Четкого понимания что и как нет
А на мой взгляд, так там все предельно ясно описано. Разработчик дал вам возможность различных манипуляций со значениями глубин, полагая, что это поможет вам уменьшить возникающие коллизии при отрисовке QD и отображении текущих значений данных батиметрии. Изначально вы принимаете за некий "нулевой" уровень первую запись данных QD. Следующую запись корректируете по текущему уровню воды, вводя смещение от "нулевого" уровня (Recording Offset). И это смещение нужно вводить постоянно, при изменении уровня воды. Т.о. вы получите в записи данные глубин QD, приведенные к одному "нулевому" уровню. Два остальных оффсета относятся только к отображаемым данным и на запись QD не влияют. "User Diaplay Offset" - дополнительная корректировка значений глубин QD. Эти изменения локальны для текущего отображения данных QD. "Community Display Offset" - аналогичная корректировка отображаемых данных, но для QD, загруженных из "общества". (т.к. данные QD и Community QD - это разные данные). И тут важно все понимать и помнить где "играть, а где рыбу заворачивали"
Иначе возникнет еще большая путаница, чем может быть без ввода этих корректировок. И еще нужно учитывать, что QD это не просто исходный массив данных, а уже интерполированные данные, и дополнительные смещения глубин вносят еще большие отклонения от "действительности". Но в идеале все это делается совершенно не так. И, как правильно выше сказал Байкал - QD и прочие рисовалки не предназначены для создания карт, как многие себе это представляют. А вот исходные данные глубин, которые записываются в лог. файлы - это тот массив данных, на основе которого можно (и нужно) делать качественные карты.