо В-образного упора, то это не от того, что у кого-то что-то завернулось...
Эта прокладка продается во всех магазинах торгующих прицепами и запчастями к ним. Стоит не много - от 150 до 350 рублей. Их два вида - прозрачный упор (сделан из силикона) тот, что на фото Андрея.Андрей, а вот эта желтенькая подкладка родная? Из какого материала?
У нас, в основном транспортерку подклеивают под упорный уголок.
Чем лучше? Тем, что есть возможность рыскать носу лодки при резких маневрах прицепа? Упор этот и делан так, чтобы избавиться от возможности движения носа лодки. При таком упоре достаточно просто корму лодки притянуть к ложементам, а нос сам в упоре, без притяжки, лебедкой натянув, стоит намертво.извиняюсь,да-писал с телефона.
я понимаю,что не из-за этого,но с тяжелой лодкой лучше подкатной ролик, вместо силиконового v-образного!
имхо
Ненавязчиво так, подтвержу эти слова,проверено моей личной практикой, при перевозке разных лодок, лодка стоит капитально, даже притянутая одной только стяжкой на корме.Чем лучше? Тем, что есть возможность рыскать носу лодки при резких маневрах прицепа? Упор этот и делан так, чтобы избавиться от возможности движения носа лодки. При таком упоре достаточно просто корму лодки притянуть к ложементам, а нос сам в упоре, без притяжки, лебедкой натянув, стоит намертво.
Вот-вот... http://faddey.users.photofile.ru/photo/faddey/200632116/208135806.jpgНенавязчиво так, подтвержу эти слова,проверено моей личной практикой, при перевозке разных лодок, лодка стоит капитально, даже притянутая одной только стяжкой на корме.