Картография Navionics
Нельзя нечего сделать с моей проблемой так написали ребята с Италии.Как вы вообще продаёте людей дурите.Не поддержки не русского языка.И пере направляете за вопросами к буржуям.И жду пока ваши менеджеры перезвонят уже несколько дней.Сожалею что потратил столько денег на ваши карты.
Можете переслать то, что "написали ребята с Италии"? И вот очень интересно, кто вам не перезвонил из наших менеджеров? Или это help итальянский вам обещал перезвонить?
Повторюсь - мы занимаемся распространением и поддержкой карт Navionics для картплоттеров.
Помощь с Boating'ом с нашей стороны исключительно на добровольных началах с базовой информацией и по основным вопросам.
По проблемам с Boating'ом перенаправляем к владельцам продукта - при покупке этой программы у вас в девайсах написано, кто производитель, и кто занимается поддержкой. Опять же никто не отменял две недели бесплатного использования и тестирования - попробовали, понравилось - оплатили, нет - не стали покупать!
Мы процессе продажи, установки и использования вами программы Boating никак не участвуем!
У нас нет доступов, чтобы разбираться, что и где вы делаете в этой программе, поэтому физически помочь вам с Boating'ом, если "что-то у вас пошло нет так", у нас нет возможности - только так же писать в help и выступать посредником между вами. Если вам самим никак не написать и иностранные языки из доступных в help'e не ваш конек - отправляйте подробное письмо на наши e-mail'ы zakaz@navionics.ru или zakaz77@navionics.ru: "Не могу написать по-английски, помогите! Дальше - описание проблемы и скрины, название девайсов и т.д.".
ИЛИ звоните по телефону 8 800 700 90 69 по России звонок бесплатный!